В Москве трехкилометровая линия промоутеров рекламирует «Это»
Новый торговый формат от «Эльдорадо» под названием «ЭТО» уже второй день проводит в Моске акцию на улице — уже второй день под палящим солнцем стоит огромное числа промоутеров, держа в руках табличку с текстом «Открытие нового центра электроники „ЭТО“».
Стоит заметить, что акция однозначно работает — машины притормаживают, прохожие с удивлением рассматривают плакаты.
Промоутеры в стиле «кто в лес кто по дрова» стоят, сидят, в руках держат рюкзаки, пакеты, и, стоит заметить, больше похожие на автостопщиков или попрошаек. К их внешнему виду стилизованы и таблички: грубая палка с прикрепленной картонкой, которая еще недавно являлась частью упаковки какого-нибудь телевизора. Рекламный текст корявыми буквами написали фломастером.
Промоутеров много — каждые 20 метров начиная с Карачаровской эстакады (Рязанский проспект, по ходу движения из области) до непосредственно самого магазина «ЭТО», то есть, примерно, 2—3 километра. Вариантов текста на табличках несколько и все они, похоже, были написаны самими промоутерами.
Новый торговый формат от «Эльдорадо» под названием «ЭТО» уже второй день проводит в Моске акцию на улице — уже второй день под палящим солнцем стоит огромное числа промоутеров, держа в руках табличку с текстом «Открытие нового центра электроники „ЭТО“».
Стоит заметить, что акция однозначно работает — машины притормаживают, прохожие с удивлением рассматривают плакаты.
Промоутеры в стиле «кто в лес кто по дрова» стоят, сидят, в руках держат рюкзаки, пакеты, и, стоит заметить, больше похожие на автостопщиков или попрошаек. К их внешнему виду стилизованы и таблички: грубая палка с прикрепленной картонкой, которая еще недавно являлась частью упаковки какого-нибудь телевизора. Рекламный текст корявыми буквами написали фломастером.
Промоутеров много — каждые 20 метров начиная с Карачаровской эстакады (Рязанский проспект, по ходу движения из области) до непосредственно самого магазина «ЭТО», то есть, примерно, 2—3 километра. Вариантов текста на табличках несколько и все они, похоже, были написаны самими промоутерами.