Сломалась микроволновка

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#1
Ситуация такая:

В феврале месяце купила я в Эльдорадо (то что на К.Либкнехта) микроволновку. С самого начала в ней что-то было не так, то за одну минуту она бутерброд не догреет, то за эту же минуту перегреет, то тарелка скачет с какими-то интервалами при этом дико гремя, то она греет, то не греет, ну и в итоге в июле месяце совсем перестала греть.

В прошлую субботу сгребла микроволновку в коробку и поехала в магазин. Обратилась с продавцу со своей проблемой, она попросила чек и документы, выписала мне какую-то бумажку, я спросила, что это такое и, как объяснила девушка, мне нужно обратиться в данный сервисный центр, там мне должны сделать заключение о поломке.
Иду в сервисный центр ("Альфа" на ул. Комсомольской), ещё раз объясняю ситуацию, у меня забирают микроволновку, выписывают талон и говорят, что в конце следующей недели можно подойти.

Прихож вчера в Альфу и слышу, потрясающую для себя новость, оказывается заключений они не делают (на это у них нет соответствующей лицензии), а микроволновку просто ремонтируют, у неё сломан двигатель и магнитрон (или как его там)... Я очень удивленная таким поворотом событий направляюсь в Эльдорадо, ещё раз излагаю ситуацию, цитирую статьи из закона о правах потребителей и четко по-русски заявляю, что не нужно мне ремонтировать микроволновку, меня >Ваши продавцы< направили сделать заключение о поломке, но не ремонтировать, я просто хочу заменить микроволновку на такую же целую или другую другой фирмы можно с доплатой. И всё. Вроде всё просто, но продавец начинает рассказывать кучу ненужных мне вещей, в частности даже пытается обвинить меня, что я сразу не обратилась к ним (?????), а также то, что ремонт уже начали и они не могут ни чем помочь. (?????)
Я выслушала и предложила (по-хорошему) забрать эту отремонтированную микроволновку себе (в магазин), потому что ремотнтировть я её НЕ СОБИРАЛАСЬ, а мне поменять на другую.

Вобщем дурдом...
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? Кто же всё таки прав, а кто нет?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Грамотно написанная притензия охладит их горячие головы. Один экземпляр им, другой в Комитет по защите прав потребителей при администрации, обязательно укажите в притензии куда направили копии.
 
C

Carrie

Guest
#4
А что,у вас правда можно вот так просто сказать "не хочу,дайте новую"??? Блин,везет..У нас они ремонтируют,если второй раз ломается еще раз ремонтируют,и только если третий раз,то только тогда дают новую..Типо правила такие..Хотя бывает как начнешь там ишака водить,так они чисто,чтоб других клиентов не распугать бывает и уступят. Но как правило суки ремонтиируют(((
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
У нас тоже ремонтируют, если со времени покупки прошло 72 часа, т.е. трое суток. раз выяснилось(через неделю) что dvd не "читает" диски в формате Div-X, понес обратно, послали. Ну не нах... конечно. В сервис. Две недели.
Кстати не везет мне как-то с бытовой техникой. Чтоб ни купил, буквально через неделю выясняется, что в соседнем магазине этот-же товар значительно дешевле. Или за те же деньги гораздо лучьше есть. Или заправлюсь, проеду пятьсот метров - на другой заправке "овес" дешевле. Незначительно, а всеж дураком-неудачником чувствуешь себя.
 
C

Carrie

Guest
#6
Поручите жене разведку делать,где что дешевле. Практика доказывает,что у мужиков таланта нет.Стоит ему за продуктами сходить и купит все то же самое,обязательно на двадцатку евро больше потратит))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Вот, блин, жена тоже самое говорит!
Зато мы - мужчины - лучьше умеем арбузы выбирать. Вот! Да, и пиво тоже.
 
C

Carrie

Guest
#8
Ну так разделение труда и есть оптимальный вариант!!! И мясо,я считаю, мужики должны готовить..Лучше получается.
 

Coole

Графиня
#9
Мы брали год назад в том же эльдорадо, ни чо, хорошо работала сразу, ща только кнопочка открытия дверцы заедает. Так кстати не делается, если сразу не нормально работала, значит сразу надо было тревогу бить, теперь же ни о какой замене речи быть не может.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#10
Coole, ты не права ))

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 25 октября 2007 г.)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

1.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

У меня гарантия 1 год. Микроволновая печь перестала работать только сейчас (июль 2008г.) Так что до февраля 2009 года я имею полное право требовать:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#11
Mitya, спасибо за совет, сижу составляю претензию :)

Njcs, сиё творение фирмы SAMSUNG

Carrie, да, именно так :)
у нас в стране хоть одно преимущество осталось - право выбора - заменить, возвратить или ремонтировать вышедщий из строя товар )) хотя пока свои права отстоишь тошно станет...
К тому же про Эльдорадо все наслышены, они не очень любят идти на уступки по замене товаров, сами давят на клиента, поэтому мне сегодня пришлось, как барану, упереться лбом и стоять на своем,
и только видя, что (противная дотошная девушка)) ) не желает угомониться, мне сказали завтра забрать микроволновку из ремонта, принести в магазин, а они уже отправят её на экспертизу....
неужели сразу нельзя так было сделать, пока я не подняла шум ))
 

