Продаю Bmw

Зайчег

Гость города
#1
Продаю BMW 525i E-28(акула) ГУР,люк 2 полож.,эл. зеркала,дисковые тормоза + з/ч и литые диски.Цена 45000 рэ.
тел. +79183504068
 

Afanaseva

Гость города
#6
Для первой машины самое то... Но блин если там литра 3, то такое счастье в ...опу! ))
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#7
для первой машины не пойдет запарится ремонтировать раз, второе дорогие запчасти.
 

Afanaseva

Гость города
#8
Это тоже минус...
Вообще никакой выгоды нет...Цена маленькая, но до ума доводить придется долго...
Зато разбить такое корыто и правда не жалко! )))

раньше по городу ездил тех же лет хюндай... стоил он около 20 рублей...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Nismo прав. Для первой машины "акула" (почти раритет) не пойдет. Купишь дешево, а поломается или не дай бог стукнешь ее - раскрывай кошелек пошире. Навыки вождения надо приобретать на дешевой технике. Я сыну купил старенький Fiat Uno. И запчастей навалом дешевых, а расквасит - инфаркта не будет.
 

lihoi33

Гость города
#10
))))))))) не нагоняйте ужасу друзья ... беха не дешевая тачка , но надежная ... я сам поменял уже 2 ... обе старенькие ... ни разу не попал ... сейчас ездию на 520 ... да она 80 года ... да бензин хавает ... но это же машина ... это я вам говорю пройдя путь из 9 тачек ...на предыдущих машинах не попал ни разу ... поднимал из хлама...когда находил машину лучше продавал ...возвращая свои деньги и еще 3-5 штук сверху.. )))))))) зато безопасно ... не дай бог конечно но если встретишь в пути оку или малолитражку то вы отделаетесь легким испугом ...)))))))) девушке такая агрессивная машина думаю не к чему ... хлопцу в самый раз ... а детали любые на разборке на кирпичном ... да и за счет своей малой цены всегда на них спрос ... надумал продать скидывай 10 тыс .. от своей цены и все ... на япошке по 200 тыс ...при продаже потеряешь 50-60 тыс ... если срочно ... вот и считайте .... даже сейчас я могу свою ласточку в отличном состоянии продать .. 55т.рублей и она ваша ... )))))) 89182505542 ... а я добавлю еще 20-50 тыс и возьму другую бэху ... кто когда нибудь поездил на этой машине уже ей не изменит ... )))))
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#12
lihoi33 дело случая, все зависит от машины, но как показывает практика такие аппараты попадаются в плачевном состоянии, а на бу железках долго не протянешь лучше сразу такого коня застрелить либо восстанавливать.
 

DsN

Житель города
#13
Судя по модели объем двигателя у нее 2,5 л., причем инжектор. Год выпуска 1982-1987.
Хотя бы фото, и более подробную информацию.
 

lihoi33

Гость города
#14
Автор сообщения Nismo
lihoi33 дело случая, все зависит от машины, но как показывает практика такие аппараты попадаются в плачевном состоянии, а на бу железках долго не протянешь лучше сразу такого коня застрелить либо восстанавливать.

))))))))))))) батенька ...вы случаем не агент отечественного машиностроения ??))))))))))))) если вы сталкивались ...то наверняка знаете что замененая деталь будучи даже б/у ...ходит в2-3 раза дольше чем наша новая ...)))))))))))))) мои слова может подтвердить любой мал мала с этим сталкивающийся водила ...)))))) что касается восстанавливать ... если вы всетаки решили вложить бабки в ремонт ..то поверьте что после него лет 5 вы проездите , забыв слово двигатель ...)))))))))))))))
мало того есть возможность адаптировать например волговские поршня и кольца ... ))))) на ходовую подшипники с трактора ...)))))))) будет раз в 5 дешевле ...
 

