Детройт -- мертвый город. Капитализм по-американски.

Zurzmansor

Гость города
#1
Забавно, что об этом никто не пришет:

http://lynx.nnm.ru/mertvye_goroda_detrojt

http://voffka.com/archives/2007/03/13/034018.html


"Во второй половине 60-х годов по многим крупным городам Америки прокатились расовые бунты. Самым сильным из них был бунт в Детройте 23 июля 1967 года. Веселуха продолжалась почти 3 дня, во время которых было разграблено и сожжено больше, чем 2000 зданий. Причем если вначале толпа грабила только бизнесы, принадлежащие белым, то потом они отбросили расовую дискриминацию и стали грабить все подряд. При этом они развлекались стрельбой по пожарным, которые пытались тушить огонь - из 467 раненых 83 приходится на пожарных.
Одним из районов, избежавшим массовых разрушений, был населеный преимущественно выходцами из Греции Greek Town - я читал, что жители построили баррикады и не пустили грабителей. Сейчас это чуть ли не единственный район города, где не страшно находиться после темноты.
Дело кончилось вводом армейских частей 25 июля, и еще через 48 часов бунт был подавлен. Было убито 43 человека (из них 33 черных), 467 получили ранения.
Легко понять, что после этого все белые и многие черные, у кого только была возможность, сделали из горда ноги, и Детройт умер. До нефтяного кризиса оставалось еще 5 лет."
 
#3
ZurzmansorБл...дь как же тогда в мертвом городе работают три мировых автогиганта? Х...ня а не статья. Да к тому же надо представлять американские города - это не наши скученные, а раскинувшиеся на просторах мегаполисы, где и автобусов то толком нет. Все на своих машинах
 

Zurzmansor

Гость города
#6
Автор сообщения Мирный человек
ZurzmansorБл...дь как же тогда в мертвом городе работают три мировых автогиганта? Х...ня а не статья. Да к тому же надо представлять американские города - это не наши скученные, а раскинувшиеся на просторах мегаполисы, где и автобусов то толком нет. Все на своих машинах

Вот так вот и действуют шаблоны восприятия американской пропаганды.
Которых, 3 мировых автогиганта? Сдудебеккер? Понтиак? Там есть фото и их цехов.

это не наши скученные, а раскинувшиеся на просторах мегаполисы
это у нас-то, скученные мегаполисы, а у них, значить, мегаполисы, привольно раскинувшиеся на плодоносных полях Мичиганщины?? Хех...
 
A

Aliens

Guest
#7
Zurzmansor, в данный момент, когда начались проблемы на всех фондовых рынках мира, все побежали почему-то деньги вкладывать в доллар :) Потому что если Америка чихает, то у всего мира пневмония...

А Детройт...я тут ездил недавно в Пензенской области...старый безлюдный Детройт кажется процветающим на фоне современного Поволжья...гордиться нечем...
 
#8
ZurzmansorТы хоть сначала узнай чем производитель от марки автомобиля отличается, а потом умничай. Там они так загибаются что 1000 долларов на самое низкое пособие ни на что не хватает, при том что бензин дешевле нашего, еда и все остальное прочее.
 

Zurzmansor

Гость города
#9
Автор сообщения Aliens
Zurzmansor, в данный момент, когда начались проблемы на всех фондовых рынках мира, все побежали почему-то
деньги вкладывать в доллар :) Потому что если Америка чихает, то у всего мира пневмония...
************

А Детройт...я тут ездил недавно в Пензенской области...старый безлюдный Детройт кажется процветающим на фоне

современного Поволжья...гордиться нечем...

приведите цитаты где я горжусь чем-либо?



"вкладывать в доллар :)"
так вот потому, чтобы в Америке чихали сколько им и влезет, а нас это не касалось - больше вкладывать в доллар и не
надобы, а больше б в евро или в рубли. Чему Вы возражаете здесь, очевидному?


"А Детройт...я тут ездил недавно в Пензенской области..."
Пензенская область, в отличие от США, не пучит из себя гегемона. И не учит нас демократии, официально тратя на это
миллионы, а _неофициально_ -- сотни млн долл. Пусть США, я хотел сказать, сначала себе на ж..пе штаны заштопает.

Сама ходит, реально, в дррраных штанах! /см. фото/

А фото ржавых с выбитыми дырами окон небоскребов Пензенской области, я бы тут посмотрел бы и сравнил бы, с большим
интересом. Масштабы, всмысле, разрушений (причиненных, кстати, и в том числе, в 90е годы, под управлением
младодемократов и их экономических советников из тех же США).