Canniballissimo

Житель центра
#12
Немного о другом история, но тоже про гарантии. Зашёл я как-то в магаз по продаже мобил, что на пересечении Мира и Халтурина, там раньше Диксис был. Зашёл просто посмотреть что там нового есть. И тут какая-то тётка пытается вернуть мобилу, т.к. ей не нравится то ли цвет, то ли что-то ещё из таких характеристик, ведь ей мобилу подарили. Пыталась давить на продавцов, аргументируя Законом о ЗПП. Я думал, что вот какие продавцы негожие везде, не хотят принимать назад. Но тут дома прям кстати попалась статья в газете про это закон. И там чётко было написано, что мобилы такому обмену не подлежат! (для тех, кто читал не внимательно, повторю: не подлежат обмену, если не нравится цвет, форма и прочие подобные характеристики)
 

keysi_

Гость города
#13
Floret
Эльдорадо еще те приколисты. Как напишешь одну копиюенще и в интернет отправь пусть веь город узнает, может и нового джиректора тоже снимут вместе с неродивыми продавцами.
А потом расскажи чем все кончилось.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#14
Вчера отнесла своё послание в Эльдорадо, парень (видимо какой-то продавец-консультант) долго-долго его изучал, потом спросил, кто составлял??? )))) (меня озадачил его вопрос )) ) и понес куда-то моё письмецо, отсутствовал минут 15-20, вернулся и вручил мне второй экземпляр с подписью, датой и входящим номером и всё... сказал ждите, вам позвонят...
я говорю а как же микроволновка, вроде как вы говорили, что выпишите мне бумаженцию для проведения эксертизы???
Ждите, вам позвонят... ))
ладно, Бог с вами, подождем ))
 

Coole

Графиня
#15
Мдя :-) ох, ни зря мы каждую технику "обмываем", тьфу тьфу тьфу, пока только монитор сломался на 5 году жизни, и то самостоятельно муж отремонтировал:-).
 

next service

Житель окраин
#16
Floret


Вам просто при обращении в сервис нужно было сразу сказать, что вы пришли за заключением и скорее всего Вам бы сразу сказали, что они не уполномочены давать такое заключение.
Поймите правильно, сервисный центр - это коммерческая организация и соответственно деньги фирма производитель платит только за проведённый ремонт, выдача бумажек не оплачивается.

Вам могут бесплатно выдать акт технического осмотра в том случае, если между сервисным центром и магазином заключён договор на его выдачу и магазин принимает эти акты, для последующей передачи обменяной техники в этот сервис на гарантийный ремонт.

Если договора нет, то не факт, что после выдачи сервисом акта, техника попадёт именно к ним.
 

Afanaseva

Гость города
#17
микроволновки у нас постоянно летят... они очень чувствительны к электрическому напряжению. Короче, в частном секторе, где что-то строится и т.д. лучше пользоваться газовой плитой, а вместо дорогого супер-пылесоса юзать веник и тряпку!
Порой даже телевизор не включается...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Velesa
Есть такая замечательная штука - стабилизатор "Ресанта". Недорого и на любую мощность. Решает подобные проблеммы на раз.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#19
Итак, рассказываю результат и конец истории ))

4 августа, как писала выше, вручила работникам Эльдорадо претензию.
11 августа мне позвонили и попросили принести микроволновку для отправки её на экспертизу.
12 августа, соотвественно, доставила микроволновку в магазин, мне выписали бумаженции, что она принята и находится вместе с документами у них на руках... просят ждать звонка
24 августа.... тишина (двадцать дней истекли!!!)
25... тишина...
30....... глухо... звоню сама, меня сразу узнают и просят подождать ещё буквально пару дней и опять обещают позвонить ))
жду.... неделю...
6 сентября, кипя от возмущения, звоню... меня опять таки моментально узнают и говорят, что перезвонят через пару минут... я кладу трубку и жду.... звонок ))) наконец-то мне сообщают, что я могу завтра с 11 до 16 приехать с паспортом и документами в магазин...
7 сентября, собираю все необходимые документы и отправляюсь в Эльдорадо, меня любезно (???) встречают, просят пройти в торговый зал и выбрать новую микроволновку :) что я незамедлительно делаю (на этот раз ещё более тщательно выбираю, пытаю по всем нюансам продавца-консультанта и в результате довольная и удовлетворенная, останавливаю свой выбор на одной и печек, по стоимости на пару тыщь дороже предыдущей).... ещё час ожиданий бумажной волокиты, оформления-переоформления... и НАКОНЕЦ я радостно ухожу из этого "замечательного" магазина с новой микроволновкой и надеждой в сердце, что больше мне никогда не придется заниматься всей этой ерундой ;)

p.s. если кому нужет текст претензии пишите, поможу ))
 

Coole

Графиня
#20
Алена, поздравляю это раз :-), два-обязательно обмойте, как то я суеверна на этот счет :-). Так пару тыщ ты доплатила? Или они были так любезны что разрешили выбрать любую?