Приснился мне давеча старинный товарищ Алексей Коробов, депутат Армавирской Городской Думы от ЛДПР в 1994-1996 годах. Думаю наберу в поисковике как он там в чужбине. Ба а он все также зажигает. Политику не бросает Лидер "Славянского союза" как и в Армавире....
Здесь про него http://kovrov.lgg.ru/forum/viewtopic.php?p=49336&sid=
И это про негоО “Славянском союзе” в Израиле
(открытое письмо в газету “Ами”, г. С.-Петербург)
С гулькин нос страна моя родная,
Мало в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так счастлив русский человек!
Ю. Ким, 2002 г.
Приезжайте поскорее!
Вся страна, как отчий дом.
Только климат и евреи
Переносятся с трудом!
Олимовский фольклор середины 90-х
Намерение инициаторов создания в Израиле общественно-политического движения “Славянский союз” беспрецедентно в мировой истории. Еще никогда и нигде не случалось, чтобы относительно небольшая группа иммигрантов чуть ли не сразу же по прибытии в принявшую их страну выразила недовольство отношением в этой стране именно к той этнической общности, которую они представляют, и заявила бы о цели изменить ситуацию, войдя во властные структуры, включая и самые верхние, путем образования своей политической партии.
Российские иммигранты прибыли в Израиль с целью “улучшить свою жизнь”, как об этом откровенно сказал один из главных инициаторов движения А.Коробов. Они считают, что не ошиблись в этом отношении и, естественно, не хотят и не намерены возвращаться в Россию, откуда они выехали совершенно свободно. Вместе с тем они признают, что будь у них свобода выбора страны эмиграции, предпочтение было бы отдано США или Германии, где можно было бы жить еще лучше.
Парадоксальность ситуации состоит в том, что формально это не обычная, в общепринятом во всех странах смысле, иммиграция, а репатриация в Израиль – на родину предков-евреев в соответствии с принятым здесь сразу же после образования страны “Законом о возращении”. Поэтому все расходы на дорогу оплачиваются Сохнутом, а репатрианты сразу же по прибытии получают израильское гражданство и солидную “корзину абсорбции”.
В истории нигде и никогда ничего подобного не было, поэтому репатрианты, оказавшись, таким образом, в стране, о возращении в которую мечтали многие поколения их предков, бывают озабочены, как правило, в первую очередь своими обязанностями, испытывая глубокую благодарность к тем, кто помог им совершить алию.
В связи со сказанным бросается в глаза беспрецедентность не только самого намерения создания “Славянского союза”, но и обращения его инициаторов к президенту и властным структурам навсегда и свободно покинутой ими страны с требованием (именно требованием, а не просьбой!) оказать поддержку в ускорении формальной регистрации их движения путем дипломатического давления на Израиль.
В сущности беспрецедентной является также и ответная реакция ряда властных структур России, МИДа, который “рекомендовал” Израилю зарегистрировать “Славянский союз”. Откликнулся и обещал поддержку Институт диаспоры России, а правительство Москвы сообщило об анализе своих возможностей помощи “Союзу”.
Непонятно, впрочем, почему инициаторы “Союза” говорят только от имени этнических русских и только о них. То же самое они могли бы (да, в сущности, и должны) сказать и от имени других славян, – прежде всего, украинцев и белорусов – и, следуя своей логике, обратиться к властям (и президентам!) Украины и Белоруссии с аналогичным требованием. По этому же принципу вполне логично (если следовать логике создателей “Союза”) ожидать и объединения в Израиле представителей коренных национальностей других республик бывшего СССР, откуда шла теперешняя алия.
Можно думать, что все это не случайно, ибо позволяет как бы замаскировать абсурд, лежащий в основе концепции создателей “Союза”.
Вызывают озабоченность и недоумение те положения этой концепции, которые, в частности, изложены в письме президенту России и в интервью А.Коробова (автора письма) журналистке Асе Энтовой (см. “Ами” № 15).
