Недавно слушал жалобы одного местного предпринимателя: - Из-за этой инфляции выручка упала… Причем, как я понял не по отношению к старым ценам, а упала в абсолютной цифре.
Казалось бы, цена выросла и выручка должна увеличиться, ан нет…наоборот. Это при том, что на многие товары цена увеличилась на 60%.
Что, люди стали жаднее? Маловероятно.
Скорее они стали чувствовать себя менее комфортно.
Продукты можно условно разделить на
1) Необходимые: хлеб, молоко и.п.
2) «Страстные» это: сигареты, пиво, водка и т.п.
3) И те, которые покупают по непонятным причинам…
Что же это такое третье?
Это когда продукт приносит наслаждение и качеством и ценой, - его покупают, хоть и нет необходимости, хоть и нет страсти – это «душевный продукт». Его можно купить много за небольшие деньги, а его употребление приятно и полезно.
Очевидно, что исчезли продукты категории «душевный», вот и покупать нечего… В падении выручки, выходит, виноват дефицит, созданный инфляцией.
Ситуация серьезная, ведь что будет делать предприниматель, чтобы погасить разницу? Сам повысит цены на первые и вторые продукты.
А душевный продукт, боюсь, так и не появится…
Но радует уже то, что у народа есть душа! Он смог наказать «тех, кто поднял цену» – своим неприятием этого – перестал покупать продукт, ставший «бездушным».
Казалось бы, цена выросла и выручка должна увеличиться, ан нет…наоборот. Это при том, что на многие товары цена увеличилась на 60%.
Что, люди стали жаднее? Маловероятно.
Скорее они стали чувствовать себя менее комфортно.
Продукты можно условно разделить на
1) Необходимые: хлеб, молоко и.п.
2) «Страстные» это: сигареты, пиво, водка и т.п.
3) И те, которые покупают по непонятным причинам…
Что же это такое третье?
Это когда продукт приносит наслаждение и качеством и ценой, - его покупают, хоть и нет необходимости, хоть и нет страсти – это «душевный продукт». Его можно купить много за небольшие деньги, а его употребление приятно и полезно.
Очевидно, что исчезли продукты категории «душевный», вот и покупать нечего… В падении выручки, выходит, виноват дефицит, созданный инфляцией.
Ситуация серьезная, ведь что будет делать предприниматель, чтобы погасить разницу? Сам повысит цены на первые и вторые продукты.
А душевный продукт, боюсь, так и не появится…
Но радует уже то, что у народа есть душа! Он смог наказать «тех, кто поднял цену» – своим неприятием этого – перестал покупать продукт, ставший «бездушным».