Вот поэтому и появляются националисты, потому что больше это никому не нужно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Коловрат

Гость города
#1
Ученые-демографы уже десятилетие бьют тревогу: "Караул! Вымираем!" Ежегодно население России сокращается почти на миллион человек. На вопрос: почему это с нами происходит? — ответ есть и у доктора медицинских наук, профессора Владимира Базарного. Ученый, врач, педагог, "Человек года в образовании-2000", он почти тридцать лет занимается детским здоровьем.

— Владимир Филиппович, сейчас в средствах массовой информации часто говорят о феномене "русского креста". Как вы можете оценить ситуацию в нашей стране с позиции детского врача?

— У нас сложилась тяжелейшая демографическая ситуация. Уже несколько поколений здоровые люди практически не рождаются. Речь идет о неуклонном ухудшении физического, психического и нравственного здоровья, понижении резервов жизнеспособности населения в нескольких поколениях. В итоге — депопуляция, то есть вымирание русского народа, других народов России. И происходит это не только в силу сложившихся социальных и экономических условий. В обществе исчезает главная доминанта — нацеленность на ребенка, семью, и, как следствие, появляются чуждые природе воспроизводства полноценных людей модели воспитания и обучения.

— Вы — известный ученый, детский хирург, автор и разработчик многих методик здоровьеразвивающей педагогики. Ваша последняя книга называется "Школьный стресс и демографическая катастрофа России"…

— Готов ответить за каждую строку в этой работе. Фундаментальной наукой доказано: десять основных форм хронической патологии, которые определяют нынешнюю сверхзаболеваемость и сверхсмертность, в том числе разрушение детородного потенциала, берут свое начало от школы. Поэтому мы должны переориентировать систему образования и здравоохранения на подлинную профилактику болезней.

— Неужели основы всех проблем нашего здоровья закладываются в школе?

— Там подавляются и заглушаются требования природы, детского организма — как можно больше движений, рукотворчества, живых ощущений окружающего мира, созидательных эмоций, не берутся в расчет, снимаются так необходимые растущему организму силовые нагрузки на опорно-двигательную костно-мышечную систему. И что в результате?! Мы вынуждаем перестраиваться весь остеосинтез, насильно формируем расслабленную костную структуру.

Наши исследования показали — сегодня уже практически не осталось детей, у которых не возникали бы школьные проблемы. Чаще всего мы слышим от учителей — дети пошли не те.

— Вы не согласны?

— А может, уже давно у нас учителя не те?! Вместо специалистов по ребенку педвузы гонят специалистов по математике, физике, химии, "ь" и "ъ" знакам и т.д. Одиннадцать лет "великого сидения", и мы имеем отрешенных от реальной жизни людей — инфантильных, безвольных, с бедной эмоциональной сферой. Более того, при безволии интеллект всегда становится на службу инстинктам.

Хотим мы этого или нет, но нам пора осознать неумолимость биогенетического закона: телесно и духовно инфантильные молодые люди, пораженные массовыми школьными недугами, вступая во взрослую жизнь, рожают еще более хилое, болезненное и нежизнеспособное потомство.

— Вы возглавляете Научно-внедренческую лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования администрации Московской области. Можете ли вы подтвердить ваши выводы материалами научных исследований?

— Наши специалисты проанализировали состояние здоровья детей из разных российских регионов. В начале 90-х эти ребятишки начали учиться в первых классах: 90-95% детей оказались с хроническими заболеваниями. И эти данные подтверждают те, которые приводит Научный центр охраны здоровья детей РАМН, возглавляемый известным ученым, педиатром академиком А. Барановым.

Среди сельских ребятишек здоровых еще меньше. Они больше страдают дефицитом веса, попросту, недоедают, и питание их низкокалорийное, не говоря уже о его несбалансированности.

Сегодня, согласно официальному документу Минобразования (N220/11-12 от 22.02.99), спустя только один учебный год у 60-70 % малышей выявляются пограничные психические нарушения. И эти данные получил Институт возрастной физиологии РАО! А из массовых пограничных психических нарушений расцветет потом целый букет: и пиво, и блуд, и наркотики, и преступления, и явные психические нарушения, и т.д.

— И все-таки многим нашим читателям, наверное, трудно будет поверить, что в основе демографической катастрофы — школьный стресс…

— Есть наши ненаучные "ощущения", и есть факты. В структуре детской заболеваемости на первом месте болезни костно-мышечной системы, на втором — органов пищеварения, затем болезни эндокринной системы, психической сферы. У детей до 14 лет преобладают болезни органов пищеварения, а у подростков с 15 до 18 лет — болезни костно-мышечной системы и психической сферы. К типичным школьным недугам — нарушению осанки, близорукости, искривлению позвоночника — добавляются считавшиеся прежде "взрослыми" заболевания — гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы, психические расстройства и т.д. Идет обвальное разрушение детородной конституции.

