A
По порядку.
Выставка Drupa проходит раз в 4 года и на ней представлено всё оборудование, которое производит рекламу. Всю. От значков до упаковки лекарств. Чтобы понимать размах, представьте размер стенда HP - 4 тысячи кв.м. В этом году выставка проходит с 3 по 16 мая. От компании BrandPrint на выставке два человека из Армавира и двое из московского офиса.
Сегодня провели время на выставке с 10-00 до 18-00. Прошли 4 из 17 павильонов. Спешно, чтобы успеть за первые 4 дня увидеть всё, а потом посвятить два дня только обсуждению контрактов на поставку необходимого оборудования.
Ну что я могу сказать от себя лично ? Россия по рекламе в каменном веке. И если по наружной рекламе Россия накупила кучу китайского говна и добилась уровня европейской рекламы 16-го века, то по более или менее серьезным вещам в России вообще конь не валялся. Россия полный отстой в рекламе, от материалов до технологических линий. Всё, что нам вещают с трибун, очень подробно описали европейские производители. К примеру Бразилия покупает в 2009-2011 году 11 "х" линий, Индия 20, Китай 56...Россия покупает одну...Б/У !!! Я лично горделиво заикнулся про то, что в пгт есть Bobst...эээ...теперь вот знаю, какие Bobst в Армавире. За державу обидно конечно, но и понять можно, мировые бренды в России изготавливать ничего не хотят, нас видят только сырьевым придатком, а покупать серьезное технологическое оборудование без гарантированных заказов могут только те, кто денег не считает.
Из наблюдений от 1-го дня выставки:
1. Canon начинает продажи 1D X в июне этого года.
2. Появились первые цифровые флексопечатные машины !
3. Цифровая печать развивается всё сильнее, тиражи во всем мире становятся все меньше, цифровая печать всё востребованннее.
4. По широкоформатной печати и цифровой резке наша компания BrandPrint не уступает мировым лидерам.
5. Выбор материалов для рекламы огромный, но цены в разые выше "представленных на рынке России китайских аналогов".
6. Китайцы выставляют всё более серьезные машины по постпечатной обработке.
7. Русских на выставке очень мало.
Фото первого дня на Drupa 2012:
http://zdm.ru/photos/index.html
P.S. И все равно в Армавире в Аполлинарии есть Bobst, пусть маленький, пусть недорогой, но BOBST бля !
P.S.S. Пиво и рулька вчера были отвратительные. Ходыженское лучше !
Выставка Drupa проходит раз в 4 года и на ней представлено всё оборудование, которое производит рекламу. Всю. От значков до упаковки лекарств. Чтобы понимать размах, представьте размер стенда HP - 4 тысячи кв.м. В этом году выставка проходит с 3 по 16 мая. От компании BrandPrint на выставке два человека из Армавира и двое из московского офиса.
Сегодня провели время на выставке с 10-00 до 18-00. Прошли 4 из 17 павильонов. Спешно, чтобы успеть за первые 4 дня увидеть всё, а потом посвятить два дня только обсуждению контрактов на поставку необходимого оборудования.
Ну что я могу сказать от себя лично ? Россия по рекламе в каменном веке. И если по наружной рекламе Россия накупила кучу китайского говна и добилась уровня европейской рекламы 16-го века, то по более или менее серьезным вещам в России вообще конь не валялся. Россия полный отстой в рекламе, от материалов до технологических линий. Всё, что нам вещают с трибун, очень подробно описали европейские производители. К примеру Бразилия покупает в 2009-2011 году 11 "х" линий, Индия 20, Китай 56...Россия покупает одну...Б/У !!! Я лично горделиво заикнулся про то, что в пгт есть Bobst...эээ...теперь вот знаю, какие Bobst в Армавире. За державу обидно конечно, но и понять можно, мировые бренды в России изготавливать ничего не хотят, нас видят только сырьевым придатком, а покупать серьезное технологическое оборудование без гарантированных заказов могут только те, кто денег не считает.
Из наблюдений от 1-го дня выставки:
1. Canon начинает продажи 1D X в июне этого года.
2. Появились первые цифровые флексопечатные машины !
3. Цифровая печать развивается всё сильнее, тиражи во всем мире становятся все меньше, цифровая печать всё востребованннее.
4. По широкоформатной печати и цифровой резке наша компания BrandPrint не уступает мировым лидерам.
5. Выбор материалов для рекламы огромный, но цены в разые выше "представленных на рынке России китайских аналогов".
6. Китайцы выставляют всё более серьезные машины по постпечатной обработке.
7. Русских на выставке очень мало.
Фото первого дня на Drupa 2012:
http://zdm.ru/photos/index.html
P.S. И все равно в Армавире в Аполлинарии есть Bobst, пусть маленький, пусть недорогой, но BOBST бля !
P.S.S. Пиво и рулька вчера были отвратительные. Ходыженское лучше !