Мистические корни казачества.
Мистический опыт казачества записанный в преданиях,преображённый в ритуалах заслуживает самого пристального внимания. К этомуопыту обращались члены тайных мистических обществ и орденов, надеясь навосстановление родовой(генной) памяти. Ведь знания, в том числе и тайные, такженеуничтожимы, как и материя. Они просто меняют материальный носитель, переходяс одного на другой. Триединство: Материя, Информация(Святой Дух), Мера(через ять). Тайные знания даютсячеловеку Богом, исходя из его реальной нравственности, и никому не удастсяпролезть к ним с чёрного входа, без соизволения первоисточника этих знаний- Бога. Короны, которыми короли и царивенчались Богом на царства или королевства, по своей сути ничто иное, какприёмно-усилительная антенна, благодаря которой Иерархически Высшее управлениекодировало коронующегося на благие дела. Казаки кодирование Атамана усиливалиболевым воздействием на его организм, в виде битья по спине нагайкой. Традицияказаков не снимать с головы папахи из бараньего меха до того момента пока он невысказал своего мнения по решаемому вопросу, объясняется не дикостью, а тем,что кожа и мех служат экраном и препятствием воздействия на его мозг другимипродвинутыми казаками посредством био-полевых структур и мысле-форм. Принахождении человека на границе жизни и смерти, чтобы выжить, его организмактивизирует все свои скрытые резервы и возможности; обостряется интуиция, вотдельных случаях происходит замедление или ускорение хода личного временичеловека. Человек даже может увидеть пулю, летящую прямо в него и спокойно неспеша отойти всторону. Казаки находились на этой границе статистически чащелюбых других народов. И более того, их никто не заставлял регулярно подвергатьсвою жизнь смертельной опасности, они шли на это добровольно и с охотой(можетне хватало адреналина в крови, а может что другое…). Плюс к этому шёлжесточайший отбор на выживаемость (и вечный бой, покой нам только снится…).Конечно, необъяснимые явления происходили далеко не со всеми, но они былистатистически предопределены. Не вызывает сомнения, что «деды» сумели сначаланакопить базу данных, а затем проанализировав её, выявить причинно-следственныесвязи и создать закрытый свод законов, правил и приёмов, выполнение которых приопределённых условиях, давало статистически определённые результаты. 100%вероятности не было, но система помогала сообществу выживать. Отдельные правила работали с неумолимостью запущенногобумеранга. Так казаки пролившие немало вражьей крови в боях и походах, никогдасами не приводили в исполнение приговор осуждённого на смерть в Сечи казака. Онждал, когда будет осуждён на смерть следующий, и он уж убивал предыдущего. Одноиз правил даже было запечатлено в песне о Великой Отечественной Войне: «Давайсудьбою поменяемся с тобою, махнём не глядя, как на фронте говорят…». В чём тутсуть? В том, что если человек после боя помародёрствует над трупами, неважноврагов или своих, то его в следующем же бою – убьют. Чтобы избежать такогоразвития ситуации, опытные мародёры предлагали неопытному новичку поменятьсякакими ни будь личными вещами, произнося при этом мысле-форму: меняем вещи-меняем судьбы и всовывали новичку какую-нибудь вещь из награбленного. Новичокрадовался – выменял губную гармошку или портсигар за одну монетку, а врезультате его убивали в первом же бою. Вот так то.Но казаки никогда неостанавливались в своих поисках и творческом развитии этих тайных знаний. Такони увидели, что чем в более раннем возрасте казак был к ним приобщён, темдальше он продвигался в их творческом постижении. Это привело к тому, чтопервый ритуал: посадка сына на коня и проводка коня по кругу(причём обязательно по кругу, а не по прямой.)