Действительно, в России сейчас созданы на государственном и региональном уровнях еврейские общественно-культурные и религиозные организации. Однако – и это очень важно подчеркнуть – ни одна из них, в отличие от “Славянского союза” в Израиле, не ставит перед собой политических целей, не стремится представительствовать во властных российских структурах и таким образом влиять на положение еврейской общины в целом, на политику государства в отношении, например, к антисемитизму и т.д. Разумеется, даже и речи здесь не может быть о создании какой-то специфически еврейской политической партии. На русском языке выходит практически вся литература, издаваемая сейчас еврейской общиной России, – иначе евреи не смогли бы ее читать.
Что касается Израиля, то благодаря русскоязычной алие русская культура и русский язык здесь представлены настолько полно и играют такую важную роль, как этого не было и никогда не могло быть ни в одной из республик СССР. В Израиле постоянно выступают – с неизменным успехом и в переполненных залах – почти все известные российские артисты и театральные коллективы.
Газеты “Вести”, “Новости недели”, “Русский израильтянин” поражают не только своим объемом, но и обилием информативного материала о России, ее культурной жизни в особенности. На русском языке здесь выходит много книг, в том числе и этнических русских авторов, и, соответственно, есть “Союз израильских русскоязычных писателей”. Международной известностью пользуются “Иерусалимский журнал” и тель-авивский журнал “22”. Кстати говоря, последнему дал высокую оценку Солженицын – постоянный читатель этого журнала – во время посещения писателя Шимоном Пересом в прошлом году.
Упомянутые журналы публикуют произведения не только израильских писателей, но и российских, в том числе и этнических русских. Например, в прошлом году в “Библиотеке Иерусалимского журнала” вышла книга “Холмы” известного российского ученого и поэта Дмитрия Сухарева (этнического русского), а в самом журнале опубликована его статья.
На русском языке ведется в Израиле работа общественно-культурных и религиозных организаций репатриантов, а равно и государственных структур (матнасов, например), предназначенных для облегчения абсорбции. К этому можно еще добавить, что фразу “говорим по-русски” можно увидеть написанной на дверях многих магазинов (есть еще и просто “русские магазины” – продуктовые, книжные), мастерских, адвокатских контор и т. д. Ее можно увидеть в рекламе. На русском языке ведутся специальные программы на радио и телевидении. Русский язык можно услышать повсеместно на улице, в общественном транспорте. На нем, как правило, общаются репатрианты между собой, в семье, даже если детям уже легче говорить на иврите.
А.Коробову не нравится, что, глядя на участников проходившего в Израиле “Всемирного конгресса русскоязычной прессы”, у него складывается “впечатление, что за пределами России на русском языке пишут только евреи”. Эти хорошо знакомые нам интонация и мотив вполне естественны для человека, бывшего в России активистом ЛДПР (во главе с Жириновским), а также “Конгресса русских общин”. Обе эти политические структуры никогда не скрывали своего антисемитизма, находя вместе с тем везде “проявление русофобии”. Поэтому ничего удивительного нет и в том, что приводимые А.Коробовым примеры русофобии в Израиле таковыми вовсе не являются, а имеют совершенно иную природу.
Профессор Константин ДАНОВИЧ,
Иерусалим
А это он сам пишет
На дне
Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки
Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе.
