Новый дизайнер ВАЗа

A

Aliens

Guest
#1
Единственное объяснение тому, что на «АвтоВАЗ» пригласили работать мировое светило автомобильного дизайна Стива Маттина, в том, что под его именем будет заново создана российская «Лада». Журналисты и дизайнеры шепотом обсуждают, каких же денег стоило российскому автогиганту «схантить» того, кто проектировал Мерседесы, Майбахи и Вольво. К тому же на «АвтоВАЗе» уже работает другая знаменитость — Энтони Грейд, который до сих пор контролировал вопросы стиля российского автогиганта от имени его партнера — компании Renault.

О назначении Стива Маттина главным дизайнером «АвтоВАЗа» сообщил президент компании Игорь Комаров на пресс-конференции в рамках автомобильной выставки «Интеравто». Cам Стив Маттин, когда его представляли, по данным ИТАР-ТАСС, заявил, что «на „АвтоВАЗе“ он начнет формировать бренд, культуру и стратегию».

Стив Маттин: «Я надеюсь, что работа с командой „АвтоВАЗа“ даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда „Лада“. Наш первый шаг — открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве этой осенью».

Стива Маттина рекомендовала на должность компания Renault. Новый главный по дизайну выходит на работу 1 октября. У него контракт на три года с возможностью пролонгации.

Неизвестно пока, где будет сидеть Стив Маттин: в Тольятти или в Москве, но в упомянутую им студию автомобильного дизайна уже идет очень активный набор. В самом разгаре собеседования со студентами и выпускниками Московского автомеханического института и МГХПУ имени Строганова.

Григорий Чемерис, дизайнер автомобилей: «Студией будет руководить Томас Бигвуд из Renault. Как я понимаю, в ней будут только отрисовывать модели автомобилей. А пластилиновые макеты будут делать на самом производстве в Тольятти. Я хочу попасть в московскую студию, потому что считаю, что это — очень перспективная работа».

http://www.ntv.ru/novosti/237257/



По-моему просто СУПЕР новость ! Наконец-то на АвтоВАЗе начали думать, а не тупо воровать !!!
Как Вы относитесь к этому событию ?
 

root

Администратор
Команда форума
#2
если будет сделано что-то стоящее, то и авто вырастит в цене, за качество нужно платить, как не крути.
ну а дизайна на самом деле мало, нужна начинка, нужно исполнение.
Что говорить, если многие когда узнают что иномарка (тойота, бмв, и прочее) собрана в РФ, то отказываются и не зря.
Но попытки хорошие :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
[quote name='root' post='461825']
Что говорить, если многие когда узнают что иномарка (тойота, бмв, и прочее) собрана в РФ, то отказываются и не зря.
[/quote]
+1
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
все это хрень. к 2020 году в РФ будут собраться только иномарки (поведал сегодня Рамблер) и я с ним согласен.

[quote name='root' timestamp='1314330588' post='461825']
если будет сделано что-то стоящее, то и авто вырастит в цене, за качество нужно платить, как не крути.
ну а дизайна на самом деле мало, нужна начинка, нужно исполнение.
Что говорить, если многие когда узнают что иномарка (тойота, бмв, и прочее) собрана в РФ, то отказываются и не зря.
Но попытки хорошие :)
[/quote]
три года отъездил на "иномарке российской сборки" и горя не знал, теперь покуплю опять такой сборки. какой смысл переплачивать за красивую наклейку на капоте?
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#5
пригласить дизайнера нужно было лет 20 назад, но лучше позже чем никогда. так что поздравляю я их!
 
Ф

ФуянХэ

Guest
#6
Ничего у них не получится))))

у нас уже пробовали вводить на производствах системы канбан и дзидока, успешно многие десятиления применяемые на тойоте в Японии.
=ничего не вышло.
а не вышло потому, что проекты не могли существовать автономно, они во многих проскостях имели касательные с параллельными подразделениями не имеющими таких систем, а это как раз приводило к эффекту "бутылочного горлышка".

Не сможет иностранный спец у нас работать и что-то реально столкнуть с места, не говоря уже о всех глобальных задумках.
Готов поспорить на ящик конины))))
 

DND

Меня знают многие ;-)
#7
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
 

staelker

Гость города
#8
То, что в АвтоВАЗ новый дизайнер это хорошо, но отсутствие технологий на заводе не даст сделать, что-то стоящее, будет опять все квадратно-гнездовое. У них в музеях стоят концепт кары сделанные молодыми дизайнерами, но ничего не запускается в серию, потому что не могут воплотить в жизнь, то, что сделано.
http://www.avto-57.ru/magazins/index/59