Монстры в УО

Shogun

Гость города
#1
В этой игре планируется несколько изменить традиционных монстров и добавить им другие параметры и названия (по-русски). Например, вместо зомби - мертвяк, рипера на лешего заменить, остардов - на звероящеров, ввести боевого коня и т.д. У кого есть какие-нибудь идеи по этому поводу - пожалуйста, пишите здесь.
 

Shogun

Гость города
#2
Кстати, в одной игрушке нашел идейку - ночью нечисть становится сильнее, чем днем! Реально ли такое воплотить у нас на шарде - чтобы если ночь, то это не только ОЧЕНЬ плохо видно, но еще и скелетики с мертвяками и прочими там развалюхами были покруче, чем они же при свете? 8)
 

xood

Гость города
#3
в принципе реально, но насколько это будет легко я скажу позже - поковыряюсь сначала посмотрю...
но это вполне возможно...
 

Shogun

Гость города
#4
Кстати, по поводу лутов трупиков монстрами. У нас при гибели игрока к его лежащему телу тихо подкрадываются зверюшки и снимают все, что им понравится. Давайте все вместе решим, оставить такое или нет ?( . Может быть сделать так, чтобы лутили только определенные монстры?
Граждане, голосуем!!!!!!!
Я - за лут только орками, крысами и человечками!
 

xood

Гость города
#5
Я против

Если честно - против, и убрал бы давно, если большинство по этому поводу (у кого я спрашивал) не сказали мне, что это прикольно, что надо так и оставить, только немного подрезать...
 

Shogun

Гость города
#6
Давай, наверное, делать так, чтобы лутили только те, кто по идее мог бы носить доспехи, то есть человечки, ну, может, орки.
Кстати, идея одна есть - поскольку у нас есть вместо вортекса джин, то надо бы сделать бутылку, из которого его можно было бы выпустить, ведь естественная среда обитания джиннов - бутылки - как магия вортекс, так и бутылка вортекс. Только реагенты посмотри - покруче нужны для создания такой бутылки. Лучше всего, если для нее понадобился бы дид какого-нибудь животного (типа душа в графинчике). Как мысль?
 

Shogun

Гость города
#7
Опять мыслишка в голову внедрилась:
Сделать монстров - големов (из разных металлов), чтобы их могли делать мастера (кузнецы или тинкеры) из инготов при большом БС (тинкеринге) ну и какой-нибудь алхимический символ или еще что-нить волшебное туда.
Эти монстрики всегда будут подчиняться хозяину. Тамить их нельзя - растамиться тоже не смогут, в природе сами по себе встречаться не будут, есть им не нужно. Выглядят как люди, но цвет - как у руд, из которых они будут делаться. Сила, армур и урон зависит от материала. Вот такие крутые парни...
Можно ли это воплотить в жизнь и имеет оно вообще смысл?
 

xood

Гость города
#8
Насчет големов мысль - классная...
Набросай голема в npcdesc.cfg, а я потом в скрипте БС сделаю такого... Цвет, силу, АР и прочие параметры ставь для железного, а я дальше от них уже плясать буду...
Только надо сразу продумать некоторые моменты...
Например, скорость надо сделать наверное им поменьше, также сделать так, чтобы они сразу затамленные создавались, а еще лучще - пусть на голема дид получается, и его можно будет дать дургому игроку и чтобы голема нельзя было "трансферить... Так же можно сделать, например, чтобы голем телепортировался к хозяину,если тот очень далеко и т.д. Кроме того сделать так, чтобы по команде стоп он оставался в любом месте, кроме ГЗ, кстати у вендоров скоро такая возможность уберется, чтобы в городах не было толп ожидающих големов и рынков, полных вендоров...
Кстати рынок наверное все таки сделаем, хоть вендора и можно ставить где угодно, все равно, надо какое-то место, куда все могли бы приводить своих вендоров.
И еще - големов не надо делать супер крутыми, пусть железный голем будет не очень сильным, цветные будут крутые, но железный пусть будет слабеньким, и наверное на его изготовление надо будет около 50-60 инготов.
 

Shogun

Гость города
#9
Думаю, что надо уже заселять ньюбиданжеоны и начинать их тестировать, сделав порталы туда. Монстрики должны быть пороще, чем обычные, но лутиться им надо. Кроме того стоит поставить торговца регами и бинтами как на Зулу, чтобы не бегать в город за покупками...
 

M.B.A.

Гость города
#10
Падальщики

Кстати, Димка, а почему бы не сделать каких-либо падальщиков и пусть труп валяется пару дней. Это будет и реалистичней, и местность украшать 8)
 

xood

Гость города
#11
Не труп два дня -это слишком, очень много турпов за два дня накопится - лишняя загрузка сервера...
 

M.B.A.

Гость города
#12
Ну тогда хоть до вечера. По крайней мере попробовать, пока загрузка не крутая. И допустим не 2 дня, а до вечера, а с наступлением темноты "мрак покрывает места славных баталий". Подумай и прикинь.