сопряжённый с произнесением и соображением определённых мысле-форм,производился в пятилетнем возрасте; когда молодая Душа росла и впитывала всё всебя как губка и на всю жизнь. Некоторые ничего не объясняли сыну, а простоперепоручали его водительство по жизни казачьему эгрегору. Другие роняли в Душумальца зерно, в надежде, что оно прорастёт. Следующий известный ритуал –освящение кинжала, совершался примерно в двенадцатилетнем возрасте. Перед этимотковывалась заготовка кинжала, который парубок должен был собственноручно закакое то время отшлифовать и отполировать Он должен был стать органическим продолжением его руки. За счётдлительного натирания(причём камень как правило смачивали собственной слюной)на кинжал садилась аура владельца. Первоначально затачивалась только малая часть лезвия и только на однойстороне клинка. Полная заточка проводилась ближе к ритуалу освящения. Освящениепроводилось уже не где попало, а в особых местах, где свершались казачьитаинства, и которые имели свои уровни «допуска» таинства согласно иерархии.Данные места кодировались словом «Круглик». Много таких мест есть насовременной Украине. На Кубани в данный момент известно четыре места носящихтакую кодировку: лес на окраине Краснодара(все дубы кроме одного, росшего чутьв стороне, срубили и выкорчевали гитлеровцы при оккупации в 1943г.), часть лесав лесу в Красноармейском районе, место с неудобьями недалеко от станицыВарениковской(недалеко от грязевого вулкана),гора Круглик между ст.Исправной ист.Передовой (На вершине находится родник и братская казачья могила времёнКавказской войны). Думаем, что данных мест должно быть более сорока, примерномучислу кубанских куреней и один главный. Данный ритуал совершался в присутствиибольшинства мужчин Рода и с обязательным присутствием крёстного отца. Кинжалосвящался пламенем костра. По завершению ритуала, клинок кинжала по самуюрукоять втыкался в землю и оставался в таком положении до рассвета. На рассветеего извлекали и по появившимся пятнам, царапинам и налипшим частичкам грунтастарались предугадать будущую боевую судьбу казака. В некоторых случаях,говорящих о плохой судьбе, парубку предлагали начать всю процедуру сначала, ипри этом осмыслить, где и в чём в своём поведении во внешнем и внутреннем миреон был не прав. В отдельных случаях, парня просто не записывали в казаки, а выводили в статус иногороднего. НаКубани известны случаи: один брат-казак, другой-иногородний. Толку от него наслужбе не будет никакого, ибо его убьют в первом же бою. На Кубани известныслучаи : один брат-казак, другой записан иногородним. Много есть непонятного сритуалом одевания золотой массивной серьги в ухо молодого казака идущего наслужбу. Яворницкий пишет, что это было надо, чтобы командиры видели гдеединственный сын в роду и по возможности поберегли бы его в бою. С золотом указаков довольно интересные взаимоотношения. «У атамана нет золотого запаса иказачки разбегаются…» Казна была нужна вовсе не для выплаты денежногодовольствия казакам. Она была ружна для мистического прикрытия членов куреня,либо всей Сечи. Однозначно можно сказать только одно: ни одна общественнаяказачья казна никогда не попадала в чужие руки, даже в руки казачьей старшины,когда последняя пыталась присвоить её себе. Исключение составляет бочёнокзолота переправленный атаманом Павло Полуботок в английский банк наканунеразрушения Сечи. Полуботок был сослан Петром Первым на Соловки, и прожил там до112 лет. Пётр Первый несколько раз приезжал к нему, но е чём они говорилиосталось тайной. По достижении атаманом 100 лет ему дали свободу, но онотказался покидать Соловецкий монастырь. Когда в начале деяностых прошлого веканачалось «легальное» возрождение казачества и встал вопрос о возвращении золотас набежавшими процентами – английский банк срочно лопнул, а вину за это свалилина клерка, который якобы неудачно и без спроса вложил деньги в Гонкогскуюбиржу. Так или иначе, но возвращать золото казакам никто не собирается.
Ухтыжж, вона каак.
Пройдэ год, може и двисти
И козачество знов заживэ,
Тоди будэ на його надия,
И воно уж николы нэ вмрэ!
