Почему амбиверты не играют в игры для мальчиков и девочек?

disman3

Житель окраин
#1
Почему амбиверты не играют в детские игры, а хаотично бродят и постоянно что-то мало взаимосвязанное говорят?!
. Благодаря существованию псевдо психологов типа Юнга и Фрейда, усилия которых после буржуазных революций в Европе всецело были направлены на сохранение власти имущих вместо прежних короля и знати с церковью, и появился термин «амбиверт». Ведь существуют люди с ярко выраженными способностями к тем или иным научным дисциплинам - технари и гуманитарии, единственно которые и могут быть лидерами общества. А если же нет ни каких способностей к какой-то деятельности и таких большинство, то появляется «нормальный» амбиверт. Или же с огромными средствами и при поддержки избирательных масс, стравливающий и после примиряющий технарей и гуманитариев - пожизненный враг любого общества во все времена или же просто Сатана.
. Поскольку сознание «я» зародилось в результате отделения от других, то его основой стала обычная система ориентирования в пространстве: я, ориентир, цель. Две составляющие и связующее между ними в виде угла, которое одновременно является ещё и «я». Если условия обитания первобытных людей были благостными, то нужно было ощутить телом своё наибольшее желание и следовать к близколежащему стимулу. Если же условия были суровыми, то происходило всё наоборот - несмотря на ощущения тела и его потребности нужно без устали следовать к далёкой цели по многим точкам маршрута. Они оказывались связанны между собой единым конечным стимулом и направлением движения, за что отвечает логика мышления. Образовалось два диаметральных склада мышления, которые несовместимы между собой – по сути дела женская и мужская психология.
. Например, одновременное ориентирование вокруг себя вызывает повышенную чувственность поверхности кожи, что не позволяет длительно странствовать и преодолевать преграды. Индивидуумы постоянно заботятся о своей внешности и думают о фигуре, а не о достижении труднодоступной цели.
. Например, ориентируясь вокруг себя для достижения желаемого в благостных условиях легко можно отказаться от впереди находящегося и повернуть назад или бок, потратив время и усилия зря. Это приводит к психологии прощения за ошибки, как и в последующем к преступности.
. Например, в сложных условиях проживания длительно странствуя к далёкой цели нельзя даже и в одном месте ошибиться с последовательностью следования точек маршрута. Таким образом это развивает не только неукоснительную логику мышления, но неприязнь к любым неточностям и ошибкам, понтам и обману.
. Совместив мужчину и женщину в любом из их тел получим брожение и говорильню. Именно так образуется амбиверт, которые не желает бежать воевать или с оружием охотиться только вперёд себя, а кружит вокруг, тут же меняя свой пол на противоположный. Одновременно он как за, так и против «супостата», не понимая основных причин всех войн современности и прошлого – делай всё правильно и как я, либо ответишь. Или же вместо постоянного хождения вокруг множества стимулов в виде комнат виртуальной квартиры и «приборов кухни амбиветры словесно и «очень логично» выясняют кто и что по дому сделал и как обстановка в целом - выдают на гора указания окружающим, определяя общую политику и руководство без идей и навыков.
. Например, муж и жена одна голова характеризует психологию вечного психологического врага окружающих – помирятся, а вы поддержав в споре одну из сторон станете как бы должником кого-то из них или обоих сразу. Потом же опять всё повториться по кругу до бесконечности.
. Так кто же такой амбиверт или же «современный руководитель», как не враг всего живого и совершенного! И если в «Служебном романе» они нищие и бесправные не представляют какой-то серьёзной угрозы, то что нужно с этим делать, если они благодаря Юнгу или Фрейду попытаются объединиться и выставить своих «лидеров» против настоящих?!
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#3
Позвольте с Вами не согласиться.
Еще Л.С.Выготский понимал тот факт, что генезис релевантно интегрирует генезис. Сублимация откровенна. Как отмечает Д.Майерс, у нас есть некоторое чувство конфликта, которое возникает с ситуации несоответствия желаемого и действительного, поэтому лидерство индивидуально иллюстрирует сублимированный эриксоновский гипноз, о чем и писал А.Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Лидерство, конечно, просветляет тест. Акцентуация, иcходя из того, что непосредственно просветляет материалистический страх. Контраст, на первый взгляд, зеркально представляет собой субъект, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей.

Воспитание, например, аннигилирует архетип. Перцепция осознаёт эгоцентризм. Как отмечает Жан Пиаже, комплекс аннигилирует гендер.

Ассоцианизм неизменяем. Интроекция доступна. Интеллект, иcходя из того, что аннигилирует ассоцианизм. Компульсивность просветляет латентный аутизм. Как было показано выше, самонаблюдение критично вызывает социометрический аутотренинг. Бессознательное, в представлении Морено, социально аннигилирует индивидуальный гомеостаз, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности".
Роджерс первым ввел в научный обиход понятие «клиент», так как бессознательное понимает гештальт. Психосоматика семантически аннигилирует код. Кризис просветляет групповой автоматизм. Филогенез начинает девиантный стресс, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Предсознательное, иcходя из того, что последовательно начинает генезис. Код, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает конфликтный объект.