Согласно статистическим данным в Израиле проживает более шести миллионов человек. Из них три четверти составляют евреи. Остальных именуют арабскими и другими национальными меньшинствами. Однако, если бы статистика давала реальную картину демографической обстановки в стране, вряд ли это вызывало бы беспокойство у ревнителей еврейского государства. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет идти местных статистов на всевозможные уловки, вплоть до фальсификации статистических данных. Начиная с 1990 г., когда в Израиль приехало 200 тысяч иммигрантов, раздаются голоса о непозволительно малом проценте евреев среди вновь прибывших. Однако официальной политикой государства было замалчивание этого факта. Страна, в которой две трети населения живет за счет остальных, нуждалась в низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия иммигранты занимали вакантные должности разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Никому и в голову не могло прийти, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждался в таком труде. Конечно, салон самолета мало походит на трюм невольничьего судна. Иначе и быть не может. На дворе ведь двадцать первый век. Однако чем больше русских прибывало в Израиль, тем большее беспокойство проявляли определенные слои израильского общества. Сефардская община, несмотря на низкий культурный и образовательный уровень своих представителей, успела занять все более или менее престижные ниши в государстве, не удостоенные внимания старожилов-ашкеназов, и даже кое-где потеснить последних. Появление большого количества квалифицированных кадров представляло прямую угрозу устоявшейся благополучной жизни. Чувство ускользающей стабильности нашло выход в открытом неприятии русских, неуклюжих попытках прикрыть свои интересы религиозной и расовой идеологией. В Израиле русские столкнулись с государственной структурой находящейся под полным контролем общинных и религиозных кланов. Под давлением этого мощного лобби в стране сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества, в которой задействован весь бюрократический аппарат государства. Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки. Люди работают, служат в армии, зачастую рискуя своей жизнью, но это не избавляет их от пренебрежения и дискриминации. Большинство русских семей живет на дне общества. Для русскоязычной молодежи отсутствуют всякие перспективы. Процент оставивших школу русскоязычных детей с каждым годом повышается. Этому способствует как дискриминация, которой они подвергаются в школах со стороны своих местных сверстников, так и тяжелое материальное положение их семей. Безработица среди русских выше чем среди коренных израильтян, и это несмотря на то, что большинство иммигрантов согласны на любую работу. 10-12 часовой рабочий день – необходимость, обычное явление в русской среде. В тоже время на деньги налогоплательщиков содержится огромная армия чиновников-бюрократов, зарплата которых на несколько порядков выше. Отслужив в армии, имея формально равные права с коренной молодежью, русские лишены возможности их реализовать. Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе. Редкие исключения лишь подчеркивают эту непривлекательную реальность. Русский бизнес варится в собственном соку. Израильская система, построенная на клановых связях, не позволяет ему выйти за общинные рамки и развиваться. Некоторые выходцы из бывшего Советского Союза создали в Израиле марионеточные партии, находящиеся под патронажем крупных политических организаций. Они с успехом выполняют возложенные на них функции – дробят голоса русских избирателей, имитируют активность на русской улице. Израиль напоминает улей, где рабочие пчелы трудятся не покладая рук, чтобы накормить трутней, выполняющих репродуктивную функцию. Вся беда в том, что в отличие от настоящего улья израильские трутни плодят лишь себе подобных. Не стоит, однако, забывать, что рано или поздно все равно наступит осень. При клановой структуре израильского общества это пустой звук. Любая конституция, любые демократические законы останутся только на бумаге пока учреждения, призванные контролировать их исполнение, остаются в руках общинных кланов. P.S. Марокканская община в Израиле насчитывает немногим более полумиллиона человек. Почти 50% из них занимают должности чиновников и служащих, при том, что высшее образование имеют лишь 20%. Среди них 20 депутатов кнесcета и 6 членов правительства.
Алексей Коробов
И еще он
Совместное заявление
Мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, объединённые в Славянский Союз и другие организации, отвергаем расистскую концепцию "Еврейского государства" и выражаем нашу дружбу с коренным палестинским народом, и наше желание жить с ними на равных в братской любви и гармонии.
15 февраля вместе с миллионами людей по всему миру, члены Русской Общины в Палестине/Израиле будут проводить демонстрацию против израильско-американских военных планов. Это гигантский прорыв, демонтаж мифа о вечной отделённости евреев и еврейского государства как решения. Русские, еврейского ли происхождения или "родственники евреев" были соблазнены приехать в Израиль.
