Итак, добрый времени суток господа!=)
Говорят, лучший способ сделать потребителю удобно потреблять, это спросить его как. Вот, руководствуясь этой притчей во языцах, хочу спросить вас, уважаемые завсегдатаи и гости форума, как вам удобно было бы получать, например газеты, со списками акционных товаров? Прошу только не ударяться в негатив, что весь этот спам мешает вам жить и засоряет жилое пространство! Ведь слукавите же, право слово. Кто в газетку рыбку завернет, кто мух ей летом отгоняет, а кто, глядишь, найдет для себя в ней рекламу например ноутбука, о котором он всю жизнь мечтал, откладывал деньги с каждой зарплаты, а теперь, на-ка посмотри, стоит он весь такой блестящий и по супер-мега-низкой цене, прям вставай и беги покупать! Ну ведь правда, было же такое?=)
С появлением домофонов, рассылку по почтовым ящикам делать все сложнее и сложнее, да и подрядчики иногда получаются не очень честными. В результате, вы, дорогие потенциальные покупатели, остаетесь без информации о выгоде, а компания заказчик теряет деньги на так и не доставленных адресатам листовках-газетах и потенциальных покупателях.
Промоутеры тоже палка о двух концах. Если не говорить о варьирующемся качестве их работы, то Вы, дорогие потенциальные покупатели шарахаетесь от них как от чумы, будто боитесь, что они заразят вас нехорошими болезнями=), а если и возьмете листовочку, то через 5-10 метров ее выкините. А потом: "Ой, мне надо купить то-то и то-то, где-то я это видел, а вот не помню где". Sad but true(
Выставление же рекламных материалов в цивилизованных местах, например при выходе из кафе,и других мест общественного отдыха, не вызывает у вас интереса. Почему - непонятно, хотя возможно здесь есть толика менталитета - пока в руки не дадут, сам ничего не увижу.
На мой взгляд, самым цивилизованным способом (помимо корпоративного сайта-магазина) была бы рассылка по е-мэйлу, добровольно подписавшихся. Но увы и ах, количество познавших все бытовые удобства интернета в нашем городе не так высоко как хотелось бы. Поэтому прошу воздержаться от ответов, "да я зашел на сайт *.***** посмотрел там все что мне надо, поехал и купил". Так что предлагаю подумать как помочь вашим не столь продвинутым технически землякам=)
Итак, господа хорошие, как же вас понять? Когда вам приносят нужную информацию, вы от нее отмахиваетесь, когда оставляют вам право брать ее самостоятельно, вы ее не замечаете. А ведь это не только выгода рекламодателя (он тратит на это большие деньги), это еще и помощь в выборе вам и экономия вашего свободного времени. Согласитесь ведь приятней заниматься новой покупкой или семьей, чем рыскать по магазинам.
Спасибо за внимание, буду благодарен за ваши мысли, предложения и комментарии;-)
Говорят, лучший способ сделать потребителю удобно потреблять, это спросить его как. Вот, руководствуясь этой притчей во языцах, хочу спросить вас, уважаемые завсегдатаи и гости форума, как вам удобно было бы получать, например газеты, со списками акционных товаров? Прошу только не ударяться в негатив, что весь этот спам мешает вам жить и засоряет жилое пространство! Ведь слукавите же, право слово. Кто в газетку рыбку завернет, кто мух ей летом отгоняет, а кто, глядишь, найдет для себя в ней рекламу например ноутбука, о котором он всю жизнь мечтал, откладывал деньги с каждой зарплаты, а теперь, на-ка посмотри, стоит он весь такой блестящий и по супер-мега-низкой цене, прям вставай и беги покупать! Ну ведь правда, было же такое?=)
С появлением домофонов, рассылку по почтовым ящикам делать все сложнее и сложнее, да и подрядчики иногда получаются не очень честными. В результате, вы, дорогие потенциальные покупатели, остаетесь без информации о выгоде, а компания заказчик теряет деньги на так и не доставленных адресатам листовках-газетах и потенциальных покупателях.
Промоутеры тоже палка о двух концах. Если не говорить о варьирующемся качестве их работы, то Вы, дорогие потенциальные покупатели шарахаетесь от них как от чумы, будто боитесь, что они заразят вас нехорошими болезнями=), а если и возьмете листовочку, то через 5-10 метров ее выкините. А потом: "Ой, мне надо купить то-то и то-то, где-то я это видел, а вот не помню где". Sad but true(
Выставление же рекламных материалов в цивилизованных местах, например при выходе из кафе,и других мест общественного отдыха, не вызывает у вас интереса. Почему - непонятно, хотя возможно здесь есть толика менталитета - пока в руки не дадут, сам ничего не увижу.
На мой взгляд, самым цивилизованным способом (помимо корпоративного сайта-магазина) была бы рассылка по е-мэйлу, добровольно подписавшихся. Но увы и ах, количество познавших все бытовые удобства интернета в нашем городе не так высоко как хотелось бы. Поэтому прошу воздержаться от ответов, "да я зашел на сайт *.***** посмотрел там все что мне надо, поехал и купил". Так что предлагаю подумать как помочь вашим не столь продвинутым технически землякам=)
Итак, господа хорошие, как же вас понять? Когда вам приносят нужную информацию, вы от нее отмахиваетесь, когда оставляют вам право брать ее самостоятельно, вы ее не замечаете. А ведь это не только выгода рекламодателя (он тратит на это большие деньги), это еще и помощь в выборе вам и экономия вашего свободного времени. Согласитесь ведь приятней заниматься новой покупкой или семьей, чем рыскать по магазинам.
Спасибо за внимание, буду благодарен за ваши мысли, предложения и комментарии;-)