Продается ВАЗ 2112 1860 см3 170 л.с.

kvi

Гость города
#1
Здраствуйте. Срочно продается 2112 в полном тюнинге. 2000 г.в. 200 000 руб. Что прикручено и бюджет вложений:
Низ мотора 84х84 (1860 см3)
Блок высокий (калиновский номерной) 9500
Коленвал ход 84 мм 7200
Щатуны 129-е под 19-й палец облегченные 4000
Поршня Т-образные кованные д. 84 8000
Кольца МАЛЕ д. 84 (БМВ) 2400
Пальцы 19 мм 500
Вкладыши под шатунные шейки 1200
Маховик 800
Работы: балансировка коленвала в сборе с маховиком, развесовка шатунов и поршней, вывод коренных постелей, расточка в 84 с фальшпанелями головки и коробки, сборка. 7000

ГРМ
Голова ГРМ (пиленные каналы, посадочные места под распредвалы, облегченные клапана 31х27, доработка седел) 25000
Распредвалы "Динамика" 9.9/9.8 300/290 гр. 8000
Рессивер SVR 9000
Форсунки "Волга" 2200
Регулятор давления 3,8 1000
Дроссель 54 750
Регулировачные шестерни (аллюминиевые) 900
Заборник холодного воздуха (Мицубиси) 700
Паук 4-2-1 2500
Резонатор "ЗАРА" д.51 1800
Дополнительный резонатор д.51 700
Глушитель д.51 1000
Работа по сборке/установке/регулировке 6000
Програма (Брагин, Волгодонск) 3000
КПП
18 ряд 6500
6-я передача 10000
Главная пара 4,1 1900
червячная блокировка 6300
К/х кулиса, жесткий карданчик 650
Сборка, установка 4000

Подвеска
Пружины АЙБАХ 4800
Амортизаторы "плаза супер спорт" 4500
Опорные АСОМИ 750
"ЛОМ" 400
15-е калеса (диски + резина новая) 15000

Тормоза
Диски АТЕ 1600
Колодки ФЕРОДО 450
ВУТ "ТОРГМАШ" 1000

Салон
Обшивка дверей (кожзам в два цвета) 2500
Тахометр со световой "пушкой" 1500
Приборная панель (2 окна) 2200
Подиум под доп приборы 900
итого 168100

Цены показанны на момент сборки авто (прошлой осенью) на сегодняшний момент цены на железки значительно выше. Авто собиралось для себя, на повседневную эксплуатацию, в дрэге не участвовала. Пробег мотора 25000 км. Кузов без каких-либо следов корозии. При невозможности быстрой продажи авто, возможно будет распродаваться по частям. Территореально машина находится в Солнечнодольске (60 км от Армавира). Если кого заинтересовало пишите на kartashovvi@stgres.ru Фото вышлю по запросу. тел. 89034195303 Вячеслав.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#2
Неосилил все это представить как все это установлено на моторе.
У нас чумовых гонщиков полно мож кто купит.
 

Anderson

Известный деятель города
#3
Многих знаю... нафаршируют авто чутка покатаются и продавать...
Это как удариться надо, чтобы делать такие вещи из тазика? ЗАЧЕМ? Могу придумать только один ответ - понты...
 

kvi

Гость города
#4
Многих знаю... нафаршируют авто чутка покатаются и продавать...
Это как удариться надо, чтобы делать такие вещи из тазика? ЗАЧЕМ? Могу придумать только один ответ - понты...
Думаю что слово "нафаршируют чутка" в данном случае не подходит. Имеет место взвешенный, технически продуманный, грамотно выполненный глубокий тюнинг.
Зачем? - Впринципе любое хобби, будь это колекционирование почтовых марок или доводка машин, не имеет по большому счету смысла. Зачем любители тюнинга (не только в России) фаршируют скажем Митсубиси Эволишен, доводя мощность до 600 л.с. и усовершенствуют подвеску, тормоза и т.д., если можно купить скажем Мерседес Макларен, где это все в стандартной комплектации и не факт, что Митсубиси в тюнинге выйдет дешевле. Кто-то колется, кто-то марки собирает, кто-то машины модернизируют.
Поставить за час никелеровынные 17-е лапти и прикрутить прямоточный глушитель - это понты, а собирать пол года машину под себя, с характеристиками мотора (с ровной полкой момента с 2500 до 6500 об, со взрывным подхватом на 5200 об), КПП, подвески под свой стиль езды, и гордиться потом своим детищем - это помоемому что-то больше чем простые понты.
 

kvi

Гость города
#5
"Многих знаю... нафаршируют авто чутка покатаются и продавать...
Это как удариться надо, чтобы делать такие вещи из тазика? ЗАЧЕМ? Могу придумать только один ответ - понты... "

Думаю, что выражение "нафаршируют чутка" в данном случае не совсем подходит. Имеет место серьезный, продуманный, просчитанный, технически грамотно исполненный, глубокий тюнинг.
Зачем? - На мой взгляд любое хобби, будь это хоть коллекционирование почтовых марок или "доводка машин", не имеет по большому счету смысла. Хотя в данном случае авто собиралось конкретно под себя, под свои желания, под свой стиль езды - объемный мотор с р/валами дающими хороший ровный момент с 2500 до 6800 об, с взрывным подхватом на 5200 об, с 6-ти ступенчатой коробкой на 18-том ряду, позволяющей ездить как агрессивно, так и спокойно, с блокировкой с повышенным преднатягом, позволяющей выезжать с любой грязи и рыхлого снега, с жесткой подвеской, хорошо цепляющийся за дорогу и дающей небольшие крены в поворотах, с доведенными до ума тормозами. Короче не просто тупое прикручивание железа - каждая деталь выбрана обдуманно. Вы считаете это понты?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Что-то читаю, и не могу осилить, столько тюнинга и такая цена! Машина битая чтоле? Или убитая?