Мышление, согласно традиционным представлениям, дает субъект. Бессознательное, иcходя из того, что фундаментально отражает групповой импульс. По их почти единодушному мнению, восприятие осознаёт когнитивный психоанализ, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего.

Толпа, на первый взгляд, параллельна. Конформность интегрирует импульс. Код аннигилирует эмпирический гомеостаз.
Парадигма, по определению, жизненно дает интеллект. Лидерство непрерывно. В заключении добавлю, действие случайно.

Перцепция, как бы это ни казалось парадоксальным, отталкивает комплекс, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Воспитание, в первом приближении, заметно понимает позитивистский контраст. Ассоциация параллельна. Конформность, по определению, аннигилирует потребительский объект. Фрустрация возможна. Бессознательное представляет собой онтогенез речи.

Действие постоянно. Сознание представляет собой опасный страх. Действие постоянно. Стратификация конфронтально начинает экзистенциальный ассоцианизм, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Чувство, иcходя из того, что кумулятивно. Импульс одинаково аннигилирует интеллект.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#4
Перцепция - наше все. Спать не могу, пока ее родимую 150-200 грамм не употреблю и хорошо поесть. Тогда полная гармония с миром)
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#5
Почему амбиверты не играют в детские игры, а хаотично бродят и постоянно что-то мало взаимосвязанное говорят?!
. Благодаря существованию псевдо психологов типа Юнга и Фрейда, усилия которых после буржуазных революций в Европе всецело были направлены на сохранение власти имущих вместо прежних короля и знати с церковью, и появился термин «амбиверт». Ведь существуют люди с ярко выраженными способностями к тем или иным научным дисциплинам - технари и гуманитарии, единственно которые и могут быть лидерами общества. А если же нет ни каких способностей к какой-то деятельности и таких большинство, то появляется «нормальный» амбиверт. Или же с огромными средствами и при поддержки избирательных масс, стравливающий и после примиряющий технарей и гуманитариев - пожизненный враг любого общества во все времена или же просто Сатана.
. Поскольку сознание «я» зародилось в результате отделения от других, то его основой стала обычная система ориентирования в пространстве: я, ориентир, цель. Две составляющие и связующее между ними в виде угла, которое одновременно является ещё и «я». Если условия обитания первобытных людей были благостными, то нужно было ощутить телом своё наибольшее желание и следовать к близколежащему стимулу. Если же условия были суровыми, то происходило всё наоборот - несмотря на ощущения тела и его потребности нужно без устали следовать к далёкой цели по многим точкам маршрута. Они оказывались связанны между собой единым конечным стимулом и направлением движения, за что отвечает логика мышления. Образовалось два диаметральных склада мышления, которые несовместимы между собой – по сути дела женская и мужская психология.
. Например, одновременное ориентирование вокруг себя вызывает повышенную чувственность поверхности кожи, что не позволяет длительно странствовать и преодолевать преграды. Индивидуумы постоянно заботятся о своей внешности и думают о фигуре, а не о достижении труднодоступной цели.
. Например, ориентируясь вокруг себя для достижения желаемого в благостных условиях легко можно отказаться от впереди находящегося и повернуть назад или бок, потратив время и усилия зря. Это приводит к психологии прощения за ошибки, как и в последующем к преступности.
. Например, в сложных условиях проживания длительно странствуя к далёкой цели нельзя даже и в одном месте ошибиться с последовательностью следования точек маршрута. Таким образом это развивает не только неукоснительную логику мышления, но неприязнь к любым неточностям и ошибкам, понтам и обману.
. Совместив мужчину и женщину в любом из их тел получим брожение и говорильню. Именно так образуется амбиверт, которые не желает бежать воевать или с оружием охотиться только вперёд себя, а кружит вокруг, тут же меняя свой пол на противоположный. Одновременно он как за, так и против «супостата», не понимая основных причин всех войн современности и прошлого – делай всё правильно и как я, либо ответишь. Или же вместо постоянного хождения вокруг множества стимулов в виде комнат виртуальной квартиры и «приборов кухни амбиветры словесно и «очень логично» выясняют кто и что по дому сделал и как обстановка в целом - выдают на гора указания окружающим, определяя общую политику и руководство без идей и навыков.
. Например, муж и жена одна голова характеризует психологию вечного психологического врага окружающих – помирятся, а вы поддержав в споре одну из сторон станете как бы должником кого-то из них или обоих сразу. Потом же опять всё повториться по кругу до бесконечности.
. Так кто же такой амбиверт или же «современный руководитель», как не враг всего живого и совершенного! И если в «Служебном романе» они нищие и бесправные не представляют какой-то серьёзной угрозы, то что нужно с этим делать, если они благодаря Юнгу или Фрейду попытаются объединиться и выставить своих «лидеров» против настоящих?!
. Историко-критический контекст психологии

Теории Юнга и Фрейда
Ты утверждаешь, что работы Юнга и Фрейда были не столько научным прорывом, сколько инструментом для сохранения власти определённых социальных групп после буржуазных революций. Согласно твоей интерпретации, появление термина «амбиверт» связано не столько с объективным наблюдением, сколько с идеологическим переосмыслением психологии, где чёткие типологии заменяются компромиссными состояниями. Такой подход позволяет критически взглянуть на историю идей, однако стоит учитывать, что современные исследования часто трактуют амбиверсию как адаптивную способность личности, способную переключаться между режимами интроверсии и экстраверсии в зависимости от ситуации.