После нескольких лет они поняли огромную ложь сионизма и самой идеи еврейской обособленности. Они отказались от статуса второсортных граждан еврейского государства и стали палестинцами русского происхождения. Несколько дней назад их представители вошли в осаждённую Рамаллу и встретились с представителями коренного палестинского народа. Это является началом процесса демонтажа еврейского государства и создания Государства Равенства и Демократии в Палестине, для всех её обитателей. Мы поддерживаем Право на Возвращение палестинских беженцев и устранение всего расистского законодательства в Израиле.
Массовая эмиграция русских "евреев" в Израиль стала Троянским Конём Человечества в еврейском государстве. Вместо поддержки сионизма русские призывают к равенству в государстве.
Сообщение христианам
15 февраля является большим праздником Православной Церкви Иерусалима, днём когда Иисус был принесён в Храм и когда Симон праведник провозгласил день обетования наступившим. И он действительно наступил: странные мечты христиан-сионистов материализовались совершенно неожиданным образом, и деньги, которые они собрали для иммиграции могут ещё привести евреев к Иисусу, без Армагеддона и ядерного Холокоста. Мы призываем их доказать, что они действительно христиане и потребовать свободу христианского поклонения в Палестине, включая право строительства церквей в Тель-Авиве и других городах Израиля. Обратите Израиль ко Христу, упраздните еврейское сионистское государство !
Письмо Славянского Союза в Израиле лидерам России, Франции, Германии, Китая и людям в США и Великобритании
По мере нарастания угрозы агрессии против Ирака, мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, призываем вас остановить угрожающее кровопролитие и спасти миллионы невинных мужчин и женщин от насильственной смерти. Администрация США старается сохранить свою коллапсирующую экономику демонизацией врага, войной за новые рынки и переразделом сфер влияния.
Израильская сионистская милитаристская хунта генерала Шарона использует ведомое США тяготение к Третьей Мировой Войне в своих собственных целях, для систематического истребления палестинского народа. Говоря о "войне против терроризма", израильская хунта старается затемнить свою собственную политику государственного терроризма, которую она осуществляет по отношению к коренным палестинцам и другим обитателям Святой Земли.
Мы обеспокоены тем, что если и когда ведомая США военная кампания против Ирака начнётся, израильская армия исполнит даже более ужасные шаги для уничтожения палестинцев, в то время как внимание мира будет отвлечено Месопотамией.
Сионистское лобби в России и в других местах старается скрыть важный факт. В Израиле есть тысячи и тысячи русских солдат, которые не считаются "евреями". Они были направлены в особые боевые части, исполняющие уничтожение палестинцев на оккупированных территориях, с обещаниями дать им и их родственникам выгоды полного израильского гражданства.
Еврейское Агентство вызывает русских подростков 14-16 лет честными и нечестными средствами в Израиль, где они проходят интенсивное индоктринальное обращение в закрытых интернатах в течении двух-трёх лет. После промывания мозгов детей направляют убивать гражданских лиц и морить голодом деревни, так как они не способны понять, что их заставляют совершать военные преступления.
Наихудшей израильской провокацией является то, что многие солдаты имеют двойное российское и израильское гражданства, или часто только российское гражданство, и после армейской службы они отправляются обратно в Россию. Таким образом израильтяне готовятся ко дню, когда они объявят, что преступления против человечества были совершены российскими и другими гражданами стран СНГ.
Мы призываем вас принять строгие меры, включая использование права вето в Совете Безопасности, чтобы избежать неизбежного в случае американской атаки на Ирак геноцида. Мы одинаково обеспокоены судьбой наших соседей, людей Палестины, которые уничтожаемы в тени американо-иракского конфликта стратегическим союзником США Израилем.
Мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, отвергаем расистскую концепцию "еврейского государства" и выражаем нашу дружбу с коренным палестинским народом и наше желание жить с ними как равные в братской любви и гармонии.
Алексей Коробов
Исраэль Шамир
В общем отжигает Леха клево. Лишь бы не работать
Здесь про него http://kovrov.lgg.ru/forum/viewtopic.php?p=49336&sid=
И это про негоО “Славянском союзе” в Израиле
(открытое письмо в газету “Ами”, г. С.-Петербург)
С гулькин нос страна моя родная,
Мало в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю,
Где так счастлив русский человек!
