Запад диктует нам истерию!?
Компакт-диски повисли в воздухе
В интернет - по паспорту
Право читать по-русски
Госзаказы прячут от поиска подменой букв
В Латвии: сегрегация в чистом виде
Мнение автора темы:
Из авторских прав, - как закона поошрения и защиты автороов, - уже совсем сделали кнут и способ наживы и спекуляции.
Я признаю авторские права, как права частных лиц, непосредственно создавших или участвоваших в создании чего-то значимого.
Приемлимым считаю, пожизненную выплату этим людям авторских процентов, от платежеспособных заинтересованных лиц, прежде всего: выплату государством.
Но я полагаю несправедливым:
1) что люди неплатежеспособные не могут иметь доступа к информации, - какой бы она ни была. Такое положение дел, есть нечто иное как геноцид (ну не накопили предки денег, то-ли дураки, то-ли простофили).
2) что прибыль от продажи лицензий получают корпорации, а вознаграждение авторов ничтожно в сравнении с ними.
3) что программное обеспечение устаревших версий изымается, а не продолжает продаваться по сниженной цене или бесплатно. Что цены не снижаются.
4) ВООБЩЕ:
что продажа лицензий является средством наживы! Вся информация должна быть бесплатной, а вознаграждение авторам выплачиваться государством.
Вся эта несправедливость способна только лишь тормозить прогресс!
Представьте себе, что вы не читали стихов Пушкина (нечем оплатить), что у вас нет в компьютере ничего кроме линукса. А в кошельке нет денег, чтобы все это купить!?
Что вы сами сможете создать значимого?
Если представили, то давайте подумаем: как протестовать этому.
Компакт-диски повисли в воздухе
В интернет - по паспорту
Право читать по-русски
Госзаказы прячут от поиска подменой букв
В Латвии: сегрегация в чистом виде
Недопустимость дискриминации
Положение о защите прав человека основывается на принципе отрицания дискриминации. Запрет дискриминации содержится в целом ряде международных документов, включая специальные декларации. В том числе: в заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, в разделе VII (1 августа 1975 года), в Конвенции ООН "О ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации в отношении женщин" (1979 г.), в Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (25 ноября 1981 года), в Конвенции Совета Европы о защите прав человека и основных свобод, ст.9, 14 (1998 г.). Россия как государство, ратифицировавшее перечисленные документы, обязана уважать и обеспечить всем людям, находящимся на территории и в пределах ее юрисдикции, возможность права человека без каких - либо различий таких, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные взгляды, национальное или социальное положение, собственность, рождение или иной статус.
Названный запрет является всеобщим, объектом его выступают все люди, независимо от действующих запретов или ограничений фундаментальных прав установленных решениями судов. Приведенные в настоящем издании ст. 2 Основных принципов обращения с заключенными, ст. 6 МСП создают специальные гарантии правовой защиты заключенных от проявлений дискриминации по признакам самоидентификации, происхождения, социального статуса и др. Любая пенитенциарная деятельность, основанная на предубеждениях, предпочтениях, предрассудках или фанатизме, запрещается.
Дискриминация по признаку расы может, при определенных обстоятельствах представлять собой обращение, унижающее достоинство, в смысле статьи 3 упоминавшейся выше Европейской конвенции.
Конституция РФ содержит ряд норм, повторяющих международные принципы (ст. 19), запрет дискриминации, нормы, предполагающие ответственность за его нарушение (например, статья 136 УК РФ "Нарушение равноправия", содержится более чем в 20 федеральных законах, в том числе в Трудовом кодексе РФ.
Уголовно-исполнительное законодательство России основывается на принципах гуманизма и равноправия (ст.8 УИК РФ). Однако, отдельной статьи, содержащей прямой запрет дискриминации, не содержит.
Положение о защите прав человека основывается на принципе отрицания дискриминации. Запрет дискриминации содержится в целом ряде международных документов, включая специальные декларации. В том числе: в заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, в разделе VII (1 августа 1975 года), в Конвенции ООН "О ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации в отношении женщин" (1979 г.), в Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (25 ноября 1981 года), в Конвенции Совета Европы о защите прав человека и основных свобод, ст.9, 14 (1998 г.). Россия как государство, ратифицировавшее перечисленные документы, обязана уважать и обеспечить всем людям, находящимся на территории и в пределах ее юрисдикции, возможность права человека без каких - либо различий таких, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные взгляды, национальное или социальное положение, собственность, рождение или иной статус.
Названный запрет является всеобщим, объектом его выступают все люди, независимо от действующих запретов или ограничений фундаментальных прав установленных решениями судов. Приведенные в настоящем издании ст. 2 Основных принципов обращения с заключенными, ст. 6 МСП создают специальные гарантии правовой защиты заключенных от проявлений дискриминации по признакам самоидентификации, происхождения, социального статуса и др. Любая пенитенциарная деятельность, основанная на предубеждениях, предпочтениях, предрассудках или фанатизме, запрещается.
Дискриминация по признаку расы может, при определенных обстоятельствах представлять собой обращение, унижающее достоинство, в смысле статьи 3 упоминавшейся выше Европейской конвенции.
Конституция РФ содержит ряд норм, повторяющих международные принципы (ст. 19), запрет дискриминации, нормы, предполагающие ответственность за его нарушение (например, статья 136 УК РФ "Нарушение равноправия", содержится более чем в 20 федеральных законах, в том числе в Трудовом кодексе РФ.
Уголовно-исполнительное законодательство России основывается на принципах гуманизма и равноправия (ст.8 УИК РФ). Однако, отдельной статьи, содержащей прямой запрет дискриминации, не содержит.
Из авторских прав, - как закона поошрения и защиты автороов, - уже совсем сделали кнут и способ наживы и спекуляции.
Я признаю авторские права, как права частных лиц, непосредственно создавших или участвоваших в создании чего-то значимого.
Приемлимым считаю, пожизненную выплату этим людям авторских процентов, от платежеспособных заинтересованных лиц, прежде всего: выплату государством.
Но я полагаю несправедливым:
1) что люди неплатежеспособные не могут иметь доступа к информации, - какой бы она ни была. Такое положение дел, есть нечто иное как геноцид (ну не накопили предки денег, то-ли дураки, то-ли простофили).
2) что прибыль от продажи лицензий получают корпорации, а вознаграждение авторов ничтожно в сравнении с ними.
3) что программное обеспечение устаревших версий изымается, а не продолжает продаваться по сниженной цене или бесплатно. Что цены не снижаются.
4) ВООБЩЕ:
что продажа лицензий является средством наживы! Вся информация должна быть бесплатной, а вознаграждение авторам выплачиваться государством.
Вся эта несправедливость способна только лишь тормозить прогресс!
Представьте себе, что вы не читали стихов Пушкина (нечем оплатить), что у вас нет в компьютере ничего кроме линукса. А в кошельке нет денег, чтобы все это купить!?
Что вы сами сможете создать значимого?
Если представили, то давайте подумаем: как протестовать этому.