Пред истрория типа раньше все живли в мире но потом все орки типа охамели и захватитли шахту между городами
в этой шахте добывается Магик руда и чтобы она добывалась только в ней!!!!Потом все человечество раздлелилось на 2 лагеря
хорошие и плохие.И чтобы обязательно сразу игрок играл человеом а только потом он морфился,а то так не будет интересно и чтобы были острова на которые можно было попасть по гейтам.Я предлагаю оставить айс!!!И если ты так сделаешь у меня есть бомбовская идея но она пойдет в ход только если ты примешь условия которые я предложил!!!!И еще несколько важных моментов нужно чтобы важную роль играла магик руда!!!Еще предлагаю сделать необычных вендоров,типа продавцов артефактов!!Например священное кольцо:достаточно чтобы он лежал в бедпаке оно дает +10 резист спел.Чтобы артефакты добаляли не важные скилы,а скилы которые скилы которые употребляются редко!
Дима я тут недавно кое-то придумал инабросал некоторые расы!!!
1.Я предлагаю такой вриант на базе твоего будет 2 города в одном будет орки,люди,темные эльфы
2.А во втором гномы,эльфы,хоббиты,амазонки
Дима ты можешь не согласитьтя т.к ты хочешь чтобы было приемущество у добреньких но тогда шард потреяет смысл!!!!Нужно
чтобы было примерно так как я говорю!!!Было некоторое приемущество у злых!!!
Предельные значения характеристик персонажей разных рас:
STR/DEX/INT
150/150/150 люди типа люди во всех статсахъ по немногу
160/140/110 гномы гномы это бойцы
150/140/90 орки орки тоже
130/160/160 эльфы
120/170/150хоббиты
160/140/130 амазонки
1.Лагерь
а)Люди-кастуют со свитков все скилы до 100,армара расового нету но есть расоовый Арбалет,и топор расовый!!!
б)Орки-расовый армор окишь плейт,и рингмейил,мейс 115,паринг 115,Армор дешевый это самое главное!!!Амулет нужно заряжать!Каждые 10 дней его использования?Армрор дешевый делается из железа и найтшейда
в)Темные эльфы расовый армор это бронь сделаная из обсида точнее там обсида будет всего 2 слитка а остальное будет железо..Есть блатной лук-пенетратор тока делается темными эльфами.Он отравлен и стрелы специальные нужны отравленые.Если отравленая стрела попадает в хобитта и гнома то ничего ему нету но если в эльфа или амазонку то они начинают терять хитпоинты
2.Лагерь
а)Эльфы-расовый армор слабенький,но лук и фенсинг рулит!!!115 арчери, 105 фенсинг.Есть эльфиское копье
б)Гномы-работяги армор слабенький делается из шкуры титатана и дварфа(руды) тоже,оружие-молоток сильная штука ваыбивает по 50 хитпоинтов,но чтобы она часто вылетала из рук т.к он очень тяжелый 115 мининг и 115 блексмити.Сопротивлемость магии огня и ядам
в)хобитты-армор шлем хобитский рулит!!!оружие-палка сделаная гм.карпентри+гм мининг магическая блатная короче,а армор будет сделан из простой кожи и +найтшейд т.е будет кожа отравлена но тоже дешевая но дает меньше защиты чем у эльфов.Паринг 120.Сопротивляемость ядам.
г)амазонки-тоже похожи на эльфов но у них развит свордсменшип 115 и мейсфайтинг115,броня + сделанная из титановой кожи.Дима нужно будет чтобы вендоры продавали титановую кожу но в маленьких количествах......Анимал таминг 105.
Я хочу сделать так чтобы добрые типа бились со злом!!!Типа по одному они слабые а вместе сильные!!!
Почему у орков дешевый армор а у эльфов дорогой??Объясняю нужно сделать так чтобы все кто будет играть за добрых
объеденились.Напимер гном делает броньку хорошую,эльф хорошо воююет,хоббит типа в ближнем бою а все вместе они победят!!
А орки они такие сякие немазаные сухие нихера не делают типа одевают дешевую бронь и обижают всех!!!