Ю. Ким, 2002 г.
Приезжайте поскорее!
Вся страна, как отчий дом.
Только климат и евреи
Переносятся с трудом!
Олимовский фольклор середины 90-х
Намерение инициаторов создания в Израиле общественно-политического движения “Славянский союз” беспрецедентно в мировой истории. Еще никогда и нигде не случалось, чтобы относительно небольшая группа иммигрантов чуть ли не сразу же по прибытии в принявшую их страну выразила недовольство отношением в этой стране именно к той этнической общности, которую они представляют, и заявила бы о цели изменить ситуацию, войдя во властные структуры, включая и самые верхние, путем образования своей политической партии.
Российские иммигранты прибыли в Израиль с целью “улучшить свою жизнь”, как об этом откровенно сказал один из главных инициаторов движения А.Коробов. Они считают, что не ошиблись в этом отношении и, естественно, не хотят и не намерены возвращаться в Россию, откуда они выехали совершенно свободно. Вместе с тем они признают, что будь у них свобода выбора страны эмиграции, предпочтение было бы отдано США или Германии, где можно было бы жить еще лучше.
Парадоксальность ситуации состоит в том, что формально это не обычная, в общепринятом во всех странах смысле, иммиграция, а репатриация в Израиль – на родину предков-евреев в соответствии с принятым здесь сразу же после образования страны “Законом о возращении”. Поэтому все расходы на дорогу оплачиваются Сохнутом, а репатрианты сразу же по прибытии получают израильское гражданство и солидную “корзину абсорбции”.
В истории нигде и никогда ничего подобного не было, поэтому репатрианты, оказавшись, таким образом, в стране, о возращении в которую мечтали многие поколения их предков, бывают озабочены, как правило, в первую очередь своими обязанностями, испытывая глубокую благодарность к тем, кто помог им совершить алию.
В связи со сказанным бросается в глаза беспрецедентность не только самого намерения создания “Славянского союза”, но и обращения его инициаторов к президенту и властным структурам навсегда и свободно покинутой ими страны с требованием (именно требованием, а не просьбой!) оказать поддержку в ускорении формальной регистрации их движения путем дипломатического давления на Израиль.
В сущности беспрецедентной является также и ответная реакция ряда властных структур России, МИДа, который “рекомендовал” Израилю зарегистрировать “Славянский союз”. Откликнулся и обещал поддержку Институт диаспоры России, а правительство Москвы сообщило об анализе своих возможностей помощи “Союзу”.
Непонятно, впрочем, почему инициаторы “Союза” говорят только от имени этнических русских и только о них. То же самое они могли бы (да, в сущности, и должны) сказать и от имени других славян, – прежде всего, украинцев и белорусов – и, следуя своей логике, обратиться к властям (и президентам!) Украины и Белоруссии с аналогичным требованием. По этому же принципу вполне логично (если следовать логике создателей “Союза”) ожидать и объединения в Израиле представителей коренных национальностей других республик бывшего СССР, откуда шла теперешняя алия.
Можно думать, что все это не случайно, ибо позволяет как бы замаскировать абсурд, лежащий в основе концепции создателей “Союза”.
Вызывают озабоченность и недоумение те положения этой концепции, которые, в частности, изложены в письме президенту России и в интервью А.Коробова (автора письма) журналистке Асе Энтовой (см. “Ами” № 15).
Действительно, в России сейчас созданы на государственном и региональном уровнях еврейские общественно-культурные и религиозные организации. Однако – и это очень важно подчеркнуть – ни одна из них, в отличие от “Славянского союза” в Израиле, не ставит перед собой политических целей, не стремится представительствовать во властных российских структурах и таким образом влиять на положение еврейской общины в целом, на политику государства в отношении, например, к антисемитизму и т.д. Разумеется, даже и речи здесь не может быть о создании какой-то специфически еврейской политической партии. На русском языке выходит практически вся литература, издаваемая сейчас еврейской общиной России, – иначе евреи не смогли бы ее читать.
