Молодая гвардия

Aliens

Меня знают многие ;-)
Сейчас показали по ТВ сюжет. Лидеры - Бондарчук и Иван Демидов. Приглашенные гости - "Любе" и "Блестящие". Уже идет отторжение... Только от этого.
На таком фоне и кандидатура актера в президенты не покажется странной.

Aliens

Меня знают многие ;-)
Молодая гвардия - молодежное движение, под патронажем партии "Единая Россия". Альтернатива комсомолу. Значит возраст от 14 до 25 лет.

Aliens

Меня знают многие ;-)
Про отторжение. Не в Бондарчуке дело! Дело в попсе. Дело в том, что попса - лживая музыка. И поют не живьем и часто не сами, и тексты какие-то ненастоящие. Я считаю, что это - плохая реклама молодежному движению. Лучше бы пригласили рок-музыкантов. Их искусство идет от души, а значит - правдиво.

Brahmaley

Житель окраин
Njcs вы подняли вопрос об актерах и попсе, поддержу вашу тему...
Я не любитель попсы вообще, слушаю из попсы только одного Виталия Грачёва, и то лишь немногие его песни...

И что вам могу сказать: музыка не бывает лживой - музыка это музыка, а попса - это способ зарабатывания денег, такой же честный , как например работать таксистом... Музыканты и певцы ничуть не хуже бизнесменов...

А то что вызывает у вас отторжение, - это результат внутренней политики, эстраду сейчас усиленно хают разоблачают всех подряд! Киркорова, Витаса, Стрелок и прочих.... Потому что политики боятся конукенции. Искусство владеет массами больше чем политика!!!
Это страх, что какой-то кумир, на волне славы будет выдвинут на пост политика! И лишит власти этих интриганов-воров. Так и большевики в своё время боролись и с искусством, и с религией.

Aliens

Меня знают многие ;-)
Досточтимый Brahmaley!