Сборка иномарок в России, мифы и реальность

A

Aliens

Guest
#1
Гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон: "Сборка автомобилей в России обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. Также для нас развеян миф о дешевизне рабочей силы в России: если оклады действительно не назвать слишком высокими, то затраты, сопряженные с выполнением условий Трудового кодекса, поражают даже привыкших к дороговизне европейцев".
«Если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим».

Недовольны таким положением дел и в Volkswagen – там отмечают, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.

Наша Раша :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
в тоже время любой житель татарстана мог купить fiat albea со скидкой почти в 30% . . . . татарстан для татарстанцев ? :)
 
#3
[quote name='b227' timestamp='1323584796' post='480407']
в тоже время любой житель татарстана мог купить fiat albea со скидкой почти в 30% . . . . татарстан для татарстанцев ? :)
[/quote]
Вот где сепаратизм притаился!

Ну а если серьезно, то все эти отверточные суперпредприятия больше имиджевый шаг властей по привлечению автопроизводителей и не рассчитан изначально на долгосрочную перспективу. Автоконцерны должны были учесть куда они лезут.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
[quote name='Эдуард Суровый' timestamp='1323585407' post='480409']
Вот где сепаратизм притаился!

Ну а если серьезно, то все эти отверточные суперпредприятия больше имиджевый шаг властей по привлечению автопроизводителей и не рассчитан изначально на долгосрочную перспективу. Автоконцерны должны были учесть куда они лезут.
[/quote]
а тот же Тагаз? даже в армавире число их авто увеличивается. да и завод постоянно наращивает мощности и модельный ряд.
 
#5
Наверное не совсем корректно сравнивать конвейер тагаза с китайскими машинокомплектами и конвейер тойоты или VW. Вспомните что было на тагазе два года назад, когда ихние говноманагеры решили вдруг ВНЕЗАПНО существенно поднять цены на весь модельный ряд, тогда еще хюндаевский. Ну это надо быть упоротым, что бы брать акцента далеко за четыреста тысяч денежных единиц этой страны. И конвейер, а по другому не могло быть, стал. А за машинокомплекты надо было расчитываться, корейцы послали таганрогских комбайностроителей подальше и тут появились китайцы со своими полуфабрикатами, которые согласны на все условия, ну а дальше см. предыдущий пост про наращивание мощностей и модельного ряда одноразовых изделий.
 
M

Mor-DA

Guest
#6
[quote name='Aliens' timestamp='1323558093' post='480381']
Недовольны таким положением дел и в Volkswagen – там отмечают, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.
[/quote]
А какие комплектующие для VAG ПРОИЗВОДЯТ в раше?

И какие конкретно положения нашего трудового законодательства ведут к огромным растратам? :blink:
 

den27

Гость города
#7
Aliens, а у вас на предприятии как с дешевизной рабочей силы и процентом брака? Связаны ли эти величины? Может быть не стоит завозить в Армавир всякие японские и немецкие станки, а то ведь из-за соблюдения трудового законодательства можно и на растраты огромные попасть?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
тем временем -
Компания Ford Motor Company в России с 16 января 2012 года повысит цены на модельный ряд Focus, выпускаемый на заводе во Всеволожске. Как сообщила изданию «Автоитоги» вице-президент по связям с общественностью «Ford Sollers» Екатерина Кулиненко, стоимость автомобилей в 2012 будет пересмотрена в сторону увеличения. Подорожание Ford Focus III в среднем составит 6% или порядка 30 тысяч рублей.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
тем временем -
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с 1 февраля 2012 г. поднимает цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz.
Повышение цен коснется машин, которые будут выпущены в следующем году, в то время как автомобили производства 2011 года будут продаваться по прежним ценам. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, плановое повышение цен на машины нового выпуска не превысит 3%.