Что касается Израиля, то благодаря русскоязычной алие русская культура и русский язык здесь представлены настолько полно и играют такую важную роль, как этого не было и никогда не могло быть ни в одной из республик СССР. В Израиле постоянно выступают – с неизменным успехом и в переполненных залах – почти все известные российские артисты и театральные коллективы.
Газеты “Вести”, “Новости недели”, “Русский израильтянин” поражают не только своим объемом, но и обилием информативного материала о России, ее культурной жизни в особенности. На русском языке здесь выходит много книг, в том числе и этнических русских авторов, и, соответственно, есть “Союз израильских русскоязычных писателей”. Международной известностью пользуются “Иерусалимский журнал” и тель-авивский журнал “22”. Кстати говоря, последнему дал высокую оценку Солженицын – постоянный читатель этого журнала – во время посещения писателя Шимоном Пересом в прошлом году.
Упомянутые журналы публикуют произведения не только израильских писателей, но и российских, в том числе и этнических русских. Например, в прошлом году в “Библиотеке Иерусалимского журнала” вышла книга “Холмы” известного российского ученого и поэта Дмитрия Сухарева (этнического русского), а в самом журнале опубликована его статья.
На русском языке ведется в Израиле работа общественно-культурных и религиозных организаций репатриантов, а равно и государственных структур (матнасов, например), предназначенных для облегчения абсорбции. К этому можно еще добавить, что фразу “говорим по-русски” можно увидеть написанной на дверях многих магазинов (есть еще и просто “русские магазины” – продуктовые, книжные), мастерских, адвокатских контор и т. д. Ее можно увидеть в рекламе. На русском языке ведутся специальные программы на радио и телевидении. Русский язык можно услышать повсеместно на улице, в общественном транспорте. На нем, как правило, общаются репатрианты между собой, в семье, даже если детям уже легче говорить на иврите.
А.Коробову не нравится, что, глядя на участников проходившего в Израиле “Всемирного конгресса русскоязычной прессы”, у него складывается “впечатление, что за пределами России на русском языке пишут только евреи”. Эти хорошо знакомые нам интонация и мотив вполне естественны для человека, бывшего в России активистом ЛДПР (во главе с Жириновским), а также “Конгресса русских общин”. Обе эти политические структуры никогда не скрывали своего антисемитизма, находя вместе с тем везде “проявление русофобии”. Поэтому ничего удивительного нет и в том, что приводимые А.Коробовым примеры русофобии в Израиле таковыми вовсе не являются, а имеют совершенно иную природу.
Профессор Константин ДАНОВИЧ,
Иерусалим
А это он сам пишет
На дне
Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки
Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе.
