Автор сообщения DodgeViper
Snake сначала советую ознакомиться с данным
материалом.
А потом можешь поговорить о первых плодах.
С материалом ознокомился "Unreal Engine 3
UE3 был специально разработан для персональных компьютеров, использующих DirectX 9 и 10, и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). Переписанный механизм рендеринга поддерживает большинство современных графических технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени и прочие. От физической подсистемы Karma отказались в пользу оной под названием PhysX от компании AGEIA. За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.
Несмотря на то, что движок разработан для создания компьютерных и видеоигр, его адаптируют и для других целей — конструкторские, дизайнерские, тренировочные программы и пр.
"
Какие претензии в связи с этим материалом к моему посту выше?
В мои руки попала она первой из всего списка.