На наших с вами глазах происходит величайшая трагедия: угасание жизнеспособности нашего народа. Национальная трагедия России!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Очередная замечательная статья....поздравляю....

- лично мне это и так ясно....я в школе 6 лет проработал учителем...воочию убедился в этом...

Но вот замечу вам, все же:
1) - физическое состояние не русских детей - не лучше, - как правило...
2) дети богатых родителей - как правило более подвержены физическим недугам...в основном это: скалиоз, болезни зрения, болезни кровеносной системы, реже - болезни суставов....


— А может, уже давно у нас учителя не те?! Вместо специалистов по ребенку педвузы гонят специалистов по математике, физике, химии, "ь" и "ъ" знакам и т.д. Одиннадцать лет "великого сидения", и мы имеем отрешенных от реальной жизни людей — инфантильных, безвольных, с бедной эмоциональной сферой. Более того, при безволии интеллект всегда становится на службу инстинктам.
- учителя не те?
Каким должен быть учитель - определяет Мин.Образования , а не здравохранения..... Если имеются ввиду не учителя , а воспитатели, которые ориентированы именно на воспитание - в том числе и физическое....то таковые сейчас готовятся только в училищах и техникумах....ВУЗы - отказались от подготовки таковых еще где-то 20 лет назад.... простым возвращением этого - ничего не добьешся....главная тенденция на сегодня НТП и именно за ним идет гонка....

У меня есть соображения по поводу реформ в образовании....но это совсем другой разговор...

А вообще - мне странно ваше беспокойство о детях. Разве нацисты не были всегда за естественный отбор ?
 

Коловрат

Гость города
#3
Да это как раз тот разговор. Кто заинтересован в вымирании Русской нации? Может быть националисты? Или может быть кто то другой? По поводу "естественного отбора" Что за бред сивой кобылы?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Кто заинтересован в вымирании Русской нации?
- в данном случае не очень все правильно:
снижение здоровья детей - это мировая проблема, так как во всех странах это наблюдается....взять хотябы Японию - так там вообще 90% очкариков уже.....

По поводу "естественного отбора" Что за бред сивой кобылы?
А как же по поводу хваленной природоизбранной арийской рассы...
Что естественного отбора она не выдерживает?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
А вот вам, если хотите, другая проблема:
- неподалеку от армавира (в 20-25 км) есть много населенных пунктов и школ в них...вот медосмотры там проводят иногда и вот:

5 класс
13 мальчиков,10 девочек

- медосмотр был конкретно для девочек - из 10 определили:
2 - девственницы
2 - больных трипером

И как вам такая статистика?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Я думал, что все так сложно, а недели две назад все стало на свои места.
to Коловрат:
Почему форум? халявный интернет? так можно сделать свой сайт, посвященный именно национальной идеи, зарегистрировать в поисковиках. Там будут откликаться одни единомышленники. А тут?
тут студенты. о чем они могут думать? сдать/выпить/всунуть.
А вы им о таких вещах! До тридцати человек ваааще ни о чем серьезном не задумывается. Можете со мной поспорить, но я сам был студентом не так давно и все прекрано помню, о чем (о ком ) думал. И только вот сейчас, когда до тридцати трех остался месяц, я стал задумываться о смысле происходящего вокруг.
Рекомендую - наймите специалиста для создания сайта. Представляю, какой шедевр может получиться, если использовать для дизайна фашистскую символику. Будете там админом - маленьким божком.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
Originally posted by Njcs
А вы им о таких вещах! До тридцати человек ваааще ни о чем серьезном не задумывается. Можете со мной поспорить, но я сам был студентом не так давно и все прекрано помню, о чем (о ком ) думал.
Почему - некоторые студенты задумываются. Я, помню, дураком не был, даже когда был студентом.
Хотя Коловрату-то дураки именно и нужны - кто же умный будет его нацистские идеи слушать? История показывает, что его идеи именно необразованных людей привлекает, кого легко обманут "масонским заговором".
 

