Не очень понимаю как можно к этому человеку серьезно относиться
ИСТИННЫЙ МАНИФЕСТ МИХАЛКОВА
Мы, Никита Михалков, год писамши сей текст, в скромном сиянии моей славы представляем тебе, народ, данный манифест.
МАНИФЕСТ
Народ, почитай ранг. Когда я мчусь с мигалкой по златоглавой, любуясь маковками и луковками куполов, расходись, народ. Ибо видишь же, оскороносец прет.
Будь духовен народ. Ежели мат или пошлость – то только как в моих фильмах – духовные, скоромные, антиресные (DVD с фильмом «Предстояние» можно купить на ОЗОНе – рекомендую).
Президента-батюшку почитай. Премьер-министра-солнышко почитай. А как уйдет в отставку и впадет в немилость – плюй в него, да посильнее. Чтобы новая власть видела и восхищалась.
Ежели есть у тебя дивиди какой, али кассета видео, дай мне процент, народ. Со всякого механизму, что есть у тебя, процент мне давай авторский. А я уж распределю со справедливостью по всякому автору, который подаст тридцать справок и докажет, что он имеет право на процента получение.
Конституцию тебе, народ, надо бы такую, чтоб ты даже и не помнил, народ, о своих конституционных правах. А только бы помнил об обязанностях.
А еще рожь везде надо посеять и пшеницу. И березоньки пусть рядками стоят. И пусть соловушку к ветке прикрутят и пел бы он, родненький, о России, о полях наших и долах, о реках и морях.
Девки все пусть будут в платках, румяны. А парни с гармонью. Ну, в крайнем случае, с балалайкой.
Нельзя забывать о национальных меньшинствах! Цыган звать на всякие праздники, с медведями и плясками!
Мы народ великой империи. Империя МКАД. У нас все должно быть великим. Даже если бездорожье – пусть и оно великим будет. Пусть идет мимо нашей границы финн и боится. Пусть китаец со страху крестится. Пусть все знают, что на севере есть великая империя с великим отсутствием элементарных стандартов жизни, но зато с хорошей партией и фильмами замечательными.
Надеюсь, однажды утром встану с утреца, выйду на балкон с чаем вприкуску, а внизу – Россия. Красивенькая, послушненькая, опрятненькая. И куда б чиновник ни приехал, куда бы сановный человек ни явился, отовсюду бы чтоб ему слышалось – «чего, барин, изволите-с».
Ведь так приятно, когда высокопоставленному человеку поклоняются.