Кто тормозит? Я или авто?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Аксиома. Каждый автомобиль проходит техосмотр на ГТО ГИБДД. Даже абсолютно новый. Ну, а если он не новый, желательно подготовить его, на этот самый техосмотр.
Пришло время и для моего «железного коня». Надо сказать, что я предпочитаю проходить техобслуживание на фирменных станциях автосервиса в крупных городах. Например, в Ростове или Краснодаре. Удовольствие это не дешевое, но….. наличие расходных и запасных частей, компьютерная диагностика и профессиональный уровень персонала определяют этот выбор. Саму же процедуру техосмотра, предпочитаю решать по пути «сбережения нервов и времени». Подчеркну, что при этом мой автомобиль (как я считал) исправен и его характеристики соответствуют нормам. Да, я так считал… до последнего времени. Все остальные «действующие лица» скромно молчали.
Не знаю что, но… что-то подвигло, за месяц до окончания срока действия талона ТО заехать на техосмотр. Проверили ВСЕ, что предусмотрено и….. все оказалось в полном порядке. Кроме тормозной системы??? Караул!!!!! Она НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА требованиям. А ведь 20 дней назад машина прошла обслуживание на СТО, и я получил заверения, что все в норме.
Попросил сделать распечатку и вместе с работником ОТОР спокойно её рассмотрел.
Передние – норма. Стояночный тормоз – на пределе. Задняя ось - полная жопа. Особенно ужаснула разность тормозных сил колес на оси – около 60%.
На мой вопль: - Но я же НЕ чувствую разницы, да и тормозит машина хорошо!!!
Последовал ответ: - Да, не чувствуешь. Потому что, стиль езды такой, а передние работают хорошо. Задние тормоза включаются при резком, экстренном торможение.
В твоем случае, это будет единственный, он же и последний раз. Решай сам.
Я решил… и поехал на станцию. Там внимательно посмотрев распечатку, «наградили» советом: - Дай денег и все будет у тебя в норме.
Во как…. будто я сам этого не знаю.

В общем, носорожья настойчивость и некоторая сумма денег загнали тормоза в норму.
Талон ТО на лобовом стекле, тормоза в норме, а неприятное чувство осталось.
Люди!!! Что думаете и как проходите техосмотр сами?
 

vit

Житель города
#2
700 руб. На СТО новые машины из салона не тормозят. Хотят денег. Нужно дать и не тратить нервы. Всегда так делаю и тормозит машина нормально
 

Anderson

Известный деятель города
#3
Для нормальной диагностики, менты должны сажать пассажиров в салон, только тогда, тормаза на их стенде должны "правильно работать". А с одним водилой - так и будет... Кушать всем хочится.
 

deem

Administrator
Команда форума
#4
Anderson А что, есть такое правило или положение? Дай ссылку, интересно почитать
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#5
Многое зависит еще и от марки авто модели и т п, такие случаи особенно часты с отечественными машинами, в силу того, что много на них ну никак не исправить, изначально делали криво, на техосмотре придераются, а так сколько помню с иномарками проблем не было.

Тут ситуация в другом, в том, что на многих сто фирменных зачастую машину толком и не смотрят, а деньги взимают, такие вопросы раньше подымались в крупных издательствах, тут решение одно либо контролировать самому, либо менять сто.
 
F

Freeze

Guest
#6
в машине тормозят сначала передние затем если продолжаешь жать подключаются задние,насчёт экстренного это чушь,ещё нельзя проходить ТО с влажной резиной эфективность падает процентов на 40.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Freeze
Совершено, верно. Передние тормоза работают первыми. И очень эффективно, как правило, до задних дело не доходит.
Знаешь, когда не было системы ABS, старые водилы-профи учили – тормози, дробя нажатие. По своей сути, тот же принцип ABS.
Понимаешь, тормозная система стала лучше, а стиль остался. У меня задние практически не включатся. НЕ нужны.
Когда тормозишь аварийно и на большой скорости (> 120 км/час – после обгона сунешься вправо между 2 КАМАЗами) не до того. Жмешь на педаль, и включаются задние.
Если они слабые – поднимает жопу (вплоть до опрокидывания). А если разница колес на оси – корму сносит в сторону (возможно под встречный MAN). Я пробовал – неприятно ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Nismo
В Японии, на новые авто талон вешают на 3 года, автоматом. При условии, что ты будешь обслуживаться на фирменном сервисе. Гарантия, тоже 3 года. Так что, все продумано – не хочешь потерять гарантию, заезжай на сервис. Дольше их зона ответственности.
В Европе, кажется, такая же байда. У них дорожная полиция не занимается техсостоянием автомобилей.
Судя по всему, скоро такую систему внедрят и в России. Во дела будет!!!!! Вернее всем дело найдется!!!! При нашем то «ненавязчивом сервисе».
Насчет контроля качества работы. КАК??? На солидном СТО, машину загоняет и выгоняет перегонщик № 6. А смотреть? Смотри……. на монитор и пей кофе. Приемка – на трек и тормозной коридор. Вопросы есть? Нет, тогда подпишите акт и гуд бай. Доводка у «дяди Васи».
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#9
Следопыт насчёт талона и фирменного сто сам тоже давно знаком, кстати в России такая практика уже постепенно вводится повсеместно. Не ты первый такой вопрос задал кстати по поводу должной диагностики, многие люди жаловались на то, что пригоняли авто, с них брали деньги, а потом как оказывалось ничего не делалось вовсе. Единственный выход прибегать к независимым экспертам но и тут не всё так просто.

Следопыт кстати, что за авто у тебя?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Diesel
Да, дают на 3 года, но после техосмотра. У японцев -- автоматом.
Тоже есть нюансы - список отечественных производителей. Иномарки, без исключений, у них проходят ТО и стоит процедура 300 $.
 
F

Freeze

Guest
#12
смотря какое авто,у меня на классике когда один из заднижъх барабанов немного стёрся меня постоянно вело в противоположную сторону т.е. задние тормоза работали и в самых обычных ситуациях(не думаю что менты на Т,О создавали ситуацию в 120 км.ч) если в обычных торможениях будут учавствовать только передние,боюсь они очень быстро сотрутся.