Кто такие компьюторщики...........

Rezident

Житель центра
#1
Это до какого я буду видеть пазорище наших компьютерных геейниев не выдержав увиденного второй раз решим обосрать сборьщиков компов....
Открыв сегодня свеженький системник от фирмы Эксперт ща невспомню как её уже переименовали чуть не разматюкался при клиенте..ПАцаны вам чё ..ля руки поотбивать ниодной стяжки провода в разные стороны даже вентилятор штатный взаподло вытащить и перекрутить по божески проводом так чтоб была красивая укладка кабеля.....
ладно когда первый мой увиденный блевотный комп за 30руб только системник......подчёркиваю под30 цена подразумевает и качествунную сборку....была собрана в попыхах при клиенте..........но Извините когда второй раз такое увидеть то лучшеб вы стояле в зале и на улице и раздовали листовке о дешовых ценах ......так и это ещё не всё при современном энергоёмком железе ставить дешовый корпус с блоком от неизвестного производителя при начинке 9800ГТ и пол тера винт это позор..........
ГДЕ ручная неторопливая элитная сборка или мне как ревизору ходить с линейкой и пачкой стяжек и делать вам тренинги.....
А винда.....теперь давайте за неё возмёмся брать 800 руб....(дорогие компьютерра) ставить клиенту SP2(ну мож она и проверенная годами) + нетак уж свежие кодеки + Nero 6.0 + POwerDVD 6.0 и ещё пару приблуд...и при этом не открыть клиенту системник и не спросить дорогой а как там с пылью давноли чистили ....а мне как кент кента после вызванного мастера пришлось увидеть что системник открывался и чистился года 4 назад и тормозит он не из-за кривой винды которую можно было и не переустанавливать а тупо смазать свежей термопастой на проц и продуть пыль всётаки 2.8 прескот любит когда за ним следять....


И кто вы мастера любители после этого или всё таки будете держать марку?
 
#2
ну приходит чел в сервис и говорит: "переустановите мне винду"... и с какого перепуга они должны лезть внутрь и протирать пыль?
p.s. писать с кучей ошибок и без запятых - это сейчас модно?
p.p.s. а у нас сервисники кстати тож веселые)) греелся у мужа рабочий комп(Dell) - пришел мальчик из поддержки(причем Oracle платит им немаленькие деньги за это) и говорит: "а это потому что у вас программ много установлено!" ну не прелесть..
 

Lonely Soul

Житель города
#3
ну приходит чел в сервис и говорит: "переустановите мне винду"... и с какого перепуга они должны лезть внутрь и протирать пыль?
Вот в этом согласен, т.к. заплатить 350р за чистку всего системника от пыли они считают дорого, вот сами пусть и заморачиваются тогда с чисткой своего системника :) Или например многие уже считают, что слет ОС например входит в гарантийные обязательства фирмы, продавшей им компьютер
 

Rezident

Житель центра
#4
вы наверно не в ту степь пошли....речь идёт о сборке предпродажнего компа самосбора...ладно если клиент купил железки и ему кенты помогали собирать, а сборку делает магазин....а вот винда идёт сугубо в домашних условиях, будьте так добры делать весь спектр услуг элементарных чтоб потом Вас никто не обсирал....или вы по принципу взял капусту за винду пирглашалиже за это...а что можно и пыль дунуть ну конечно сказать что это будет ещё монеты стоить это всем влом..
 

Lonely Soul

Житель города
#5
вы наверно не в ту степь пошли....речь идёт о сборке предпродажнего компа самосбора...ладно если клиент купил железки и ему кенты помогали собирать, а сборку делает магазин....а вот винда идёт сугубо в домашних условиях, будьте так добры делать весь спектр услуг элементарных чтоб потом Вас никто не обсирал....или вы по принципу взял капусту за винду пирглашалиже за это...а что можно и пыль дунуть ну конечно сказать что это будет ещё монеты стоить это всем влом..
По поводу сборки согласен, без стяжек это точно жесть :) Или жестяки и приводы прикрученные одним болтом.... Дык предложить конечно можно и нужно, это как минимум выгодно и для себя :) так обычно и делается...но большинство отказывается :) на нет и суда нет :( пусть сами ковыряются в своей пыли многолетней давности - зато бесплатно :(
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
......так и это ещё не всё при современном энергоёмком железе ставить дешовый корпус с блоком от неизвестного производителя при начинке 9800ГТ и пол тера винт это позор..........
Персональный компьютер с видеокартой 9800 GT и винчестером 500 Gb - это обычная сегодняшняя рабочая машинка, не так ли не правда ли? Ей самое место быть собранной в корпусе за 12оо рублей и спрятанной под столом.
Всё намного проще, фирма Эксперт или как там её переименновали, продаёт очень много компьютеров и некогда стяжками затягивать провода.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#7
лучше бы фото показал, а то прямо ощущение что там ужас сплошной был
 

Rezident

Житель центра
#8
Хорошо теперь будут ещё фото в студию....
теперь увидим настоящих сервисников...это лицо фирмы прям будет
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
По моему все эти жалобы полная хня..........Ничо не вижу в этом сверхестественного.....Всё что перечисленно(нет стяжек,безымянный БП), не влияет на непосредственную работу машины....Чо кипишь поднимать такой,как будто они в системник насрали??????
 

