Итак , хочу поднять такую тему , как развитие и деградация игровой индустрии ... Поводы для поднятия такой темы есть , поскольку вот как обстоит ситуация :
Раньше каждая игра была особенной , за играми можно было проводить все свободное время и никто не думал о таких вещах , как КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОПИЙ ИГРЫ ... Раньше игры были развлечением , их делали , чтобы удивить и развлечь игрока , а что теперь ??? Теперь игровая индустрия - это сборище одинаковых игр-клонов , не выделяющихся ничем особенным и направленными на то , чтобы показать игроку НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ( Раньше на этом никто не циклился , главным составляющим игры был геймплей ... Но это было раньше ) , чтобы вытрясти с игрока побольше денег на видеокарту ... И если выходит ОДНА ХОРОШАЯ ИГРА , то она обязательно получит миллион однотипных продолжений , и превратится для создателей в бесконечно наполняемый денежный мешок ... А также она обязательно будет короткой ... С целью заработка сейчас создается нескончаемое количиство онлайн-игр , за которые нужно каждый месяц выплачивать кругленькую сумму в карман разработчиков или издателей ... С той же целью сейчас выпускаются EPISODE-игры ... Да они хорошие , но игроку приходится платить за каждый эпизод денюшку , и выходит , что если раньше за игру продолжительностью 30 часов игрок платил 50 $ ( Цена игры в Европе ) , то теперь за тоже самое количество игрового времени ему приходится платить 500 $ ( Поскольку EPISODE-игры имеют среднюю продолжительность в 3 часа ) ...
Раньше у игровой индустрии было развитие , а сейчас она с огромным темпом деградирует ...
Поэтому есть 2 версии того , что станет с игровой индустрией :
1) Игровая индустрия станет на 100 % коммерческой ...
2) У игровой индустрии снова настанет золотой век , и её развитие наконец-таки вернется ...
Будем надеяться на второй вариант ... И молиться ...
Что вы думаете , насчет всего вышесказанного , и как вы представляете себе развитие игровой индустрии в дальнейшем ???
Раньше каждая игра была особенной , за играми можно было проводить все свободное время и никто не думал о таких вещах , как КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОПИЙ ИГРЫ ... Раньше игры были развлечением , их делали , чтобы удивить и развлечь игрока , а что теперь ??? Теперь игровая индустрия - это сборище одинаковых игр-клонов , не выделяющихся ничем особенным и направленными на то , чтобы показать игроку НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ( Раньше на этом никто не циклился , главным составляющим игры был геймплей ... Но это было раньше ) , чтобы вытрясти с игрока побольше денег на видеокарту ... И если выходит ОДНА ХОРОШАЯ ИГРА , то она обязательно получит миллион однотипных продолжений , и превратится для создателей в бесконечно наполняемый денежный мешок ... А также она обязательно будет короткой ... С целью заработка сейчас создается нескончаемое количиство онлайн-игр , за которые нужно каждый месяц выплачивать кругленькую сумму в карман разработчиков или издателей ... С той же целью сейчас выпускаются EPISODE-игры ... Да они хорошие , но игроку приходится платить за каждый эпизод денюшку , и выходит , что если раньше за игру продолжительностью 30 часов игрок платил 50 $ ( Цена игры в Европе ) , то теперь за тоже самое количество игрового времени ему приходится платить 500 $ ( Поскольку EPISODE-игры имеют среднюю продолжительность в 3 часа ) ...
Раньше у игровой индустрии было развитие , а сейчас она с огромным темпом деградирует ...
Поэтому есть 2 версии того , что станет с игровой индустрией :
1) Игровая индустрия станет на 100 % коммерческой ...
2) У игровой индустрии снова настанет золотой век , и её развитие наконец-таки вернется ...
Будем надеяться на второй вариант ... И молиться ...
Что вы думаете , насчет всего вышесказанного , и как вы представляете себе развитие игровой индустрии в дальнейшем ???