Получение и использование кислорода в ДВС

SeeJay

Гость города
#1
To Nic и всем остальным людям.....Подскажите какие способы получения кислорода вы знаете... :D
 

C а н я

Житель окраин
#4
Ответ: Получение и использование кислорода в ДВС

Originally posted by SeeJay
To Nic и всем остальным людям.....Подскажите какие способы получения кислорода вы знаете... :D
Электролиз: водород + кислород

SeeJay, а для каких целей???? кислорода многа нада??? ?(
 

AlVi

Житель города
#5
А ДВС - это двигатели внутреннего сгорания?
Тогда использования как окислителя...
А получение.... Хм... Да при сгорании кислород связывается, а не выделяется..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
SeeJay
To Nic и всем остальным людям....
Это чем я таким отличаюсь от людей? Если я не человек, то кто?

Подскажите какие способы получения кислорода вы знаете
что вы понимаете под словом "получение"?

Есть возможности химического/физического отделения кислорода из соединений (оксидов)...

получить любое вещество (создать) можно путем реакций ядерного синтеза... хотя это пока фантастика....

Сейчас: обычно кислород ПОЛУЧАЮТ из атмосферы для сжигания топлива внутри ДВС...



.
 

alex1980

Гость города
#9
Перекись водорода в ДВС можно использовать. Только очень аккуратно, чтобы не прогорели все кольца нафиг.

В аварийных ситуациях на подводных лодках (например) для добычи кислорода применяют разогрев пероксидов калия. Нелостаток - возникновение открытого пламени при попадании воды или масла
(так погибли люди в 9-ом отсеке на "Курске")

Перхлораты есть еще как твердые стабильные окислители. (типа хлор-о-4 как анион). Используются в качестве окислителя во Всех твердотопливных
ракетах.

Азотная кислота или жидкие оксиды азота (н-2 0 -4) используются почти во всех жидкостных ракетах.

Выбирайте, что есть в наличии.
 

ExSeaMan

Житель окраин
#10
To alex1980

Никогда не пытайся говорить о том, чего не знаешь, plz. Вот возражения по существу:
1. На подводных лодках НЕ используется какие либо пероксиды для получения кислорода (включая и пероксид водорода).
2. Установка аварийной регенерации воздуха нагревается в процессе работы, а не подогревается специально, так как при любом подогреве внешним элементом, кроме кислорода, мы тут же получаем некоторое количество оксида углерода (I), что не сказывается положительно на газовом составе воздуха отсека и приводит к отравлению личного состава угарным газом.
3. Масло (любое) самовоспламеняется и/или детонирует при повышенном содержании кислорода, а также при повышенном давлении.
4. А вот что касается гибели людей в 9-м на Курске, то тут сыграли роль очень многие факторы, не только установки получения кислорода.