Cronenberg

Гость города
#10
Дааа... иногда "сервисные инженеры", как я слышал их сейчас в магазинах с зелеными надписями называют, иногда тааак здорово собирают компы, что перезагрузка с питанием поменяны, может специально :) ... для прикола так сказать. А что говорить уже о компьютерах DEPO - типа фирма! При перегреве выпадали радиаторы с блока питания - выпаивались от перегрева! Это все из-за неправильного подбора комплектующих! Так что, фирма должна отличаться качеством сбора своей продукции, ну типа на мамку NV не ставить ATI. или на видео карту 512Мб не ставить БП 600Вт.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Так что, фирма должна отличаться качеством сбора своей продукции, ну типа на мамку NV не ставить ATI. или на видео карту 512Мб не ставить БП 600Вт.
А что делать если хочется бесшумный Corsair и сейчас их не бывает слабее 600 Ватт? И при чём здесь количество видеопамяти на карте? Полно вполне хороших и относительно дорогих карт, а самое главное людей которым не впёрлось гиг и больше.
Согласен, с безкультурием в сборке надо бороться, сначала менеджеров учить правильные конфигурации собирать, а потом инженеров учить красиво и грамотно собирать компьютер.
Rezident, вот по той причине, что ты грамотный инженер к тебе на фирму и идут люди править бездарные компы.
 

Rezident

Житель центра
#12
Mitya так учился я ещё тогда когда была фирма Информационные технологии..всегда когда открывал ваши компы хоть их и собирали в ростове всё равно стремился всё чётко собрать.....ещё 3 года назад были мои партии компов без единой стяжки (т.к влом было выделить денег на них) и они ещё ходят по городу....укладка провода по типу дрэдов.....
у меня есть кент электронщик он мне показывал тесты блока питания Повер ман как он протсо шагает по питанию....так блок из корпуса InWin, сейчас уже и нет качественных блоков..
 

Mauglee

Житель центра города
#13
ну приходит чел в сервис и говорит:
"Кантупер тормозит, сделайте чо нибуть!!!"

Ему делают: переставляют винду и программы, перед чем яростно форматируют винт (так - надёжнее), не задумавшись о том, что у человека могут быть собственные документы в известной папке.

У меня есть товарищ, от кантуперов далёкий, снаружи расцензурай-расцензураем, но профи.
Ремонтирует бытовую технику, авторизованно.

Так он, устанавливая гражданам стиральные ящики, по недосмотру именуемые машинками, постоянно проводит ликбез на тему "чо делать, чтобы не ломалось".
Более того, возвращая отремонтированную стиралку хозяину он обратно проводит такой ликбез.

Граждане отчего-то считают, что мастеру сильно интересно ремонтировать машинки, что он нарочно делает фигово чтобы ему её снова привозили. Ага.
Когда тех машинок 10 в месяц - мабуть оно и так, но когда их 300 - пусть уж лучше как можно дольше не везут, с теми что есть разобраться бы.

К чему эти букивки? Дык, аналогия.
Кантупер суть сложное электронное устройство с механическими пропеллерами и иными металлическими железяками.
Простому гражданину оно какбы посложнее холодильника и стиралки будет, тем более если учесть, что и с упомянутыми бытовыми техниками граждане в массе толком не ознакомлены и боятся их сильно.
Мастур же просто обязан сделать свою работу качественно, ибо.

[Влад моде он]
Всё взаимосвязано , и делая плохо мастур получает хорошую возможность столкнуться в тяжёлой для себя и своего здоровья жизненной ситуации с точно таким же по мастерству повелителем белой машины с мигалками и красными полосами.
[Влад моде офф]

И будет совершенно справедливо считать их цензурасами, если выживет.
Но на себя экстраполировать данный опыт не сумеет по причине ущербности мозга.

