Иностранцы и преступность

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
По нормальному этот вопрос и обсуждения не заслуживает в ТВ передаче, да и здесь.

Каковы цифры нападений на иностранцев? Сказать точные цифры трудно, но случаи со смертельным исходом допустим по Москве:
за 2005 год - 65 случаев
за 2004 - 45 случаев .

Ох какое массовое явление !

Все это делается не потому, что есть проблема, а на будущее... Чтобы дать возможность большему количеству иммигрантов вьехать в Россию. С целью воспитательной так сказать.
Такое положение закрепляет власть денег все остальные факторы по задумке крикунов - не важны и должны уйти на второй и проиче планы...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Вот очень хороший абзац, по моему, точно характеризует впаривание нам квази-ценностей.
"Нет этнических преступлений, есть преступники, независимо от их национальности". Это очень изощренная стоп-команда и куда более опасная. О ней я хочу поговорить более подробно. Начнем с того, что спросим: а по каким законам мы будем определять преступников? По российским, по китайским, по американским, по законам гор? То, что у одних наций считается преступлением, у других наций вполне может считаться добродетелью, не так ли? Вот возьмем, к примеру, чеченца, который украл человека ради выкупа, скажем, в Оренбурге, привез его в Чечню и посадил в яму. Преступник он или нет? Что за вопрос, скажете вы, конечно преступник. Но это по российским законам. А по чеченским законам гор, этот чеченец считается достойным человеком, мужчиной, добытчиком. И преступником для такого чеченца является русский, сидящий в яме, потому что его родственники не желают гордому добытчику заплатить выкуп. Соответственно, за такое "преступление" настоящий горец-мужчина с чистой совестью может убить преступника-русского. Разве не так? Для них это считается бизнесом, и этот бизнес этнически чеченский. Точно также, как у чукчей этнический бизнес - разведение оленей или рыбная ловля, у молдован виноделие, а у узбеков выращивание хлопка. Одним словом, существование этнического бизнеса отрицать никто не может. Однако, не каждый бизнес является законным. А если он незаконный, значит он преступен. И если существует этнический бизнес, то вполне может существовать этнический преступный бизнес, соответственно, существуют этнические преступники и даже этнические преступные кланы. Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Когда нам говорят, что не существует этнической преступности, а есть плохие люди, то таким образом нам пытаются связать руки, чтобы мы ничего не могли предпринять для своей защиты. Можно поймать одного преступника, второго, третьего, но сама среда будет поставлять новых и новых преступников в таких количествах, с которыми никакая правоохранительная и судебная система не справится.