Посоветуйте комп. магазин

next service

Житель окраин
#21
Вся проблема в том,что при гарантийном ремонте нужно не допускать повторов,по крайней мере 3 месяца,иначе будешь не деньги зарабатывать,а благотворительностью заниматься.Вот и подумаешь лишний раз,что правильней сделать,поменять полностью или компонентно чинить.
При платном ремонте,естественно для всех выгодней ремонт на уровне компонентов.
Но речь изначально о магазинах была,так вот сам столкнулся с проблемой купить себе ноутбук(samsung).Везде только эйсеры ,фуджики да тошибы.
 

C_H_R_O_M_E

Гость города
#22
barfly Привет дружище, ты все правильно говориш, вспомни как бедные люди шарахаются по авторизованным сервисам, а потом приходят и говорят - " Сделайте пожалуста......", и как они рады что стоимость ремонта в 2 а то и в 3 раза дешевле чем в так сказать в бесплатном сервисе...
 

next service

Житель окраин
#25
C_H_R_O_M_E
Не хочу с Вами спорить по поводу где лучше и дешевле делают.Это всё частности,могу привести кучу примеров как "бедные" клиенты набегаются по шарашкиным конторам в поисках дешёвого обслуживания,а потом прибегают в АСЦ с мольбами заказать новую плату.
В тоже время не защищаю АСЦ. Из-за отдельных контор,где очень большой объём работы и они просто физически не могут контролировать сроки и качество ремонта каждого аппарата,сложилось негативное мнение о работе АСЦ в общем.
Хорошие мастера есть как в обычных мастерских,так и в АСЦ.Так же как и плохие.Поэтому давайте не будем обобщать.
Что касается ноута,меня интересует Samsung Q35 T000.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#26
тема перетекла в другое русло..обсуждение менталитета клиентов,
во избежании травмирования их хрупкой психики лучше обсуждать с холодным пивом и при личной встрече....
что касается работы АСЦ ..об этом можно судить только зная работу его изнутри.....чем больше АСЦ тем больше ремонтов будет делаться на блочном уровне, т.к. рыть на компонентном гарантийную технику не всегда рентабельно по срокам и уровню компенсации за ремонт ...
 

next service

Житель окраин
#27
как правило,за компонентный ремонт оплата выше,но к сожалению это не касается ноутов.Компенсация равная в обоих случаях.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#28
Автор сообщения next service
Совсем не сложно было понять где "у нас",только маленькая поправка, с самого основания занимаемся именно сервисом и к магазину по Ленина не имеем отношения никакого. Ну и сразу вопрос. Много ли из компьютеров или оргтехники Вам удалось отремонтировать,а тем более обменять через магазин? Пора привыкать к авторизованному сервису,а не ждать 21 день от магазина ответа.
по-любому, я не знаю, что за next-servise такой у нас в городе. вы где находитесь точно? на ваш вопрос отвечу. в гарантийных случаях мне удалось отремонтировать/обменять ВСЮ через магазин ВСЮ неисправную технику, что мне попадалась. Так, я менял телевизор (после двух случаев ремонта в первые полтора месяца при третьей (!) поломке, просто потребовал вернуть деньги - вернули), профессиональный фотоаппарат Canon D350 (да, пришлось ждать около месяца, зато получили новый такой же - есть резон?), бесплатно по гарантии ремонтировал видеомагнитофоны, один раз поменял сотовый телефон (он длинные смски читать отказывался - вернул в течение двух недель. поначалу брать не хотели, конечно, но у них вариантов не было), менял битые модули памяти, CD-ROMы... да все не впомнишь. зачем платить деньги за то, что обязаны сделать бесплатно? пора привыкать к тому, чтобы заставлять продавцов выполнять условия сделки, а не к тому, чтобы проплачивать на стороне.
 

next service

Житель окраин
#30
Зайдите на сайт www.samsung.ru в раздел сервисные центры, там вся информация о нас есть.
Я Вас спрашивал не о бытовой технике,а именно о компьютерной.
Автор сообщения Nazzi
Так, я менял телевизор (после двух случаев ремонта в первые полтора месяца при третьей (!) поломке, просто потребовал вернуть деньги - вернули), профессиональный фотоаппарат Canon D350 (да, пришлось ждать около месяца, зато получили новый такой же - есть резон?), бесплатно по гарантии ремонтировал видеомагнитофоны, один раз поменял сотовый телефон (он длинные смски читать отказывался - вернул в течение двух недель. поначалу брать не хотели, конечно, но у них вариантов не было), менял битые модули памяти, CD-ROMы... да все не впомнишь. зачем платить деньги за то, что обязаны сделать бесплатно? пора привыкать к тому, чтобы заставлять продавцов выполнять условия сделки, а не к тому, чтобы проплачивать на стороне.
Это обычно плавно перетекает в потребительский экстремизм.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
next service братан, ты о чем? какой экстремизм? это нормальное требование - я заплатил деньги, мне поставили оборудование. если оно неисправно, его обязаны заменить-или-отремонтировать-или-вернуть-деньги. О-БЯ-ЗА-НЫ. Потому что с меня взяли за это деньги. Столько - сколько просили. И за эти деньги продавец не просто всучает покупателю товар - он принимает на себя определенные обязательства. например, обеспечить гарантийные ремонт без ебли мозгов.
 

next service

Житель окраин
#32
Nazzi
Согласен,нормальное.
Но чаще всего пользователь сам виноват в проблемах с техникой(не прочитал инструкцию,небрежно обращается и т.д.) и пытается спихнуть вину на продавца,производителя.
Пост выше не касался конкретно Вас,просто отражал действительность.И всвете новых поправок внесённых в закон о защите прав потребителя,это всё будет только усиливаться.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#33
Могу только добавить про ремон, если техника сотоит из печатных компом плат ремонту она практически не подлежит.
Взять мамку сгорел микро чип у меня там ни как не починишь...
взять акустику.. сгорели кондюки и микросхемки отвечающие за каналы поменяли запахала, а погорели бы места где печатал плату комп там не починить былоб...а ИБП это ваще вещь хитрая от него пользы много а вреда тоже хватает...у меня вон комп выключен был
от молнии скачОк напряжения был ..все что было на ИБП сгорело нах..=( и сам он сдох...притом техника вырублена была =)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
Pixel_AQ товарисц, ты в корне не прав. Сотики тоже комп штампует, однако ж чинят, и процы меняют и другие микрухи.