Исповедь.
«Ступаешь тихонько по грязным ступеням, ступаешь в пещеру, где холод и темень»
Композиция «Лиза».
Тонкие медные нити спускаются по ровному грифу через десятки блестящих колков, превращаясь в сетку тонко натянутых струн. Ты проводишь по ним рукой и слышишь звук. Он разносится по комнате и заставляет тебя с нетерпением дождаться самого прекрасного момента, когда замолчат толстые струны и последняя самая звонкая будет ещё слышна сквозь тишину глухого помещения. Этот звук влезает в сердце любого неравнодушного к музыке человека. Голос тихо угасающей струны.
После такого впечатления нет сил, сдержаться от желания узнать тайны извлечения самых неведомых ранее звуков из инструмента. Идут дни месяцы годы, а желание познать неизведанное становится с каждым шагом все больше и сильнее. Ты стремишься к невероятным познаниям и, кажется уже ни что, не может удержать тебя на пути к самосовершенствованию навыков игры.
Со временем ты понимаешь, что ты не один. Вокруг огромное множество людей, которые по тем или иным причинам жаждут познать тайну звука. И ваша музыка сливается во едино. Пусть она еще не идеальна, пусть впереди много работы, но желание извлечь звук, который мог бы пронзить душу любого человека по прежнему велико и набирает силу как ни когда. Со временем появляется надежда что музыка, которую ты играешь, уже казалось бы, близка к цели пленившей тебя столькие годы. Твоя музыка становится приятна на слух людям в твоей компании. Но на самом деле, цель еще так далека и ты делаешь новый и новый шаг к её достижению.
И вот ты на сцене, за спиной не один год воодушевляющих репетиций. В руках родной инструмент. Ты забываешь про зал, про всё, что случалось с тобой за последнее время, и мысленно переносишься в мир гармонии и ласкающих слух звуков. Невозможно передать эти эмоции, которые переполняют тебя в этот момент. Под конец ты возвращаешься в зал, где ещё звучит драйв из монитора и голоса публики из переполненного и задымленного сигаретным дымом зала.
Проходит время, идут репетиции. Проходят еще концерты. А ты по-прежнему ждешь своего часа, когда слух пронзит столь долгожданный звук. И вот новый концерт еще более оглушительный драйв выходит из твоего монитора, еще больше народу и ты снова наслаждаешься прожитым днем в компании своей группы. И наверно от счастья возвращаешься за полночь домой, с трудом передвигая ноги от разнообразия принятых «коктейлей».
Со временем начинаешь понимать цену своих достижений, и что двигался ты уже не в том направлении. Однажды придя домой после очередного концерта, ещё в состоянии провести лишний раз по струнам ты понимаешь, что, то к чему ты стремился, было всегда в твоих руках. Ты делаешь перебор сверху вниз, звук разносится по комнате и заставляет тебя с нетерпением дождаться самого прекрасного момента, когда замолчат басовые струны и последняя самая звонкая будет ещё слышна сквозь тишину глухого помещения. Голос тихо угасающей струны.
«Ступаешь тихонько по грязным ступеням, ступаешь в пещеру, где холод и темень»
Композиция «Лиза».
Тонкие медные нити спускаются по ровному грифу через десятки блестящих колков, превращаясь в сетку тонко натянутых струн. Ты проводишь по ним рукой и слышишь звук. Он разносится по комнате и заставляет тебя с нетерпением дождаться самого прекрасного момента, когда замолчат толстые струны и последняя самая звонкая будет ещё слышна сквозь тишину глухого помещения. Этот звук влезает в сердце любого неравнодушного к музыке человека. Голос тихо угасающей струны.
После такого впечатления нет сил, сдержаться от желания узнать тайны извлечения самых неведомых ранее звуков из инструмента. Идут дни месяцы годы, а желание познать неизведанное становится с каждым шагом все больше и сильнее. Ты стремишься к невероятным познаниям и, кажется уже ни что, не может удержать тебя на пути к самосовершенствованию навыков игры.
Со временем ты понимаешь, что ты не один. Вокруг огромное множество людей, которые по тем или иным причинам жаждут познать тайну звука. И ваша музыка сливается во едино. Пусть она еще не идеальна, пусть впереди много работы, но желание извлечь звук, который мог бы пронзить душу любого человека по прежнему велико и набирает силу как ни когда. Со временем появляется надежда что музыка, которую ты играешь, уже казалось бы, близка к цели пленившей тебя столькие годы. Твоя музыка становится приятна на слух людям в твоей компании. Но на самом деле, цель еще так далека и ты делаешь новый и новый шаг к её достижению.
И вот ты на сцене, за спиной не один год воодушевляющих репетиций. В руках родной инструмент. Ты забываешь про зал, про всё, что случалось с тобой за последнее время, и мысленно переносишься в мир гармонии и ласкающих слух звуков. Невозможно передать эти эмоции, которые переполняют тебя в этот момент. Под конец ты возвращаешься в зал, где ещё звучит драйв из монитора и голоса публики из переполненного и задымленного сигаретным дымом зала.
Проходит время, идут репетиции. Проходят еще концерты. А ты по-прежнему ждешь своего часа, когда слух пронзит столь долгожданный звук. И вот новый концерт еще более оглушительный драйв выходит из твоего монитора, еще больше народу и ты снова наслаждаешься прожитым днем в компании своей группы. И наверно от счастья возвращаешься за полночь домой, с трудом передвигая ноги от разнообразия принятых «коктейлей».
Со временем начинаешь понимать цену своих достижений, и что двигался ты уже не в том направлении. Однажды придя домой после очередного концерта, ещё в состоянии провести лишний раз по струнам ты понимаешь, что, то к чему ты стремился, было всегда в твоих руках. Ты делаешь перебор сверху вниз, звук разносится по комнате и заставляет тебя с нетерпением дождаться самого прекрасного момента, когда замолчат басовые струны и последняя самая звонкая будет ещё слышна сквозь тишину глухого помещения. Голос тихо угасающей струны.