О, ещё мне сильно нравится, как сервисники лечат машину от вирусов. :)))))))))
 

Cronenberg

Гость города
#14
Вообще, у нас многие чуть-почуть, начинающие понимать, что компьютер - это набор деталей, а иногда и комплекс программ, напиханых в него, начинают считать себя гениями и лезут в компы, шьют БИОС чтоб "лучше работало", твикуют систему "чтоб круче было", а получив красивый BSOD просто сносят систему, считая "слёт" последствием вирусной атаки. Может это и иногда проще, но по-моему интересней разобраться в проблеме и "вылечить" систему. Вот пример из моей жизни.
Ребята, работающие в одной (муниципального масштаба) конторе сисадминами, пришли к тетке(у нее рабочий стол пропал), парень поковыряясь пять минут, говорит "надо переустанавливать, данные не сохранятся". Причем, это его работа, за которую он получает просто зарплату и чем меньше времени он потратит на эту тетку, тем больше отдохнет в кабинете за чашкой чая. Ну короче я туда почти случайно попал. Тетка мне нажаловалась, я глянул, первое: попытался запустить explorer, пишет нету. с соседнего компа кинул explorer.exe и все решение проблемы.
К слову сказать: комп не рядовой, где можно снести не задумываясь, на нем куча баз и сертификатов, которые потом проблематично восстанавливать...
 
M

Mor-DA

Guest
#15
Rezident, да, к сожалению так и есть...
Начиная от подборки конфигурации (впарить что есть), сборки (накидать абы как) и кончая настройкой (закатать зверя).
Единицы ведут базу клиентов, хранят у себя бекапы их систем и чистят/проверяют железо перед установкой/настройкой.
Ты знаешь о ком я.

А из-за всех этих олухов - нормальным ребятам тяжело живется и общаться с клиентами сложно.
 
#16
Вообще, у нас многие чуть-почуть, начинающие понимать, что компьютер - это набор деталей, а иногда и комплекс программ, напиханых в него, начинают считать себя гениями и лезут в компы, шьют БИОС чтоб "лучше работало", твикуют систему "чтоб круче было", а получив красивый BSOD просто сносят систему, считая "слёт" последствием вирусной атаки. Может это и иногда проще, но по-моему интересней разобраться в проблеме и "вылечить" систему. Вот пример из моей жизни.
Ребята, работающие в одной (муниципального масштаба) конторе сисадминами, пришли к тетке(у нее рабочий стол пропал), парень поковыряясь пять минут, говорит "надо переустанавливать, данные не сохранятся". Причем, это его работа, за которую он получает просто зарплату и чем меньше времени он потратит на эту тетку, тем больше отдохнет в кабинете за чашкой чая. Ну короче я туда почти случайно попал. Тетка мне нажаловалась, я глянул, первое: попытался запустить explorer, пишет нету. с соседнего компа кинул explorer.exe и все решение проблемы.
К слову сказать: комп не рядовой, где можно снести не задумываясь, на нем куча баз и сертификатов, которые потом проблематично восстанавливать...
потому что нормальный грамотный человек не пойдет работать за такие копейки, которые платят таким мальчикам...
а сами эти мальчики считают, что если тексты в ворде набирать умеют или в кс играли - то все, с компьютером на "эй ты".. вот поэтому и решают любую проблему переустановкой винды..
 

Mauglee

Житель центра города
#17
потому что нормальный грамотный человек не пойдет работать за такие копейки, которые платят таким мальчикам...
а сами эти мальчики считают
То есть, таки получается, что мальчики - цензураки? :)

Об чём в ТС и было, или не?
 

Rezident

Житель центра
#18
чешЫрская кошка Для справки ...админы при администрации получают от 10 рублей....и к ним тяжко попасть....
 

Tolstyuk

Гость города
#19
Жжоте, черти полосатые! ))
Да радуйтесь, что благодаря криворукости некоторых у вас работа будет ВСЕГДА!
Кстати, у нас в обычности чистка-термопрофилактика-укладка-тесты.
И это всё ДО возни с системой. А после возни снова тесты.
Иначе нет смысла ПОТОМ время своё тратить на борьбу с блуждающими глюками.
А лекции заказчикам бесплатны.
Жаль вот только, что они, как правило, ни фига не выполняют рекомендаций... ((

2 Rezident
Админов в администрации нет. Это не админы ))
Там есть спе-ци-а-лис-ты. И получают они от 15. Но их всего там двое на 9 этажей. Вопросы есть?
Да за такие деньги при тАкой работе какой спрос-то?..
Бедолаги они, однако. ))
 

Cronenberg

Гость города
#20
Ребят конечно жалко, но их там не заставляют работать, ну в смысле заставляют :) , но цепями не держат, а даже выдавливают и уволняют "лишних", кто начал немного по-другому думать про информацию, хранящуюся на компах.