Печально, но видимо в Армавире нормальных СТО нет!
Видимо так!

Лана, попробую тебя поддержать.
Не факт, что тормоза клинит. Вполне возможно второй цилиндр на этой оси срабатывает с задержкой. Эффект все равно один—уводит в сторону.
Вообще-то, тормозная система современного авто простая только с виду. На самом деле, это весьма сложная штука.
Смесь гидравлики и механики требует точно расчета: сечений и длины трубок, юстирование регуляторов давления… и прочее и прочее.
Если все новое и собрано без косяков -- проблем нет.
1.Когда хочется просто проверить систему, нужен стенд.
Он покажет
будущие проблемы, когда ты ещё не чувствуешь их на педаль.
2.
Когда система сдохла и устраивает головняки – ремонт, как правило, нужОн
комплексный, т. е.:
-- глобальная ревизия система и замена всего, что вызывает подозрение:
-- все меняем на одной оси;
-- частичная замена деталей и замена тормозухи;
После такого ремонта, его качество покажет только стенд. Распределение усилия, которое прикладывает гидравлика, на все 4 колеса…РАЗНОЕ. Если все «в шоколаде»… торможение эффективное…. заметь, НЕ колом. Это тоже плохо… во всех вариантах.
Путь сей, требует денех!!! B)
Практически, могут подсказать только СТО на Ефремова( у Полевого). Там есть стенд и приличные мастера (это ИМХО).
Моих денег они правда не взяли, их смутила порода машины.
Если есть время, найди приличное СТО ВАЗ в Ставрополе, созвонись и дуй туда… полагаю жалеть время и деньги, на эту проблему, не стоит.
P.S.
Не ведись на «чудесное излечение» у дяди Васи.
Ну…..это когда предлагают усилить возвратную пружину или обойти один регулятор давления.

Такие чудеса вылезут боком.