Какое масло выбираете?

Nikolos80

Известный деятель города
#1
Пришло время очередной раз менять масло.
До этого выбирал марку Shevron 20W50 летом и 10W30 зимой. за последний год наверняка что то изменилось на рынке появилось новое.

Что бы вы посоветовали недорогое для отечественного авто ВАЗ 2110 i
Или остановится на недорогом качественном Shevron за год я эту марку только сам поверил.

Что вы об этом думаете?
http://petrolube.ru/index.php?fuseaction=c...776d6f3172c9e9c
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#2
Nikolos80 встречный вопрос через сколько км пробега ты меняешь масло? Я сначала лил равеннол, пенассол, потом перешел на хадо - очень нравится это масло :-)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Nismo он же написал: "Пришло время очередной раз менять масло." значит время подошло.

Сам я всегда заливаю Penasol TurboDiesel, дороговатое, но зато мотор чуствует себя отлично.
 

tolik777

Гость города
#4
Лью ТНК. В УАЗку.....
А отец на иномарку берет масло в Краснодаре на розлив в опель-сервисе. Многие и на отечественные тазики ему масло заказывают. Стоит там почти в 2 раза дешевле чем в Армавире и 100% что оно не бодяженое.
Как вьезжаем в краснодар, слева находиться сразу за заправкой, желтое здание такое.

А вообще мое мнение такое, что от масла мало что зависит (ну конечно если вообще дерьмо откровенное не лить).
Главное менять в срок масла, фильтра, свечи, проверять регулировку клапанов, перед заменой промыть если нужно. Я например промывочным маслом всегда пользуюсь. Ну и ездить нормально, педаль в полик на каждом перексрестке не давить и тогда все будет ок.
Можно залить самое крутое масло и убить его за 1 тыс. км. К примеру клапана не отрегулированы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Ну двиг исправен должен быть полюбому. А вот промывку мне советовали не использовать вообще, обясняя это тем, что в двигателе до этого было хоть и отработанное но МАСЛО, а промывка вообще хрень какаято к маслу не относящаяся и после нее только хуже.

зы: когда клад положишь? :D
 

Nikolos80

Известный деятель города
#6
Да поменял масло залил все таки сшеврон 10W30.
Кстати читал что на масле еще нужно смотреть спецификацию AРI.
Чем больше буква тем лучше. SM, SL это вроде разработки самых последних лет.

Мда когда менял масло увидел что порвался чехол внешнего шарнира.
теперь или побывать делать самому или везти на сервис.
Когда последний раз меня хотели пригрузить на фаэтоне на сервис ехать неохота обдерут как липку.
А вы где своих "ласточек" где чините?
 

tolik777

Гость города
#7
Ну двиг исправен должен быть полюбому. А вот промывку мне советовали не использовать вообще, обясняя это тем, что в двигателе до этого было хоть и отработанное но МАСЛО, а промывка вообще хрень какаято к маслу не относящаяся и после нее только хуже.

зы: когда клад положишь?
Ну промывка тоже разная бывает. Хотя если бы я лил синтетику, то наверное промывку не использовал бы. А вот когда вижу скока говна после минералки выходит.....

Клад думаю скоро положу. Была мысля положить за отрадной, но думаю слишком далеко, наврят ли кто-то поедет, пропадет добро.
Вчера ездил на егорлык, тоже думал закопать где-нить. Но блин там неинтересно, степи одни.... Надо как-нить заняться прикольное место придумать и зарыть
 

Nikolos80

Известный деятель города
#8
В нете тоже читал что промывать двигатель не рекомендуется. Двигатель масло должно промывать, если правда переходишь с минералки на полусинтетику думаю без промывки не обойдешся.
В инете читал за нашу разработку промывочной присадки заливаеш ее за 100 км до замены она постепенно промоет движку а потом ее сливаеш со старым маслом и концентрация промывочной присадки будет минимальной.

