Новый Nissan Skyline GT-R появится в 2008 году

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#1
Вот он новый скай гтр, о нём говорили давно, но всерьёз тока сейчас








На проходящем в Нью-Йорке в эти дни Автошоу президент и исполнительный директор компании Nissan Карлос Гон в очередной раз официально представил Nissan GT-R Proto - прототип будещего Nissan GT-R. Этот автомобиль должен появиться на рынке Северной Америки уже в 2008 году. Глава Nissan также отметил, что новый GT-R не будет продаваться под маркой Infiniti.
Выставленный в Нью-Йорке автомобиль практически точно копирует GT-R Proto показанный осенью 2005 года на Автосалоне в Токио. По словам представителей Nissan, серийная спорт-кара будет практически в точности повторять экстерьер концептуальной разработки. Известно также, что новый GT-R получит твин-турбовый 6- цилиндровый V-образный двигатель объемом от 3.5- до 3.8-литра и мощностью порядка 450 л.с. Никаких дополнительных подробностей об этом автомобиле пока нет.


Как вам новое поколение? Если честно много споров поэтому поводу, кому то нравится, кому то нет. Говорят, что потерял он что то своё небесное. Хотелось бы услашать ваши мнения.
Материал взят с сайта http://www.auto.vl.ru
 

Wartan

Гость города
#3
Хороша, это само-сабой....
Но я не запал! В этом дизайне нет той "рейсерской жесткости" которая присуща именно скаям жтр.
Какой-то он неуверенный, смазливый набриолиненный маменькин сынок, который пару лет назад был ниссаном Z. А фары, посмотрите на эти дешевые фары от тойоты селики!
Конечно, жабры в крыльях и карбон, кому-то будет очень приятно получить это в "заводском" автомобиле...
Просто очередной дорогой спорткар для очень богатых.

З.Ы. Жалко, что не запостил фотографию сзади, зад автомобиля очень удачный, на мой взгляд!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#5
Если честно мне самому нравится больше прошлое поколение.
Данную машину мировой свет увидел в 2000г.
Уже тогда разработчики и дизайнеры говорили о том, что это возможный конкурент порше.

Зад конечно удачный, но машина по мойму теперь больше ориентирвоана на тех людей, которые ездиют на Infinity q35.
Нет того задора и жесткости, собранности присуще гтр.

Кстати машину сначала хотели продавать под маркой Infinity как известно это отделение Nissan которое работает на Американский рынок.
 

PuH

Житель окраин
#6
ну как всегда... это по всей форме и есть инфинити...
ну нету денег у ниссана сделать новый и хороший GTR...
 

PuH

Житель окраин
#7
Bitch
а никто не запрещает любить инфинити, а грю что это не скай и тем более не GTR, хотя все новое рано или поздно становится классикой...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#9
Возвращаю как говорится тему из небытия, на дворе уже скоро 2008 год Ниссан обнародовал данные о двигателя, который будет использоваться в будущем GTR. Все материалы взяты с сайта auto.vl.ru
http://news.drom.ru/20070912/9544/

Японский журнал Holiday Auto сообщает новые подробности о Nissan GT-R, премьера которого состоится только через пару месяцев. В своей последней статье, состоящей из 10 страниц, журнал опубликовал все данные, которые известны на данный момент о новой модели. Среди множества уже известной информации есть несколько любопытных фактов. Раньше предполагалось, что на автомобиль будет устанавливаться двигатель серии VQ. На самом деле это не совсем так.

Напомним, что в начале разработки нового спортивного автомобиля инженеры собирались устанавливать на нем 8-цилиндровые двигатели VK45, которыми агрегировались машины Nissan President. Но этот двигатель не мог дать необходимую для GT-R мощность и крутящий момент, так как он проектировался для большого седана, а не GT-автомобиля. Да и статус VK45 как двигателя машины представительского класса мог отпугнуть часть целевой аудитории GT-R. Вот таким образом инженеры перешли к разработке нового силового агрегата с 6 цилиндрами.

Полное название двигателя нового Nissan GT-R таково: VR38VETT. Эта силовая установка является переработанной версией знаменитого двигателя VRH35L V8, который устанавливался на Nissan R390 GT1. Большой опыт компании Nissan, полученный от участия на соревнованиях Group C / GTP Racing, помог инженерам на основе VRH35L спроектировать блок цилиндров для Nissan GT-R. Двигатель VR38VETT можно рассматривать как два 1,9-литровых 3-цилиндровых DOHC турбодвигателя с отдельными для каждого ряда корпусами дроссельных заслонок и впускными коллекторами, объединенных при помощи общего коленчатого вала. Основной деталью в этом агрегате можно считать именно впускной коллектор, а точнее «Integrated Exhaust Manifold Turbine», впускные направляющие которого используются как конструктивный признак VR38VETT.