Согласно статистическим данным в Израиле проживает более шести миллионов человек. Из них три четверти составляют евреи. Остальных именуют арабскими и другими национальными меньшинствами. Однако, если бы статистика давала реальную картину демографической обстановки в стране, вряд ли это вызывало бы беспокойство у ревнителей еврейского государства. Реально же доля галахических евреев среди более чем миллиона бывших советских граждан настолько мала, что заставляет идти местных статистов на всевозможные уловки, вплоть до фальсификации статистических данных. Начиная с 1990 г., когда в Израиль приехало 200 тысяч иммигрантов, раздаются голоса о непозволительно малом проценте евреев среди вновь прибывших. Однако официальной политикой государства было замалчивание этого факта. Страна, в которой две трети населения живет за счет остальных, нуждалась в низкооплачиваемом труде. После благополучного прибытия иммигранты занимали вакантные должности разнорабочих. Тогда это казалось временной необходимостью. Никому и в голову не могло прийти, что они столкнулись с целенаправленной политикой. Израиль нуждался в таком труде. Конечно, салон самолета мало походит на трюм невольничьего судна. Иначе и быть не может. На дворе ведь двадцать первый век. Однако чем больше русских прибывало в Израиль, тем большее беспокойство проявляли определенные слои израильского общества. Сефардская община, несмотря на низкий культурный и образовательный уровень своих представителей, успела занять все более или менее престижные ниши в государстве, не удостоенные внимания старожилов-ашкеназов, и даже кое-где потеснить последних. Появление большого количества квалифицированных кадров представляло прямую угрозу устоявшейся благополучной жизни. Чувство ускользающей стабильности нашло выход в открытом неприятии русских, неуклюжих попытках прикрыть свои интересы религиозной и расовой идеологией. В Израиле русские столкнулись с государственной структурой находящейся под полным контролем общинных и религиозных кланов. Под давлением этого мощного лобби в стране сложилась негласная система удержания русских на самом дне израильского общества, в которой задействован весь бюрократический аппарат государства. Дискриминация русскоязычных иммигрантов в Израиле достигла своей критической точки. Люди работают, служат в армии, зачастую рискуя своей жизнью, но это не избавляет их от пренебрежения и дискриминации. Большинство русских семей живет на дне общества. Для русскоязычной молодежи отсутствуют всякие перспективы. Процент оставивших школу русскоязычных детей с каждым годом повышается. Этому способствует как дискриминация, которой они подвергаются в школах со стороны своих местных сверстников, так и тяжелое материальное положение их семей. Безработица среди русских выше чем среди коренных израильтян, и это несмотря на то, что большинство иммигрантов согласны на любую работу. 10-12 часовой рабочий день – необходимость, обычное явление в русской среде. В тоже время на деньги налогоплательщиков содержится огромная армия чиновников-бюрократов, зарплата которых на несколько порядков выше. Отслужив в армии, имея формально равные права с коренной молодежью, русские лишены возможности их реализовать. Большая часть обладателей российских дипломов – адвокаты, врачи, учителя, инженеры – обречены перебиваться на низкооплачиваемой работе. Редкие исключения лишь подчеркивают эту непривлекательную реальность. Русский бизнес варится в собственном соку. Израильская система, построенная на клановых связях, не позволяет ему выйти за общинные рамки и развиваться. Некоторые выходцы из бывшего Советского Союза создали в Израиле марионеточные партии, находящиеся под патронажем крупных политических организаций. Они с успехом выполняют возложенные на них функции – дробят голоса русских избирателей, имитируют активность на русской улице. Израиль напоминает улей, где рабочие пчелы трудятся не покладая рук, чтобы накормить трутней, выполняющих репродуктивную функцию. Вся беда в том, что в отличие от настоящего улья израильские трутни плодят лишь себе подобных. Не стоит, однако, забывать, что рано или поздно все равно наступит осень. При клановой структуре израильского общества это пустой звук. Любая конституция, любые демократические законы останутся только на бумаге пока учреждения, призванные контролировать их исполнение, остаются в руках общинных кланов. P.S. Марокканская община в Израиле насчитывает немногим более полумиллиона человек. Почти 50% из них занимают должности чиновников и служащих, при том, что высшее образование имеют лишь 20%. Среди них 20 депутатов кнесcета и 6 членов правительства.
Алексей Коробов
И еще он
Совместное заявление
Мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, объединённые в Славянский Союз и другие организации, отвергаем расистскую концепцию "Еврейского государства" и выражаем нашу дружбу с коренным палестинским народом, и наше желание жить с ними на равных в братской любви и гармонии.
15 февраля вместе с миллионами людей по всему миру, члены Русской Общины в Палестине/Израиле будут проводить демонстрацию против израильско-американских военных планов. Это гигантский прорыв, демонтаж мифа о вечной отделённости евреев и еврейского государства как решения. Русские, еврейского ли происхождения или "родственники евреев" были соблазнены приехать в Израиль.
