Перевод изображения в CMYK для отдачи на печать

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#1
Друг хочет распечатать фотографию для того чтобы на стену повесить, кажется 1.2x1.7 метра, не помню точно размер. В рекламном агенстве N сказали что нужно изображение в формате CMYK, ну это логично. Только фотография вроде совсем не в нём.

Сама фотография вот тут, купили размера L:
http://ru.fotolia.com/id/13813684

Cобственно пара вопросов:
1) Хватит такого размера + разрешения 300 dpi чтобы распечатать на такой размер?
2) Как в CMYK перевести? Друг 300 рублей не хочет отдавать за перевод :)

И ещё, подозревая что изображение нецветное и может быть его легче будет перегнать в CMYK, то спрошу ещё вот про такое фото, цветное:
http://ru.fotolia.com/id/16069076
Его будет сложней перегнать или нет?

Всем заранее спасибо! =)

p.s. друг это правда друг, а не я, боящийся показаться тупарём :D
 

DsN

Житель города
#2
Открываешь в кореле. Заходишь во вкладку изображение и меняешь палитру на цмик. Либо заходишь в корел, кидаешь в корел фото, затем сохраняешь, при сохранении будет выбор цветовой палитры. Либо открываешь в фотошопе, вкладка изображение-режим-цмик. 300 точек на дюйм вполне хватит, разрешение норм.
Разница цветное не цветное в цмик... а разница??? Не понял мысль твою.
Можешь еще для печати в tiff формате сохранить.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#4
Разница цветное не цветное в цмик... а разница??? Не понял мысль твою.
Можешь еще для печати в tiff формате сохранить.
а я не шарю в этом, потому ты меня и не понял.))
[quote name='DsN' timestamp='1299858107' post='440791']
Открываешь в кореле. Заходишь во вкладку изображение и меняешь палитру на цмик. Либо заходишь в корел, кидаешь в корел фото, затем сохраняешь, при сохранении будет выбор цветовой палитры. Либо открываешь в фотошопе, вкладка изображение-режим-цмик. 300 точек на дюйм вполне хватит, разрешение норм.
[/quote]
спасибо. сделаю)

Только следует учесть, что у CMYK меньше цветовой охват.
чем это для меня чревато?)