Было известно, что компания Cosworth Engineering участвовала в разработке двигателя для GT-R. Теперь ясно, что именно она привнесла в проект. Журнал Holiday Auto сообщает на своих страницах, что блок цилиндров разработки Cosworth для двигателя Nissan GT-R выполнен как «моноблок», то есть в нем не используются втулки в отверстиях для цилиндров, а поршни контактируют непосредственно с блоком. Компания Cosworth также уменьшила вес коленвала, шатунов и поршней для достижения максимальной отдачи и свободной работы при высоких оборотах. Некоторые детали были сделаны из магния. Внешний вид двигателя не может не удивлять: он меньше, чем ожидаешь от 3,8-литрового агрегата.

В итоге получился очень мощный двигатель, который достигает максимального крутящего момента в 58 кг-м (569 Нм) уже на 1 500 об/мин, а держится этот показатель до 5 600 об/мин. Максимальная мощность может быть достигнута на 6 800 об/мин и составляет 480 л.с. (353 кВт). При быстром старте автомобиля можно ощутить перегрузку в 1,8g, а для достижения скорости в 100 км/час потребуется 3,9 секунды.

«Большинство будущих владельцев Nissan GT-R никогда не достигнет границы возможностей автомобиля». Возможно, в этом утверждении журнал Holiday Auto немного преувеличивает, но одно ясно точно: Nissan GT-R – Суперкар во всех отношениях.





 

Shurik

Гость города
#10
Ой да по мне зоа эти деньги лучьше RX-7 или Silviy купить, и гоняй в своё удовольствие :442: :442: :442:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#11
Shurik машина будет стоить 60 000 - 80 000 долларов, это во первых, а во вторых твое мнение не несет в себе смысла, ты хотя бы подкреплял чем то свои мысли.
 

Shurik

Гость города
#12
Во первых такие машины покупают явно не для спокойной езды по городу, во вторых rx-7 дешевле, в третих у роторного двигателя больший потенциал, в четвёртых мазда как и старый скай проверена годами, а это чудо что-то на подобе нашей приоры что ли. :434: :434: :434: :434:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#13
Shurik ты наверное гонишь? А расход роторных двигателей ты знаешь? У роторного двигателя большой потенциал? Интересно чего же?
Тюнинга? Тогда ты много о роторных двигателях не знаешь ))))
Shurik извини дружок, но ты ламер имхо
 

Shurik

Гость города
#14
Nismo а ты что хочешь сказать у ротерного двигателя маленький потенциал к тюнингу, или ты счтаешь нацепил на скай турбину и ты царь и бог на дороге, ты наверно мало про роторные двигателя читал юзер
 

Diesel

Житель города
#15
Shurik, ты прав, нацепил на этот скай турбину 1000+, и летай, закись поставишь и можно шлем покупать для выхода в открытый космос.
А на мазде даже если и взлетишь, то зубья ротора надломятся, тогда надо катапульту выдергивать))))
 

Shurik

Гость города
#16
Nismo Я не говорю что скай плохая машина, просто я реально был в Москве и видел как мазда 900 сильная скаев как младенцев и после этого я и делаю выводы. :461: :461:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#17
Diesel )))))

Shurik во первых на скае стоит турбина, во вторых ты представляешь что такое роторный двигатель объемом 1,3 литра такой стоит на рикс 7? так вот чтобы довести его до тех 900 л с надо поработать с камерами и т п, т е объем с 1,3 возрастет до 2х литров причем этим все не закончится, ресурс роторного двигателя намного меньше, чем ресурс атмосферного двигателя или двигателя с турбиной. Далее про роторные двигатели я даже не хочу много писать, есть интернет можешь почитать про них, скажу что было только два завода, которые выпускали машины с роторными двигателями это АВТОВАЗ и Мазда, недавно ваз закрыл производство машин с роторными двигателями и в итоге осталась одна мазда. Если ты хоть раз ездил в копейке с роторным двигателем ты должен понимать что это такое)))

Скай проще подготавливать и потенциал у него как и у всех марок не с роторными двигателями очень большой, ни одна мазда еще не была в призерах на драге, тому свидетельствует драг битва 2006.

Скай легендарная машина, двигатель RB 26 DET как 2 дж з легендарные двигатели, в этом скае совершенно новый технологически спроектированный движок, причем с блоком от cosworth, у кого были форды или еще что нибудь с этими блоками тот меня поймет, очень большой потенциал у этих блоков.
 

Shurik

Гость города
#18
Nismoповерь затраты на тюнинг роторного двигателя оправдывают себя, я ездил на роторной шестёрке в гаи пару лет назад, бешеное ускорени и выброс адреналина, минус рёв в ушах.