После нескольких лет они поняли огромную ложь сионизма и самой идеи еврейской обособленности. Они отказались от статуса второсортных граждан еврейского государства и стали палестинцами русского происхождения. Несколько дней назад их представители вошли в осаждённую Рамаллу и встретились с представителями коренного палестинского народа. Это является началом процесса демонтажа еврейского государства и создания Государства Равенства и Демократии в Палестине, для всех её обитателей. Мы поддерживаем Право на Возвращение палестинских беженцев и устранение всего расистского законодательства в Израиле.
Массовая эмиграция русских "евреев" в Израиль стала Троянским Конём Человечества в еврейском государстве. Вместо поддержки сионизма русские призывают к равенству в государстве.
Сообщение христианам
15 февраля является большим праздником Православной Церкви Иерусалима, днём когда Иисус был принесён в Храм и когда Симон праведник провозгласил день обетования наступившим. И он действительно наступил: странные мечты христиан-сионистов материализовались совершенно неожиданным образом, и деньги, которые они собрали для иммиграции могут ещё привести евреев к Иисусу, без Армагеддона и ядерного Холокоста. Мы призываем их доказать, что они действительно христиане и потребовать свободу христианского поклонения в Палестине, включая право строительства церквей в Тель-Авиве и других городах Израиля. Обратите Израиль ко Христу, упраздните еврейское сионистское государство !
Письмо Славянского Союза в Израиле лидерам России, Франции, Германии, Китая и людям в США и Великобритании
По мере нарастания угрозы агрессии против Ирака, мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, призываем вас остановить угрожающее кровопролитие и спасти миллионы невинных мужчин и женщин от насильственной смерти. Администрация США старается сохранить свою коллапсирующую экономику демонизацией врага, войной за новые рынки и переразделом сфер влияния.
Израильская сионистская милитаристская хунта генерала Шарона использует ведомое США тяготение к Третьей Мировой Войне в своих собственных целях, для систематического истребления палестинского народа. Говоря о "войне против терроризма", израильская хунта старается затемнить свою собственную политику государственного терроризма, которую она осуществляет по отношению к коренным палестинцам и другим обитателям Святой Земли.
Мы обеспокоены тем, что если и когда ведомая США военная кампания против Ирака начнётся, израильская армия исполнит даже более ужасные шаги для уничтожения палестинцев, в то время как внимание мира будет отвлечено Месопотамией.
Сионистское лобби в России и в других местах старается скрыть важный факт. В Израиле есть тысячи и тысячи русских солдат, которые не считаются "евреями". Они были направлены в особые боевые части, исполняющие уничтожение палестинцев на оккупированных территориях, с обещаниями дать им и их родственникам выгоды полного израильского гражданства.
Еврейское Агентство вызывает русских подростков 14-16 лет честными и нечестными средствами в Израиль, где они проходят интенсивное индоктринальное обращение в закрытых интернатах в течении двух-трёх лет. После промывания мозгов детей направляют убивать гражданских лиц и морить голодом деревни, так как они не способны понять, что их заставляют совершать военные преступления.
Наихудшей израильской провокацией является то, что многие солдаты имеют двойное российское и израильское гражданства, или часто только российское гражданство, и после армейской службы они отправляются обратно в Россию. Таким образом израильтяне готовятся ко дню, когда они объявят, что преступления против человечества были совершены российскими и другими гражданами стран СНГ.
Мы призываем вас принять строгие меры, включая использование права вето в Совете Безопасности, чтобы избежать неизбежного в случае американской атаки на Ирак геноцида. Мы одинаково обеспокоены судьбой наших соседей, людей Палестины, которые уничтожаемы в тени американо-иракского конфликта стратегическим союзником США Израилем.
Мы, члены одномиллионной Русской Общины в Израиле/Палестине, отвергаем расистскую концепцию "еврейского государства" и выражаем нашу дружбу с коренным палестинским народом и наше желание жить с ними как равные в братской любви и гармонии.
Алексей Коробов
Исраэль Шамир
В общем отжигает Леха клево. Лишь бы не работать