Имеются вакансии в ОАО СМУ-3

SMU_3

Гость города
#1
ОАО "СМУ-3" на работу требуются:
производитель работ,
инженер-сметчик,
геодезист,
инженер в отдел снабжения,
механик,
слесари-монтажники,
газорезчики,
электросварщики ручной сварки,
водители всех категорий,
машинисты автокрана, экскаватора, бульдозера.

Оплата высокая , своевременная.
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Карла Маркса 158,
тел.: 8(86137) 2-73-54
 

sashka85

Житель окраин
#4
Устраивался я в СМУ-3! Не ходите люди к ним! Я строитель с высшим образованием, а отшили меня грубо...
 

sashka85

Житель окраин
#6
Да ничем... Не хотели брать и все... Предлагали какуюто вафельную должность. Типа поработаешь год-два а там посмотрим...

Отшили короче!!! А теперь припекло??? Не ходите люди к ним!!! В городе и без того хватает строительных организаций!!!
 

and4310

Гость города
#7
Реально нехорошая контора несерьезная, Пришел сметчиком устраиваться, дали ноут мол покажи что умеешь, включаю, а там даже софта (Гранд) нету, дали диск, сам установил все ключи, защиту, драйвер, включаю-просит юсб ключь, дают, сама всовывает в сетевуху вместо юсб, короче знал что делать надо заработало, набил сметку, попал к деректриссе, сказала 10т максимум, послала обратно, они решили что пока поработать лаборантом нужно, попоездить в коммандировки, целый день угрохал, да еще сразу медкоммиссиюю ценою в тонну нужно пройти, а то болезней боятся наверное. Короче полная жжж.
 

Sergey3

Гость города
#8