Видели на http://www.forgottendetroit.com/ Michigan Central Depot - вокзал? Масштабы оценить можете? Их вокзал
раза в 3(!!) больше Ростовского... БЫЛ...


Вообще , пора бы отвыкать от "синдрома 90х" и привыкать к новой и необычной для российского общества мысли: бардак,

нищета, и тупость начальников -- это вещи относятся не только к родной стране.
 
#10
Zurzmansor С последней фразой согласен. Но в Штатах еще и работают в отличие от России, где только продаеют природные ресурсы и берут взятки
 

Zurzmansor

Гость города
#11
Автор сообщения Мирный человек
ZurzmansorТы хоть сначала узнай чем производитель от марки автомобиля отличается, а потом умничай. Там они так загибаются что 1000 долларов на самое низкое пособие ни на что не хватает, при том что бензин дешевле нашего, еда и все остальное прочее.

"ZurzmansorТы хоть сначала узнай чем производитель от марки автомобиля отличается, а потом умничай. "

Уважаемый Мирный человек, _ВЫ_ сразу со второго постинга начали мне хамить, тыкать? Может, не стоит переходить сразу
от доводов(при их отсутствии) на личности оппонента, неприлично, все-таки.


чем производитель от марки автомобиля отличается,

Не понимаю, это возражение? Чему? Опровержение? ЧЕГО??
Фирма "Студебеккер" - это производитель автомобилей марки "Студебеккер".
Фирма "Понтиак" - это производитель автомобилей марки "Понтиак".

-----
http://ritmonexx.ru/studebekker-pozharnyj-p-493.html
Фирму «Студебеккер» основали братья Генри и Клем Студебеккеры, выходцы из голландских поселенцев, которые ещё в

середине прошлого века организовали в США производство повозок для армии. Первые опыты с автомобилями фирма начала в

1897 году, а через семь лет наладила их серийное производство.
-----
------------
http://mediateka.km.ru/auto_2001/encyclop....opicNumber=3423

Модель:«Понтиак Файрберд Транс Ам»,Pontiac Firebird Trans Am
Год:1974
Фирма-производитель:«Понтиак»
Страна:США
Годы производства:1970-
Двигатель:восьмицилиндровый V-образный
Объем двигателя:7456 см3
Максимальная скорость:127 миль/ч (195 км/ч)
Мощность:330 л.с.

Pontiac Firebird («Понтиак Файрберд») впервые был представлен в 1967 году. Это двухместное спортивное купе оснащено ...
-------
 

Zurzmansor

Гость города
#12
Автор сообщения Мирный человек
Zurzmansor С последней фразой согласен. Но в Штатах еще и работают в отличие от России, где только продаеют природные ресурсы и берут взятки
Типичный "Синдром 90х" . Продукт "Радио Свобода", "Голос Америки" в 80х, большинства подконтрольных российских $МИ 90х и т.д.

"только продаеют природные ресурсы и берут взятки" - ерунда. миллионы нормальных людей в стране вкалывают от зари до зари. Это поколение россиян (трудоспособная их часть, разумеется) вообще работает гораздо больше поколения отцов - 70-80гг, это мое частное мнение, конечно.
 

Zurzmansor

Гость города
#13

http://www.aif.ru/articles/article_prmid_dta116359.html

Александр Невский: «Меня бесит, когда русских выставляют идиотами»
Опубликована: 29.11.2007 15:27:25

- Вы говорите, что звёзды Голливуда позитивно мыслят. А чего бы им не видеть жизнь в розовом свете, когда в стране - стабильность?

- Ну, здесь проблем тоже хватает! Мы с женой Катей живём в Беверли-Хиллз. Если ехать 20 минут по бульвару, приезжаем на берег океана, в Санта-Монику. Красота! 30 минут в другую сторону, и вы - в Даун-тауне Лос-Анджелеса, где вне зависимости от того, какие у вас мускулы, рост или помповое ружьё, после 8 вечера показываться не надо. 99%, что вы живым оттуда не вернётесь. В Москве, где я прожил до 27 лет, можно ночью гулять по Бирюлёву. Конечно, случается *цензура*ганство, не дай бог. Но такого беспредела, как в Даун-тауне, у нас нет.