Ситуация такая:
В феврале месяце купила я в Эльдорадо (то что на К.Либкнехта) микроволновку. С самого начала в ней что-то было не так, то за одну минуту она бутерброд не догреет, то за эту же минуту перегреет, то тарелка скачет с какими-то интервалами при этом дико гремя, то она греет, то не греет, ну и в итоге в июле месяце совсем перестала греть.
В прошлую субботу сгребла микроволновку в коробку и поехала в магазин. Обратилась с продавцу со своей проблемой, она попросила чек и документы, выписала мне какую-то бумажку, я спросила, что это такое и, как объяснила девушка, мне нужно обратиться в данный сервисный центр, там мне должны сделать заключение о поломке.
Иду в сервисный центр ("Альфа" на ул. Комсомольской), ещё раз объясняю ситуацию, у меня забирают микроволновку, выписывают талон и говорят, что в конце следующей недели можно подойти.
Прихож вчера в Альфу и слышу, потрясающую для себя новость, оказывается заключений они не делают (на это у них нет соответствующей лицензии), а микроволновку просто ремонтируют, у неё сломан двигатель и магнитрон (или как его там)... Я очень удивленная таким поворотом событий направляюсь в Эльдорадо, ещё раз излагаю ситуацию, цитирую статьи из закона о правах потребителей и четко по-русски заявляю, что не нужно мне ремонтировать микроволновку, меня >Ваши продавцы< направили сделать заключение о поломке, но не ремонтировать, я просто хочу заменить микроволновку на такую же целую или другую другой фирмы можно с доплатой. И всё. Вроде всё просто, но продавец начинает рассказывать кучу ненужных мне вещей, в частности даже пытается обвинить меня, что я сразу не обратилась к ним (?????), а также то, что ремонт уже начали и они не могут ни чем помочь. (?????)
Я выслушала и предложила (по-хорошему) забрать эту отремонтированную микроволновку себе (в магазин), потому что ремотнтировть я её НЕ СОБИРАЛАСЬ, а мне поменять на другую.
Вобщем дурдом...
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? Кто же всё таки прав, а кто нет?
В феврале месяце купила я в Эльдорадо (то что на К.Либкнехта) микроволновку. С самого начала в ней что-то было не так, то за одну минуту она бутерброд не догреет, то за эту же минуту перегреет, то тарелка скачет с какими-то интервалами при этом дико гремя, то она греет, то не греет, ну и в итоге в июле месяце совсем перестала греть.
В прошлую субботу сгребла микроволновку в коробку и поехала в магазин. Обратилась с продавцу со своей проблемой, она попросила чек и документы, выписала мне какую-то бумажку, я спросила, что это такое и, как объяснила девушка, мне нужно обратиться в данный сервисный центр, там мне должны сделать заключение о поломке.
Иду в сервисный центр ("Альфа" на ул. Комсомольской), ещё раз объясняю ситуацию, у меня забирают микроволновку, выписывают талон и говорят, что в конце следующей недели можно подойти.
Прихож вчера в Альфу и слышу, потрясающую для себя новость, оказывается заключений они не делают (на это у них нет соответствующей лицензии), а микроволновку просто ремонтируют, у неё сломан двигатель и магнитрон (или как его там)... Я очень удивленная таким поворотом событий направляюсь в Эльдорадо, ещё раз излагаю ситуацию, цитирую статьи из закона о правах потребителей и четко по-русски заявляю, что не нужно мне ремонтировать микроволновку, меня >Ваши продавцы< направили сделать заключение о поломке, но не ремонтировать, я просто хочу заменить микроволновку на такую же целую или другую другой фирмы можно с доплатой. И всё. Вроде всё просто, но продавец начинает рассказывать кучу ненужных мне вещей, в частности даже пытается обвинить меня, что я сразу не обратилась к ним (?????), а также то, что ремонт уже начали и они не могут ни чем помочь. (?????)
Я выслушала и предложила (по-хорошему) забрать эту отремонтированную микроволновку себе (в магазин), потому что ремотнтировть я её НЕ СОБИРАЛАСЬ, а мне поменять на другую.
Вобщем дурдом...
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? Кто же всё таки прав, а кто нет?