Мистический опыт казачества записанный в преданиях,преображённый в ритуалах заслуживает самого пристального внимания. К этомуопыту обращались члены тайных мистических обществ и орденов, надеясь навосстановление родовой(генной) памяти. Ведь знания, в том числе и тайные, такженеуничтожимы, как и материя. Они просто меняют материальный носитель, переходяс одного на другой. Триединство: Материя, Информация(Святой Дух), Мера(через ять). Тайные знания даютсячеловеку Богом, исходя из его реальной нравственности, и никому не удастсяпролезть к ним с чёрного входа, без соизволения первоисточника этих знаний- Бога. Короны, которыми короли и царивенчались Богом на царства или королевства, по своей сути ничто иное, какприёмно-усилительная антенна, благодаря которой Иерархически Высшее управлениекодировало коронующегося на благие дела. Казаки кодирование Атамана усиливалиболевым воздействием на его организм, в виде битья по спине нагайкой. Традицияказаков не снимать с головы папахи из бараньего меха до того момента пока он невысказал своего мнения по решаемому вопросу, объясняется не дикостью, а тем,что кожа и мех служат экраном и препятствием воздействия на его мозг другимипродвинутыми казаками посредством био-полевых структур и мысле-форм. Принахождении человека на границе жизни и смерти, чтобы выжить, его организмактивизирует все свои скрытые резервы и возможности; обостряется интуиция, вотдельных случаях происходит замедление или ускорение хода личного временичеловека. Человек даже может увидеть пулю, летящую прямо в него и спокойно неспеша отойти всторону. Казаки находились на этой границе статистически чащелюбых других народов. И более того, их никто не заставлял регулярно подвергатьсвою жизнь смертельной опасности, они шли на это добровольно и с охотой(можетне хватало адреналина в крови, а может что другое…). Плюс к этому шёлжесточайший отбор на выживаемость (и вечный бой, покой нам только снится…).Конечно, необъяснимые явления происходили далеко не со всеми, но они былистатистически предопределены. Не вызывает сомнения, что «деды» сумели сначаланакопить базу данных, а затем проанализировав её, выявить причинно-следственныесвязи и создать закрытый свод законов, правил и приёмов, выполнение которых приопределённых условиях, давало статистически определённые результаты. 100%вероятности не было, но система помогала сообществу выживать. Отдельные правила работали с неумолимостью запущенногобумеранга. Так казаки пролившие немало вражьей крови в боях и походах, никогдасами не приводили в исполнение приговор осуждённого на смерть в Сечи казака. Онждал, когда будет осуждён на смерть следующий, и он уж убивал предыдущего. Одноиз правил даже было запечатлено в песне о Великой Отечественной Войне: «Давайсудьбою поменяемся с тобою, махнём не глядя, как на фронте говорят…». В чём тутсуть? В том, что если человек после боя помародёрствует над трупами, неважноврагов или своих, то его в следующем же бою – убьют. Чтобы избежать такогоразвития ситуации, опытные мародёры предлагали неопытному новичку поменятьсякакими ни будь личными вещами, произнося при этом мысле-форму: меняем вещи-меняем судьбы и всовывали новичку какую-нибудь вещь из награбленного. Новичокрадовался – выменял губную гармошку или портсигар за одну монетку, а врезультате его убивали в первом же бою. Вот так то.Но казаки никогда неостанавливались в своих поисках и творческом развитии этих тайных знаний. Такони увидели, что чем в более раннем возрасте казак был к ним приобщён, темдальше он продвигался в их творческом постижении. Это привело к тому, чтопервый ритуал: посадка сына на коня и проводка коня по кругу(причём обязательно по кругу, а не по прямой.)