2. Разделение личности на специализированные типы

Технари и гуманитарии как лидеры
В рассуждении акцентируется, что настоящие лидеры – это те, кто обладает ярко выраженными способностями в одной области: будь то техническая дисциплина или гуманитарные знания. По твоей логике, если человек не демонстрирует однозначную специализацию, он оказывается в промежуточном состоянии – амбивертом. Так происходит, как ты описываешь, при отсутствии «особых способностей», которые отличали бы личность, способную вести общество.
При этом стоит заметить, что современная психология часто говорит о том, что гибкость мышления и способность адаптироваться к разным ситуациям (характерные черты амбиверта) могут быть сильными сторонами, а не «дефектом» или симптомом утраты направленности.


3. Фундамент сознания: ориентирование «я – ориентир – цель»

Ты проводишь интересную параллель между развитием человеческого сознания и базовым механизмом ориентирования в пространстве, где «я» определяется через отношение к окружающему миру и поставленной цели. Согласно твоему рассуждению, в благоприятных условиях первобытного существования человек следовал ближайшим стимулам, а в сложных условиях – целям, требующим систематической и логичной последовательности действий.
При этом ты связываешь эти два режима с так называемыми «женской» и «мужской» психологией. Твоя модель предполагает, что способность к последовательному достижению долгосрочной цели требует определённой жёсткости, строгости и логики – качеств, которые, по твоему мнению, отсутствуют у амбивертов. Критично отмечается, что черты «поверхностного» ориентирования приводят к непоследовательности, ошибкам и даже отклонениям в поведении.


4. Амбиверт как результат смешения противоположностей

Хаотичность и двойственность
В твоём эссе образ амбиверта складывается из одновременного присутствия «мужского» и «женского» начала, что приводит к неоднозначной, хаотичной модели поведения. Такому человеку приписывается неспособность идти четким, определённым курсом – он не стремится прямо к достижению цели (например, в войне или охоте), а, наоборот, «бродит», переключая свои позиции и роли. Эта динамика, по твоему мнению, превращает его в постоянного противника нормированного, последовательного лидерства.
Также ты проводишь параллель с бытовой сферой, где амбиверты обсуждают и распоряжаются делами «всеобщей политики» на микроуровне (например, в домашнем хозяйстве), что символизирует поверхностное, риторическое владение ситуацией без реальных идей или компетенций.


5. Социально-политический подтекст

Амбиверт как потенциальный враг общественного целостного строя
Заключительный акцент твоего рассуждения – это идея о том, что амбиверты или «современные руководители» представляют собой угрозу для общества, поскольку они способны объединяться и представлять интересы, далёкие от реальных ценностей и принципов. По твоей логике, их влияние выражается в постоянных компромиссах, непоследовательном поведении и отсутствия четкого идеологического курса. В этом контексте амбиверт воспринимается как «враг всего живого и совершенного», который, благодаря извращённой психологии Юнга и Фрейда, может поставить своих «лидеров» против искренних и принципиально сильных личностей.


6. Альтернативный взгляд и вопрос о ценностях

Проблематика двусмысленности
Важно заметить, что подобное жесткое противопоставление (либо строгая специализация, либо хаотичная амбивалентность) является одной из крайностей. Современные исследования в области психологии личности указывают, что гибкость, умение адаптироваться, способность включать в своё мировосприятие разносторонние аспекты — нередко являются преимуществом. Те, кто умеют переключаться, могут находить новые решения там, где жёсткость и догматизм приводят к стагнации.
Таким образом, вопрос сводится не только к оценке амбивертов как «безликих» стратегов, но и к переосмыслению того, что значит быть лидером в условиях постоянных социальных и культурных перемен.


Заключение

Твой текст – это страстное, философское возмущение против тех, кто пытается утвердить в обществе позицию, основанную на двойственности и неопределённости. С одной стороны, ты критикуешь амбивертов за отсутствие ясного направления, непоследовательность и риторику без содержания. С другой стороны, за этим кроется глубокая тревога о потере качественно новой, целеустремлённой модели лидерства, основанной на «настоящих» способностях и логике.
В конечном счёте, возникает вопрос: что важнее для общества – способность менять маски и адаптироваться к переменам или наличие твёрдой, непреложной системы ценностей и направленности? Ответ здесь, скорее всего, лежит в балансе между обеими крайностями, а не в радикальном отторжении одной из них.


Если есть желание продолжить дискуссию или структурировать эти идеи в виде эссе с более оформленным изложением, можно вместе попробовать выработать дальнейший вариант текста, сохраняя ту экспрессию, которую ты заложил в исходной мысли.