lihoi33

Гость города
#15
Velesa
))))))))))) кися ...)))))) в жизни я встречал всего одну такую ... она была моей девушкой ...))))))))))) ...если ты действительно резкая ...то это твоя машина ...))))))) имея такой аппарат боюсь у тебя разовьется чувство превосходства над другими ...))))))))))) готова быть лучшей ??)))))))) лучше старой бмв ..только новая бмв ...))))))
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#16
lihoi33 я знаю сколько ходят б у детали на ино у каждой есть свой определенный ресурс, а вот таким адаптаторам я бы руки да по отрывал, ума нет только одна фантазия в голове. Знаешь сколько станет ремонт инжекторного двигателя на бмв? от 20 до 30 штук, это с хорошими новыми деталями, если не экономить. Машина старая, в любом случае будут проблемы, если двигатель карбюраторный то еще более менее, с инжектором попадет на деньги, далее состояние кузовщины, проводки, ходовой, я столько машин повидал, умельцы как только над ними не издевались и найти ухоженную бмв этих годов очень трудно, если ты конечно не возьмеш ее в германии у какого нибудь дедушки, которая стоит у него за ненадобностью, хотя стоять не будет отдадут на свалку)
 

PuH

Житель окраин
#17
чувтво превосходсва не разовьется))) не та это машина, чтоб превосходно ездить
и вообще знаю массу людей, которые отказываются от бмв, как от тачек с малым запасом прочности и жрущих много галлонов керосина марки не ниже 92
сколько твой конкретный экземпляр жрет, и динамику в студию
 

Partizan

Армавирский КОТ
#18
Автор сообщения PuH
чувтво превосходсва не разовьется))) не та это машина, чтоб превосходно ездить
и вообще знаю массу людей, которые отказываются от бмв, как от тачек с малым запасом прочности и жрущих много галлонов керосина марки не ниже 92
сколько твой конкретный экземпляр жрет, и динамику в студию
Здесь дело не в малом запасе прочности,а в том,что БМВ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ.Соответственно самые уязвимые места БМВ (рейка и ходовая)страдают более всего,-точнее дороги их делают уязвимыми..А вот что насчёт двигателей.....здесь БМВ одна из лучших.А коробка?Кто жаловался на сыпящиеся коробки БМВ?
И не забывайте,что фишка БМВ горные серпантины и автобаны,а вы с городом сравниваете....их жёсткая рычажная ходовая трещит на наших ямах.А универсальных машин ещё не придумали.
И специально для вас(PuH):Какой бренд вы считаете хорошим?
И насчёт двигателей жрущих бенз,-обьём большой,чтобы мощности много было(кузова у них тяжёлые,и это хорошо)Вы вроде лётчик,-значит вас учили плохо.(ничего личного)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#19
Не стоит из бэмэвэ делать культ как впринципе и из других марок, запчасти нужны для нее оригинал и дороговаты они, на е28 амортизатор стоит 1800р причем не оригинал, это на машину 80 года))

И еще не все бмв для серпантинов и автобанов, высказывание неправильное)) как впринципе и то что она не для наших дорог, у нас тогда все иномарки не для наших дорог)))
 

Partizan

Армавирский КОТ
#20
Автор сообщения Nismo
Не стоит из бэмэвэ делать культ как впринципе и из других марок, запчасти нужны для нее оригинал и дороговаты они, на е28 амортизатор стоит 1800р причем не оригинал, это на машину 80 года))

И еще не все бмв для серпантинов и автобанов, высказывание неправильное)) как впринципе и то что она не для наших дорог, у нас тогда все иномарки не для наших дорог)))
Вы меня наверное не поняли.......Вот,согласитесь,есть кроссоверы,внедорожники,спорткары,-у них разная ходовка.....так и здесь.
Насчёт "И еще не все бмв для серпантинов и автобанов, высказывание неправильное))" вопрос:это какие не для них?
А что БМВ не для наших дорог это факт(кроссоверы Х исключение).Вы просто ровняете ходовую лансеров,2109,2107,хёндаёв,десяток,и т.д.,но это не так....)))))))