В ходе часовой презентации демо-версии StarCraft II, прошедшей в рамках конференции BlizzCon 2007, президент компании Blizzard по игровому дизайну Роб Пардо поведал аудитории некоторые подробности об одной из самых ожидаемых стратегических игр.
В ходе демонстрация рабочей версии StarCraft II на вопросы собравшихся отвечал не только Пардо, но и двое других сотрудников студии - Энди Чэмберс и Дастин Броудер. Представители Blizzard показали часть миссии за землян. На гигантском экране можно было разглядеть знакомых поклонникам первой части игры юнитов (SCV, Battlecruiser и др.) и некоторые "старые" строения. Информация о некоторых юнитах и постройках, которые появятся в игре, уже доступна на официальном сайте StarCraft II.
Затем объектом демонстрации стала часть одиночной кампании игры. Уже в первой миссии игрок встречается со старым знакомым - Джимом Рейнором, который в StarCraft II выполняет работу наемника, и героем первого трейлера StarCraft II - морским пехотинцем Тайкусом Финдли. По отзывам посетивших конференцию, модели юнитов в StarCraft II превосходят по детализации юниты в WarCraft III, сообщает GameSpot.
Судя по всему, каждой миссии будет предшествовать нечто вроде брифинга, как и в оригинальной игре, перед которым игроку будет позволено потратить заработанные за выполнение предшествующих заданий деньги, на вооружение своей армии и прочие нужды. Все это будет осуществляться на борту командного корабля. Там же можно ознакомиться с картой доступных для посещения планет, а также краткой информацией по ним.
После миссии демонстрировался небольшой ролик, в ходе которого в одном из коридоров корабля Рейнор сталкивается с еще одним ключевым персонажем первого StarCraft - протоссом Зератулом. Он предупреждает Рейнора об опасности уничтожения всего живого представителями загадочной расы Xel'naga. На этом демонстрация завершилась.
По словам Пардо, у игрока будет относительная свобода выбора целей очередной миссии, а сюжет будет развиваться не только в постановочных сценах в ходе игры, но и между миссиями, в том числе в традиционных видеороликах. Представители студии сообщили, что разработчик приступят к работе над кампанией зергов в течение ближайшей недели.
Результаты миссий будут влиять на дальнейшее развитие событий (альтернативных концовок не будет), а приобретенные или разработанные технологические новинки будут переходить из миссии в миссию, в отличие имеющихся от юнитов. Системные требования для запуска StarCraft II пока не определены. Известно лишь, что игра будет поддерживать DirectX 10 и пиксельные шейдеры второй версии. Впрочем, поддержка DirectX 10 не будет необходимым условием для работы игры.
В комплекте с игрой будет поставляться полнофункциональный редактор карт, которым пользуются сотрудники студии.
В ходе демонстрация рабочей версии StarCraft II на вопросы собравшихся отвечал не только Пардо, но и двое других сотрудников студии - Энди Чэмберс и Дастин Броудер. Представители Blizzard показали часть миссии за землян. На гигантском экране можно было разглядеть знакомых поклонникам первой части игры юнитов (SCV, Battlecruiser и др.) и некоторые "старые" строения. Информация о некоторых юнитах и постройках, которые появятся в игре, уже доступна на официальном сайте StarCraft II.
Затем объектом демонстрации стала часть одиночной кампании игры. Уже в первой миссии игрок встречается со старым знакомым - Джимом Рейнором, который в StarCraft II выполняет работу наемника, и героем первого трейлера StarCraft II - морским пехотинцем Тайкусом Финдли. По отзывам посетивших конференцию, модели юнитов в StarCraft II превосходят по детализации юниты в WarCraft III, сообщает GameSpot.
Судя по всему, каждой миссии будет предшествовать нечто вроде брифинга, как и в оригинальной игре, перед которым игроку будет позволено потратить заработанные за выполнение предшествующих заданий деньги, на вооружение своей армии и прочие нужды. Все это будет осуществляться на борту командного корабля. Там же можно ознакомиться с картой доступных для посещения планет, а также краткой информацией по ним.
После миссии демонстрировался небольшой ролик, в ходе которого в одном из коридоров корабля Рейнор сталкивается с еще одним ключевым персонажем первого StarCraft - протоссом Зератулом. Он предупреждает Рейнора об опасности уничтожения всего живого представителями загадочной расы Xel'naga. На этом демонстрация завершилась.
По словам Пардо, у игрока будет относительная свобода выбора целей очередной миссии, а сюжет будет развиваться не только в постановочных сценах в ходе игры, но и между миссиями, в том числе в традиционных видеороликах. Представители студии сообщили, что разработчик приступят к работе над кампанией зергов в течение ближайшей недели.
Результаты миссий будут влиять на дальнейшее развитие событий (альтернативных концовок не будет), а приобретенные или разработанные технологические новинки будут переходить из миссии в миссию, в отличие имеющихся от юнитов. Системные требования для запуска StarCraft II пока не определены. Известно лишь, что игра будет поддерживать DirectX 10 и пиксельные шейдеры второй версии. Впрочем, поддержка DirectX 10 не будет необходимым условием для работы игры.
В комплекте с игрой будет поставляться полнофункциональный редактор карт, которым пользуются сотрудники студии.