Ищу работу

venomX

Гость города
#1
Я студент АГПУ 2 курса факультета физики-информатики, ищу работу в сфере компьютеров. Являюсь опытным пользователем ПК, умело обращаюсь с программным обеспечением Windows, а также с его установкой и поддержкой. Присутствуют навыки сборки компонентов ПК. Также имею водительское удостоверение категории "B".
 

DsN

Житель города
#3
Velesa Забавная должность. В принципе, можешь многому подучиться, но вот если его интересуют деньги, а не просто так поработать от нечего делать, то тут такой вариант не прокатит.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
самая на мой взгляд подходящая работа для студента это делать шабашки, т.е. за деньги лабы, курсовики и т.д. другим студентам. И учеба не страдает, и не напряжно, и бабло идет. И кстати преподы все равно узнают, что работу делал не тот кто сдает, а потом выходят на автора, а это уважение. У меня так и было.
 

Afanaseva

Гость города
#5
Denis777, студенту очень сложно найти работу, да и деньги начинаются обычно после окончания учебы.
Никто не хочет брать человека на пол дня.
Да и все, что связано с компьютером, обычно (почему-то) требует высшего образования. Даже на кассу частенько хотят с высшим, и платят при этом тысяч десять.
Если ему нужны деньги, то пусть переводится на заочку и идет работать в Эльдорадо )))
Сама не знаю как трудоустроиться (деньги нужны). Спасает лишь удаленка.

diesell, чтобы делать курсачи и лабы, надо шарить... А если чел способен лишь на скачивание рефератов из сети?

Мой совет: не хочешь работать лаборантом... набирай, скань и распознавай за деньги.
 

Nikolos80

Известный деятель города
#6
Найти работу в сфере компьютеров на форуме сложно здесь многое сами со знанием компьютера.

в магнитах часто на работу берут студентов зп 6-9 смотря сколько отработаеш.

Иди в центр занятости или агенство Анастасия - фрунзе 9.

Реально форум не место найти работу начинающим компьютерщиком.
 

root

Администратор
Команда форума
#7