Коловрат

Гость города
#8
Njcs

Почему ты такого низкого мнения о своих товарищах? Это наверное, от того, что у самого только к 33 годам мозги образовались. Поверь, некоторые взрослеют намного раньше. У меня, например, в 21 год уже в подчинении было более 100 человек и проблемы приходилось решать намного важнее, чем рисование всякого дерьма. Если ты сторонник фашизма, то нарисуй сайт и обвешай его чем хочешь, и будь на нем тем чем являешься. А вначале хотя бы прочти, что здесь люди обсуждают, если, конечно, уже научился читать в 33 года.
 

Коловрат

Гость города
#9
Originally posted by Nic
А вот вам, если хотите, другая проблема:
- неподалеку от армавира (в 20-25 км) есть много населенных пунктов и школ в них...вот медосмотры там проводят иногда и вот:

5 класс
13 мальчиков,10 девочек

- медосмотр был конкретно для девочек - из 10 определили:
2 - девственницы
2 - больных трипером

И как вам такая статистика?
Это проблема, как раз из этого разряда. Если общее направление демографической политики россиянского правительства будет идти так, как сейчас-Россия вымрет и деградирует.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Коловрат
Кстати, ведь есть же в интернете сайты национальной направленности....
Если вы такие знаете - так посоветуйте народу....киньте несколько линков...

По поводу
неподалеку от армавира (в 20-25 км) есть много населенных пунктов
я как раз работал в том населенном пункте....в 5,7,9,11 классах...учителем математики и информатики...

И в самом деле: та проблема что я уже описал выше - её ведь не видно....

А вот то что четко видно:
I - отставание в интеллектуальном развитии... в 5 классах не более 15% может нормально соображать....остальные если и пытаются , то мало что у них выходит...
- вследствии того, что сегодняшняя школа не в состоянии обеспечить индивидуального подхода, учитывающего развитие подростка - у таких подростков:
1) развивается комплекс неполноценности - они перестают работать над собой....сами считают себя тупыми.... отсюда появляется всякая озлобленность....переходящая в насилие над отличниками и хорошистами....
2) К более старшему возрасту, когда подростки уже должны бы догонять нормальных.... у них уже накапливается очень много пробелов в знаниях....и "подтянуть" их уже практически невозможно - школа не располагает соответствующими ресурсами....

- естественно, что отставание в интеллектуальном развитии - есть следствие неблагополучного состояния в семье....дети алкаголиков...материально не благополучные.... и т.п.

Почему таких детей не направляют в спец.школы?
1) это ставит школу в не выгодном свете 2) считается что это травмирует детей 3) школа делает вид что применяет "современные методики индивидуализации образовани" - позволю заметить - бред!!! Какая может быть индивидуализация при сокращении учебного времени??

II
1) - не адекватность школьной системы и общественной системы государства.
Посмотрите: у государства есть силовые органы, суды, тюрьмы, всякие инспекции...
В школе: нет ничего этого ! И изучение всех этих гос. институтов носит абстрактный характер...
В конце 90х годов произошла так называемая "либерализация" школьного образования..... согласно этой концепции - учитель имеет еще меньше прав....а ученик - еще больше....
Так например: учитель не имеет права высказывать ученикам об их некорректном поведении - если это поведение не непосредственное нарушение дисциплины на уроке.... таким образом: учитель - уже совсем не воспитатель.
Еще одно следствие либерализации: неадекватность оценок.

2) "очко-втирательня" система - получила в настоящее время еще большее распространение...
вследствие политики мин. образования (и либерализации) вот что вышло - "вехи-истории" так сказать :
- была нормальная 5-бальная система...
1994-95 - оценку "1" - не имеет смысла ставить минимальная становиться "2"....
1996-97 - оценки "2" - следует избегать, так как она травмирует учеников.... снижено число часов на естетвенные дициплины - увеличено на болтологию всякую так наз. - "гуманитаризация"....
с 1998 - директорам предоставлена возможность оказания давления на учителя - так как директора получают реальную премию к зарплате, за повышение успеваемости.... денег им хочется , а поднять успеваемость они иначе не могут...
1999 - по сегодняшний день - произвол администрации школ дошел уже до маразма - у учителя есть реальная альтернатива - ставить "4" или "5" ....

-------------------------------------
Перечисленные проблемы I и II - выражены во всех школах, но городские школы подвержены в оч. серьезной степени еще одной проблеме:
III
- "взяточничество" - оценку можно "купить" .... как правило это делается по сговору с администрацией ....которая имеет от этого реальный процент доходов....
- "скрытое взяточничество" - поборы с родителей "на ремонт кабинетов" и т.п.