Дима ты сможешь не согласить на мне кажеться что все зависит ок класса это бред!!!Должны расы решать!!!И еще бред что только пред
ставитель расы может делать себе бронь расовую!!Каждый должен уметь делать любую броньку!!!!И потом еще косяк напимер я выбрал мага мне
+30к магии но -70к свордсменшипу мля это тоже бред нужно просто сделать ограничение скилов ивсе и пусть каждый сам решает ккак ему качаться,но
пусть какой начальный скил выбрал такой пустьт и дается в начале.Я выбрал мейс и магию и пусть мне этих скилов будет по 50 и все а
дальше я может хочу выбрать сам как развиваться!!!но ограничение скилов до 800............И статсы до 300.Да и еще имхо нужно чтобы морф
проходил не сразу а например проходил через испытания !!!
Руда:
-железо
-роза
-серебро
-золото
-малахит
-мифик
-драгон я надеюсь будет хоть одинь дракон??И пусть из него высыпается драгон руда
-магма
-обсидиант
-неон руда
-Магик руда самая блатная тока из нее далаются магические вещи!!!
Самое главное Дима нужно выложить учебник для начинающих что означает каждый скилл!!!И вообще разъяснить!!А то многие заходят и не разобравшисьвыходят матюкаясь!!!!Так что нужно думать!!Кстате Комп.клуб Легион не против установить ультиму!!!!!Они готовы сотрудничать!!!Я разговаривал с одни из главных1!!как тока сервак запустят так все попрет!!!
Дима ты можешь прочтешь это но не сделаешь как я написал а здя Димас как я предложил по "Властелину Колец" будет прикольнее в 100 раз!!Вообще кто
хоть раз играл в УО в Армавире нам нужно будет встретьтся и побалтаться насчет сеорвакка.
Общие шмотки:
1.отравленые стрелы-делаются с помощью дерева,перьев,найтшейда.Наносят очень большой урон,если стрела попала то она сбивает с удара другова чела в какого попала.
2.шапка дракона +5 к магии,+10 к резист спел
3.сапоги отшельника
4.магические стрелы я еще не придумал но думаю что они будут парализовывать от использования магии
в этой шахте добывается Магик руда и чтобы она добывалась только в ней!!!!Потом все человечество раздлелилось на 2 лагеря
хорошие и плохие.И чтобы обязательно сразу игрок играл человеом а только потом он морфился,а то так не будет интересно и чтобы были острова на которые можно было попасть по гейтам.Я предлагаю оставить айс!!!И если ты так сделаешь у меня есть бомбовская идея но она пойдет в ход только если ты примешь условия которые я предложил!!!!И еще несколько важных моментов нужно чтобы важную роль играла магик руда!!!Еще предлагаю сделать необычных вендоров,типа продавцов артефактов!!Например священное кольцо:достаточно чтобы он лежал в бедпаке оно дает +10 резист спел.Чтобы артефакты добаляли не важные скилы,а скилы которые скилы которые употребляются редко!
Дима я тут недавно кое-то придумал инабросал некоторые расы!!!
1.Я предлагаю такой вриант на базе твоего будет 2 города в одном будет орки,люди,темные эльфы
2.А во втором гномы,эльфы,хоббиты,амазонки
Дима ты можешь не согласитьтя т.к ты хочешь чтобы было приемущество у добреньких но тогда шард потреяет смысл!!!!Нужно
чтобы было примерно так как я говорю!!!Было некоторое приемущество у злых!!!
Предельные значения характеристик персонажей разных рас:
STR/DEX/INT
150/150/150 люди типа люди во всех статсахъ по немногу
160/140/110 гномы гномы это бойцы
150/140/90 орки орки тоже
130/160/160 эльфы
120/170/150хоббиты
160/140/130 амазонки
1.Лагерь
а)Люди-кастуют со свитков все скилы до 100,армара расового нету но есть расоовый Арбалет,и топор расовый!!!