сопряжённый с произнесением и соображением определённых мысле-форм,производился в пятилетнем возрасте; когда молодая Душа росла и впитывала всё всебя как губка и на всю жизнь. Некоторые ничего не объясняли сыну, а простоперепоручали его водительство по жизни казачьему эгрегору. Другие роняли в Душумальца зерно, в надежде, что оно прорастёт. Следующий известный ритуал –освящение кинжала, совершался примерно в двенадцатилетнем возрасте. Перед этимотковывалась заготовка кинжала, который парубок должен был собственноручно закакое то время отшлифовать и отполировать Он должен был стать органическим продолжением его руки. За счётдлительного натирания(причём камень как правило смачивали собственной слюной)на кинжал садилась аура владельца. Первоначально затачивалась только малая часть лезвия и только на однойстороне клинка. Полная заточка проводилась ближе к ритуалу освящения. Освящениепроводилось уже не где попало, а в особых местах, где свершались казачьитаинства, и которые имели свои уровни «допуска» таинства согласно иерархии.Данные места кодировались словом «Круглик». Много таких мест есть насовременной Украине. На Кубани в данный момент известно четыре места носящихтакую кодировку: лес на окраине Краснодара(все дубы кроме одного, росшего чутьв стороне, срубили и выкорчевали гитлеровцы при оккупации в 1943г.), часть лесав лесу в Красноармейском районе, место с неудобьями недалеко от станицыВарениковской(недалеко от грязевого вулкана),гора Круглик между ст.Исправной ист.Передовой (На вершине находится родник и братская казачья могила времёнКавказской войны). Думаем, что данных мест должно быть более сорока, примерномучислу кубанских куреней и один главный. Данный ритуал совершался в присутствиибольшинства мужчин Рода и с обязательным присутствием крёстного отца. Кинжалосвящался пламенем костра. По завершению ритуала, клинок кинжала по самуюрукоять втыкался в землю и оставался в таком положении до рассвета. На рассветеего извлекали и по появившимся пятнам, царапинам и налипшим частичкам грунтастарались предугадать будущую боевую судьбу казака. В некоторых случаях,говорящих о плохой судьбе, парубку предлагали начать всю процедуру сначала, ипри этом осмыслить, где и в чём в своём поведении во внешнем и внутреннем миреон был не прав. В отдельных случаях, парня просто не записывали в казаки, а выводили в статус иногороднего. НаКубани известны случаи: один брат-казак, другой-иногородний. Толку от него наслужбе не будет никакого, ибо его убьют в первом же бою. На Кубани известныслучаи : один брат-казак, другой записан иногородним. Много есть непонятного сритуалом одевания золотой массивной серьги в ухо молодого казака идущего наслужбу. Яворницкий пишет, что это было надо, чтобы командиры видели гдеединственный сын в роду и по возможности поберегли бы его в бою. С золотом указаков довольно интересные взаимоотношения. «У атамана нет золотого запаса иказачки разбегаются…» Казна была нужна вовсе не для выплаты денежногодовольствия казакам. Она была ружна для мистического прикрытия членов куреня,либо всей Сечи. Однозначно можно сказать только одно: ни одна общественнаяказачья казна никогда не попадала в чужие руки, даже в руки казачьей старшины,когда последняя пыталась присвоить её себе. Исключение составляет бочёнокзолота переправленный атаманом Павло Полуботок в английский банк наканунеразрушения Сечи. Полуботок был сослан Петром Первым на Соловки, и прожил там до112 лет. Пётр Первый несколько раз приезжал к нему, но е чём они говорилиосталось тайной. По достижении атаманом 100 лет ему дали свободу, но онотказался покидать Соловецкий монастырь. Когда в начале деяностых прошлого веканачалось «легальное» возрождение казачества и встал вопрос о возвращении золотас набежавшими процентами – английский банк срочно лопнул, а вину за это свалилина клерка, который якобы неудачно и без спроса вложил деньги в Гонкогскуюбиржу. Так или иначе, но возвращать золото казакам никто не собирается.
Ухтыжж, вона каак.
Пройдэ год, може и двисти
И козачество знов заживэ,
Тоди будэ на його надия,
И воно уж николы нэ вмрэ!