Народ, решил кратко изложить некоторые основные наши соображения.
Во-первых, что дают расы и классы? Они дают различные плюсы и минусы к разным скиллам, например Archery у эльфов +15 а у гномов -10
например Magery у магов +30 а у воинов -70, Swordmanship у воина +30 а у мага -70...
Все + и - уже собраны в специальные таблицы справочные, которые мы предоставим вам как только сделаем сайт... Смысл этих плюсов в следующем: у всех скиллов за базовое значение принимается 100 соответственно для каждого скилла к этому значению прибавляем все его плюсы и минусы. получаем предельное значение скилла для каждого персонажа... Скилл может повышаться больше этго значения. но всего на несколько минут, а потом будет сбрасываться в максимальное для этого персонажа значение...
Во-первых, что дают расы и классы? Они дают различные плюсы и минусы к разным скиллам, например Archery у эльфов +15 а у гномов -10
например Magery у магов +30 а у воинов -70, Swordmanship у воина +30 а у мага -70...
Все + и - уже собраны в специальные таблицы справочные, которые мы предоставим вам как только сделаем сайт... Смысл этих плюсов в следующем: у всех скиллов за базовое значение принимается 100 соответственно для каждого скилла к этому значению прибавляем все его плюсы и минусы. получаем предельное значение скилла для каждого персонажа... Скилл может повышаться больше этго значения. но всего на несколько минут, а потом будет сбрасываться в максимальное для этого персонажа значение...