Вот инфу по маслу нашел, если интересно :D
http://www.trans-oil.ru/book/class03.shtml
 

tolik777

Гость города
#9
Четсно говоря ко всем этим присадкам отношусь с недоверием. Спору нет, может они и есть нормальные, но как узнать кто врет, а кто говорит правду? На своем кошельке это не очень хочется испытывать.
 

Ада

Гость города
#10
Да, скажите, какое лучше и где! Когда купили машину, сначала залили Лукойл, потом Esso под мостом по Ефремова, теперь снова нужно. Сказали, что менять надо через 10-15000. Вот.
 

AucLand

Гость города
#11
Была шестерка у меня(ВАЗ2106) 1.6л.
Всегда на зиму лил Лукойл полусинтетику 10х30(кажется, точно не помню уже). Дволен был на все Сто. Потому что в -40 мороз, даже шоха заводилась. Ну грел бегал на стоянку, через каждые 2 часа, а что делать. Иначе утром не заведеш естественно.
Но в -25, говорю, стартер мог свободно крутить мотор. Ну и еще аккумулятор надо конечно проверить на зиму. Чтобы электролит не замерзал. Иначе никакое масло не поможет.
 

AucLand

Гость города
#12
Автор сообщения Ада
Да, скажите, какое лучше и где! Когда купили машину, сначала залили Лукойл, потом Esso под мостом по Ефремова, теперь снова нужно. Сказали, что менять надо через 10-15000. Вот.
Масло обязательно нужно через 10-12 тыс менять! Будь это иномарка или отечественная.
А фильтр, с двигателем прошедшим уже больше чем 70 тыс(для жигулей), желательно через каждые 5 тыс менять. Иначе масло уже фильтруется хуже изза плохой пропускаемости(забивается просто мелкими частицами, или отходами сгорания).
 

Ада

Гость города
#13
Автор сообщения AucLand
Была шестерка у меня(ВАЗ2106) 1.6л.
Всегда на зиму лил Лукойл полусинтетику 10х30(кажется, точно не помню уже). Дволен был на все Сто. Потому что в -40 мороз, даже шоха заводилась. Ну грел бегал на стоянку, через каждые 2 часа, а что делать. Иначе утром не заведеш естественно.
Но в -25, говорю, стартер мог свободно крутить мотор. Ну и еще аккумулятор надо конечно проверить на зиму. Чтобы электролит не замерзал. Иначе никакое масло не поможет.
А у меня Лукойл вскоре после заливки превратился в воду черного цвета, даже на масло не стал похож, тоже была полусинтетика( Поэтому и перешли на Esso, его из бочек каких-то наливают...
 

AucLand

Гость города
#14
все может быть. Кажется на том что я лил было написано Люкс. было это 6 лет назад :) А машина какая ?
 

AucLand

Гость города
#16
да. Плохо конечно что масло так портится. Это может и сам двигатель такой нетрудолюбивый, раз масло портит.
 

KVANT

Гость города
#17
я выбераю MOTUL или MOBIL-1 если конечно настояшие масло :441:
На MOTUL-е у меня отказал однажду маслиный насос в момент полного дросселя проехав метров 400 со скоростью увидел красненькую лампочку и сильно обрадывался (в переносном смысле :441:) доехав до мастера медленно 40 кмч 1.6км он сказал что ничем помочь не может я уехал домоу 2.8 км компиксаторы тарохтели чуть нне выбежали.
Исход поменял маслиный насос поменял масло и все нормально проехал 8тыс после ни каких проблем.
Равинол хорош для обкатки и средней езды.
лукойл фигня масло выгорает само собой и движок черный весь становится.
 

KVANT

Гость города
#19
В@ныч ты прав нужно лить только одно масло. и желатьльно покупать в одном и томже магазине и не гнаться за дешевизной типа а вдругом магазине на80-100руб дешевле можно попасть на самое дешевое масло по 15-20руб за литр.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Ну, я пот под 203р за литр лью, дорого мля, но зато масло хорошее и за двиг спокойно.