Российские запчасти на иномарки. Качество и кто отхватит лакомый кусок?

#1
В России умножается число конвейеров, где собираются иномарки. Появляется лакомый кусочек рынка – поставка автозапчастей на конвейеры. Кто его захватит - российские компании или иностранцы? Кстати, проивзодство автокомпонентов - это офигенная тема для Армавира, имеющего отличный потенциал, квалифицированные кадры, уч*цензура*ю базу. Технология производства большинства запчастей не требует сверхестественного оборудования и огромных мощностей. В Японии этим раньше занималось множество мелких лавочек... В Китае сейчас занимаются. Неужели мы опять пролетаем...
 

Roger

Житель окраин
#2
Думаю любой из заводов в городе сможет этим заниматься, но только придеться переквалифицироваться, и оставить основное направление деятельности! Из-за больших заказов, при условии выпуска качественной продукции!
 

scopus

Житель города
#3
Только незабывайте про одно условие: гарантия.
Никакой автоцентр без разрешения завода изготовителя
никаких российских запчастей непотерпит. Соответственно
в лучшем случае будут строится их производственные
мощности по производству их запчастей.
 

Roger

Житель окраин
#4
Либо существующему заводу покупать лицензию, и выпускать качественный товар!
 

Diesel

Житель города
#5
Если товар будет качественный, нужно будет лишь выйграть тендер. Я думаю по важности после качества будет цена, а цена может быть и не высокой.
 
#6
Diesel Качество вполне можно обеспечить, работая на полуфабрикатах тех же импортных компаний, например используя кабели для высоковольтных проводов и фильтровальную бумагу для фильтров. Так поступают большая часть производителей, и тот же упоминавшийся на сайте "Цитрон". Но встает вопрос объемов.
Один чувак, председатель совета директоров ЗАО «Автотор-холдинг» Валерий Соколов, считает, чтго рентабельным производство автокомпонентов становится при объемах 1,5 - 2 млн штук в год. Сколько у нас выпускается иномарок в России? Не более 200 тысяч. Так что на одних иномарках не выживешь. Поэтому привлекательными для иностранцев будут только те производители, которые как раз и имеют эти миллионные объемы, в том числе и Цитрон.
С другой стороны можно ли достичь успеха действуя маркетинговыми методами: реклама, продвижение и т.п. Хоть это и не раздел политика, но обращаюсь к нашим властям - приблизьте Аромавир к автопрому, вдолбите нашим директорам эту идею. Кстати в 1994-1995 году помню на базе одного из наших предприятий собирались собирать скутеры и мотоциклы импортные. Однако политика *цензура*. Инвестор испугался...