б)Орки-расовый армор окишь плейт,и рингмейил,мейс 115,паринг 115,Армор дешевый это самое главное!!!Амулет нужно заряжать!Каждые 10 дней его использования?Армрор дешевый делается из железа и найтшейда
в)Темные эльфы расовый армор это бронь сделаная из обсида точнее там обсида будет всего 2 слитка а остальное будет железо..Есть блатной лук-пенетратор тока делается темными эльфами.Он отравлен и стрелы специальные нужны отравленые.Если отравленая стрела попадает в хобитта и гнома то ничего ему нету но если в эльфа или амазонку то они начинают терять хитпоинты
2.Лагерь
а)Эльфы-расовый армор слабенький,но лук и фенсинг рулит!!!115 арчери, 105 фенсинг.Есть эльфиское копье
б)Гномы-работяги армор слабенький делается из шкуры титатана и дварфа(руды) тоже,оружие-молоток сильная штука ваыбивает по 50 хитпоинтов,но чтобы она часто вылетала из рук т.к он очень тяжелый 115 мининг и 115 блексмити.Сопротивлемость магии огня и ядам
в)хобитты-армор шлем хобитский рулит!!!оружие-палка сделаная гм.карпентри+гм мининг магическая блатная короче,а армор будет сделан из простой кожи и +найтшейд т.е будет кожа отравлена но тоже дешевая но дает меньше защиты чем у эльфов.Паринг 120.Сопротивляемость ядам.
г)амазонки-тоже похожи на эльфов но у них развит свордсменшип 115 и мейсфайтинг115,броня + сделанная из титановой кожи.Дима нужно будет чтобы вендоры продавали титановую кожу но в маленьких количествах......Анимал таминг 105.
Я хочу сделать так чтобы добрые типа бились со злом!!!Типа по одному они слабые а вместе сильные!!!
Почему у орков дешевый армор а у эльфов дорогой??Объясняю нужно сделать так чтобы все кто будет играть за добрых
объеденились.Напимер гном делает броньку хорошую,эльф хорошо воююет,хоббит типа в ближнем бою а все вместе они победят!!
А орки они такие сякие немазаные сухие нихера не делают типа одевают дешевую бронь и обижают всех!!!
Дима ты сможешь не согласить на мне кажеться что все зависит ок класса это бред!!!Должны расы решать!!!И еще бред что только пред
ставитель расы может делать себе бронь расовую!!Каждый должен уметь делать любую броньку!!!!И потом еще косяк напимер я выбрал мага мне
+30к магии но -70к свордсменшипу мля это тоже бред нужно просто сделать ограничение скилов ивсе и пусть каждый сам решает ккак ему качаться,но
пусть какой начальный скил выбрал такой пустьт и дается в начале.Я выбрал мейс и магию и пусть мне этих скилов будет по 50 и все а
дальше я может хочу выбрать сам как развиваться!!!но ограничение скилов до 800............И статсы до 300.Да и еще имхо нужно чтобы морф
проходил не сразу а например проходил через испытания !!!
Руда:
-железо
-роза
-серебро
-золото
-малахит
-мифик
-драгон я надеюсь будет хоть одинь дракон??И пусть из него высыпается драгон руда
-магма
-обсидиант
-неон руда
-Магик руда самая блатная тока из нее далаются магические вещи!!!
Самое главное Дима нужно выложить учебник для начинающих что означает каждый скилл!!!И вообще разъяснить!!А то многие заходят и не разобравшисьвыходят матюкаясь!!!!Так что нужно думать!!Кстате Комп.клуб Легион не против установить ультиму!!!!!Они готовы сотрудничать!!!Я разговаривал с одни из главных1!!как тока сервак запустят так все попрет!!!
Дима ты можешь прочтешь это но не сделаешь как я написал а здя Димас как я предложил по "Властелину Колец" будет прикольнее в 100 раз!!Вообще кто
хоть раз играл в УО в Армавире нам нужно будет встретьтся и побалтаться насчет сеорвакка.
Общие шмотки:
1.отравленые стрелы-делаются с помощью дерева,перьев,найтшейда.Наносят очень большой урон,если стрела попала то она сбивает с удара другова чела в какого попала.
2.шапка дракона +5 к магии,+10 к резист спел
3.сапоги отшельника
4.магические стрелы я еще не придумал но думаю что они будут парализовывать от использования магии