Отношение к труду.

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Периодически на форуме возникают подобные темы, или же в других темах затрагивается вопрос: должен ли человек делать свою работу хорошо? Должен, конечно. А если он не делает? Значит этому человеку не место на этой работе!
Что подвигло на создание темы? Два недавних случая – продавцы и мастера по ремонту.
Продавец … Много сказано в защиту, но суть остается неизменной : не на*цензура*ь-не проживешь… «Магнит» в Старой станице (который соки в холодильник не ставит). Ходил туда часто, покупал немало (в среднем за раз на 600-700 руб). Но было вот какое-то нехорошее подозрение: ну многовато выходит. И вот в один из походов в «супермаркет» решил купить чуток, взял сущую ерунду. На кассе чек на 237 руб. Стал проверять. Надо ли говорить, что часть товара оказалась по более высокой цене, чем указана на ценниках? Так еще и на чеке пробили товар, который я совсем не приобретал. В итоге сумма обмана оказалась около 50 руб! Нормально? Сколько они вбивали для себя, когда я платил 700? Обман обнаружился дома, но я все равно вернулся, позвал старшего менеджера и указал на «ошибку». Извинились, но вернули только 35 руб за неправильные ценники, а еще 19 рублей за капусту, которую я совсем не покупал, вернуть отказались, так как «я мог ее успеть где-то оставить.» Воть так! Ну и нахера нам нуны такие магазины, где периодически обманывают покупателя? И так цены на продукты просто огромные, да еще и неофициальную помощь несчастным(нечестным) продавцам оказывать?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Второй случай – с ремонтом перфоратора. Новый перфоратор, неделю назад купленный. Работал два раза по пол дня. Чек и упаковку случайно выкинули (думали, что от старого). Поломка хитрая, сразу в глаза не бросается, надо начать работать перфоратором, чтоб она обнаружилась. Уговоры продавца взять на ремонт по гарантии без паспорта и чека были обречены на провал, но попытаться стоило. Продавец сочувствовал почти натурально, но твердил, что сервис без документов возьмет на ремонт инструмент только за наличную оплату. Причем (странно это) сразу назвал сумму ремонта (не разбирая инструмент, не видя поломки) – 600 руб.
Через пару-тройку дней продавец позвонил, сказал что ремонт прошел успешно, несите деньги – забирайте инструмент. Пришли, вставили бур, нашли булыжник, проверяем – тоже самое. Т.е. – никто ничего не чинил! Его проверили на холостом ходу – опаньки! Все работает, повезло. Деньги в кассу!
В итоге его все-таки починили, причем не удержались от неприятных комментариев по поводу неправильной эксплуатации. Лирика прямо! Да какое твое собачье дело, как его эксплуатировали, если ты чинишь его за деньги, а не по гарантии?! Это первое, а второе – откуда тебе знать, кто работал этим перфоратором? Он был куплен человеку, который уже 10 лет штробит стены и это его третий инструмент! Т.е. предыдущие два отработали по 5 лет каждый!


Эти два недавних случая добавились к тому печальному опыту, который имел место ранее. Все вместе – это ответ на вопрос «почему мы хуже иностранцев». Если бы каждый (!) на своем рабочем месте выполнял бы свои обязанности хотя бы на 85%, то жили бы мы не хуже, чем в той же Европе…
Причины происходящего можно перечислять до бесконечности: тут вам и маленькие зарплаты, и просто лень человеческая, и тупость отдельных индивидуумов, занимающих чужое место… Все же думается, что надо начинать с себя – делать свою работу хорошо. Я вот стараюсь. Не всегда получается, но 10 лет назад я даже не думал об этом! Теперь думаю и прилагаю усилия.
Люди! Делайте свою работу хорошо!..
 

serka

Гость города
#3
А вот случай из магазина ЭКОНОМ по Ленина. Покупаю пирожное "Картошка" по 11 р. с копейками стоит штука. Беру целую коробочку, там их 8 шт. было. И бутылку Пепси. На кассе мне продавец говорит 230 с чем-то рублей... Я задумался, не многовато-ли? Смотрю чек - вместо Картошки пробивают какое-то пироженое с Ананасами по 23 р. за штуку... Говорю, уважаемая, это пирожное картошка, тут ананасов нетю какбе... Она говорит, а мне какая разница что у Вас там? ... В итоге оказалось что девушка, которая наклеивала штрих-код на коробку перепутала его с другим наименованием... Так же думаю, что ежели брал бы рублей на 700-1000 не заметил бы разницы...
+ В такой ситуации она отказалась мне отдать чек, так как говорила что его придется на возврат ей оформлять... А другой чек давать не захотела... Весьма странная ситуация, отпускать покупателя без чека 0_0... Экономь, как говориться, в оба глаза...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Эти два недавних случая добавились к тому печальному опыту, который имел место ранее. Все вместе – это ответ на вопрос «почему мы хуже иностранцев». Если бы каждый (!) на своем рабочем месте выполнял бы свои обязанности хотя бы на 85%, то жили бы мы не хуже, чем в той же Европе…

Люди! Делайте свою работу хорошо!..
Нельзя даже повода давать работать спустя рукава на 15%.

Нас с вами даже уговаривают в каждом месте где мы деньги платим:"Проверяйте деньги и товар не отходя от кассы".
 

DsN

Житель города
#5
В какой то из тем Тигарт упоямйнул закон о том, что нельзя продавать товар выше цены указанной на ценнике, даже если в базе данных она иная. Надо бы найти такой закон и тыкать им в нос, хамовитым продавцам.
Меня же в нашам "супермаркетах" радует иное. Случай был таков. Выбираю шоколадку, смотрю есть нетсле с орехом, есть молочный, с изюмом и т.д. У всех цена разная. Беру подхожу на кассу, она выбивает иную сумму + 3 рубля примерно. Читаю чек "шоколад нестле в ассортименте". Хитрый ход, не спорю. Вот и на*б вам, а всего то шоколадку брал. Так что нужно бдительным быть. И проверять все.
 
C

Carrie

Guest
#6
Юр, если ты думаешь, что в Европе так все гладко, то тоже не совсем правильно. Эти тупые люди не хотят шевелить мозгами напрочь! Не спросишь-не получишь.
На примерах. Закончился случайно бензин(датчик чот был поломан,я думала есть еще). На колонке не дают бензу в бутылку пластмассовую, он говорит надо канистру. Воскресенье, все закрыто. Я стою и вслух расуждаю где б купить. что все закрыто 1мае... Этот урод улыбается вежливо. Я выхожу, звоню друзьям, стою мля на морозе полтора часа,жду когда привезут канистру. Задубела, захожу платить за бензу, спрашиваю А у вас то есть канистры? Он грит ЕСТЬ! И глядя на мою начинающую озверевать морду испуганно говорит *А вы же не спросили!*
Или вот месяц назад покупала лобовое стекло. И эти балбесы ж торгуют всеми этими причиндалами. И никакая сволочь не сказала, что к стеклу надо покупать клей и рамку такую резиновую! Сцуко, поехала второй раз...и та же история..вы же грит не спросили.. То ли тупые, то ли ленивые, то ли и то и другое..
 

Coole

Графиня
#7
A у меня другая ситуация была... :-) покупала платье, ценник был что-то вроде 1499 или около того... Подхожу к кассе платить, а с меня берут около 1249 или около того... Я говорю, я конечно ничего против не имею, но почему у вас на ценнике другая цена? -А мы за компьютером не успеваем цены менять. :-)
 

root

Администратор
Команда форума
#10
пожалуй и я расскажу историю про магазин, на примере Эконом, на углу луначарского и урицкого...
двоюродный брат (9 лет) пошел в эконом покупать сухарики :)
взял две пачки по 15 рублей, идет на кассу ему побивают 55 рублей... ага.. он говорит как же так? на ценнике написано что по 15 рублей.
продавщица говорит.. ничего подобного, там не правильно, у нас новые чеки.
он говорит я не буду ...
продавщица идет на интересный шаг! она дает ему бутылку пива! :) чтоб не переделывать чек :)
он говорит.. эм, но мне нет 18 лет ;)
продавщица отвечает - а мне какая разница ;)

а ещё мы боримся за лучший дом культуры и быта (с) :)
вот такие вот пироги..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
А я, как всегда, хочу обратить ваше внимание на КОРЕНЬ этого явления.
Почему люди на малых должностях начинают чуть-чуть жульничать?
Кто-нибудь скажет ПОЧЕМУ это так?
Я позже...
 

root

Администратор
Команда форума
#13
Nic, я знаю что ты скажешь.
потому что платят мало, либо не платят вообще!
но ... нашему человеку сколько не плати, всё равно мало!
я редко (а в последнее время никого не встречаю), кто сказал бы: Я достоен своей зарплаты, но на больше я не тяну! не хватает знания/опыта.
Почему так?
да потому что все профи... в их понимании...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Nic, я знаю что ты скажешь.
потому что платят мало, либо не платят вообще!
Не -А...
Нашему человеку не нужны деньги - ВООБЩЕ!

Я достоен своей зарплаты, но на больше я не тяну! не хватает знания/опыта.
тебя хватит и на большее...при желании...
но прежде всего, твоя зарплата: -условная цифра, за которую ты согласен работать...
 

root

Администратор
Команда форума
#15
хватит, может быть. но не сейчас. сейчас на большее я просто не способен, нет ни опыта ни знаний соответсвующих!
 

DsN

Житель города
#16
А я, как всегда, хочу обратить ваше внимание на КОРЕНЬ этого явления.
Почему люди на малых должностях начинают чуть-чуть жульничать?
Кто-нибудь скажет ПОЧЕМУ это так?
Я позже...
Потому понты имеют значение. Чем ниже должность, тем выше понты. Многие люди думают, что они начальники, хотя на работе они пешки и сошки. А мнят о себе ой ее ей. Примеров масса.
 

lihoi33

Гость города
#17
Потому понты имеют значение. Чем ниже должность, тем выше понты. Многие люди думают, что они начальники, хотя на работе они пешки и сошки. А мнят о себе ой ее ей. Примеров масса.

хороший понт дороже денег ...))))))))

насчет обсчетов ...захожу в один и тот же магазин ... дежурят две женщины ... одна умничка ...и на лицо приятная ...вторая какая то недое...ная видать ...нглазки колючие ...маленькая черненькая ...))))) первой сразу сказал ...выбери шоколадку самую вкусную ...она выбрала ...я оплатил ... и ей отдаю ... это вам ... ))))))) сейчас вообще без проблемм ...и что свежее что нет скажет и улыбнется ...приятственно делается на душе ... а маленькая все обсчитать норовит ... или говно какое нить всунуть ... я ради прикола говорю выберите на ваш вкус ... самое гов...няное подсунет ... я ее взял после подсчетов общей суммы и проверил ...анука довайте пересчитаем ... глазки забегалти ...вся такая нервная ... считает вслух ... так ...мак ...я проверяю ... на полтинник где то типа ошиблась ...)))))) я лицо делаю кирпичем и грю ... вы меня запомните и постарайтесь не ошибаться ...)))))) разов через несколько шоколадку и ей подогнал ...но вижу по глазам зло затаила ...)))) а чего сама не знает ... наверное за то что обсчитать себя не дал ...)))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Потому понты имеют значение. Чем ниже должность, тем выше понты. Многие люди думают, что они начальники, хотя на работе они пешки и сошки. А мнят о себе ой ее ей. Примеров масса.
Вы НЕ угадали... Этот фактор на последнем месте, как человек не внушает себе что он крут на мелкой должности, все другие люди достаточно хорошо видят его положение. Обмануть можно разве что дураков. И только дураки могут обмануть себя.

Я верю, что дураков у нас практически нет.
Кстати, важна не работа, все-таки, а человек... и если человек в самом деле "ой ей ей", то его боятся начальники, хоть на какой он малой должности...



Вообщем, симптомы описаны в первом посте темы. Будучи врачем человек по симптомам определяет заболевание, не полностью точно, сходные симптомы есть у многих болезней - ошибки не исключены. Скажем "капает из носа", - это разве сразу означает простуда? Часто ДА, но может быть аллергия...

А в данном случае наоборот, как уже сказано "накручивание понтов" - на последнем месте, я так думаю....



То есть "накручивание понтов" имеет значение, но не это главное что толкает людей на такое поведение...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
В какой то из тем Тигарт упоямйнул закон о том, что нельзя продавать товар выше цены указанной на ценнике, даже если в базе данных она иная. Надо бы найти такой закон и тыкать им в нос, хамовитым продавцам.

Пожалуйста, распечатывай и тыкай:
Правительство РФ Постановление от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»



19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

Таким образом, товар стоит столько, сколько написано на ценнике, потому что ценник - это документ, а компьютерная база - нет