==============================================
Какой я вижу НАСТОЯЩУЮ ШКОЛУ:
1) - школа должна быть закрытым учреждением т.е. не школой, а школой-интернатом.... с полным обеспечение для детей и персонала...это снимает часть проблем с детей неблагополучных семей...

2) - школа должна отражать все реальные аспекты государственной системы. т.е. в школе должна быть своя милиция (воспитатели), свой суд, своя тюрьма.... конечно, речь не идет о применении физических наказаний к детям, но некоторые формы наказания прийдется разработать.... Такая система позволит выпускникам школ вливаться в общество - уже с сознанием ответственности перед законом и обществом....

3) индивидуализация образования должна реально работать, соответствующие методики есть, но как уже сказано : современная школа - с этим не справляется...

4) специализация образования - ученик должен получать адекватные оценки и в соответствии с ними - решается его судьба - кем он будет:
- специалистом в естественных науках.
- техническим специалистом
- оператором промышленных производств
и т.п. В соответствии с этим к концу образования ученик должен иметь некоторые проф. навыки.

====================
О ЕГЭ :
- это попытка централизации выставления итоговых оценок - но замечу - она пока реально НЕ работает....

ЕГЭ - не решит ни одной из указанных проблем....
 

Коловрат

Гость города
#11
Вссе правильно-оглупление детей идет полным ходом. Дети, самое слабое место, по ним и бьют. Хороший опыт- школа Щетинина в Текосе. Естественно оккупанты никогда не позволят ничему хорошему пробиться в жизнь.
 

Коловрат

Гость города
#12
В ШКОЛЕ проходит едва ли не главная линия фронта войны с оккупантами. Цель "реформы школы" - произвести замену культурного ядра России и тем самым изменить человека и общество. В какую сторону хотят изменить - совершенно ясно из всего того, что мы видим и чувствуем на своей шкуре последние десять лет. Оккупантам надо, чтобы русские перестали быть русскими, а татары и удмурты - татарами и удмуртами. Взяв за образец США, они хотят превратить школу в "плавильный котел", чтобы искусственно создать однородную человеческую массу, лишенную коллективной памяти и коллективного разума.
Еврейские политики и СМИ старательно сводят проблемы школы к нехватке денег, невыплате зарплаты учителям и т.п. Однако главное - это не обеднение школы. Во время войны школа питалась скудно. Но именно в той школе вырастали поколения, сделавшие СССР великой культурной державой. Важно изменение типа школы, типа той культуры, которую она должна передать новому поколению. Новенький учебник на хорошей бумаге лучше потрепанного, перешедшего от старшего брата. Но гораздо важнее, что в нем написано. Если моему сыну дают учебник, извращающий историю России, подучивающий его возненавидеть своих предков, то мне не важно, что он на глянцевой бумаге. Для меня важно, что этот учебник - инструмент разрушения России. А сегодня иной учебник истории поет хвалу предателю Власову, а учебник литературы ставит еврея И.Бродского выше Есенина и Блока.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Originally posted by Коловрат
Во время войны школа питалась скудно. Но именно в той школе вырастали поколения, сделавшие СССР великой культурной державой.
Я почему-то думал, что Россия стала великой культурной державой еще до войны и до того, как был создан СССР. Или Пушкин, Толстой, Чайковский и Айвазовский для Вас не авторитеты?

А сегодня иной учебник истории поет хвалу предателю Власову
Как-то непохоже это на Вас, называть предателем союзника Гитлера, боровшегося за освобождения России от еврейского ига коммунистов ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Originally posted by Nic
Какой я вижу НАСТОЯЩУЮ ШКОЛУ:
1) - школа должна быть закрытым учреждением т.е. не школой, а школой-интернатом.... с полным обеспечение для детей и персонала...это снимает часть проблем с детей неблагополучных семей...
А как быть благополучным семьям? Тоже лишать их права воспитывать детей и отдавать детей на воспитание "дядям"?

2) - школа должна отражать все реальные аспекты государственной системы. т.е. в школе должна быть своя милиция (воспитатели), свой суд, своя тюрьма.... конечно, речь не идет о применении физических наказаний к детям, но некоторые формы наказания прийдется разработать.... Такая система позволит выпускникам школ вливаться в общество - уже с сознанием ответственности перед законом и обществом....
Вы какую-то казарму описываете. При такой системе в России вообще нормальных молодых людей не будут - одни психи.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Serguei
Вот как раз наоборот - психи сейчас, а будут нормальные.

А как быть благополучным семьям? Тоже лишать их права воспитывать детей и отдавать детей на воспитание "дядям"?
- абсолютно верно. Воспитывать можете по воскресеньям - если захотите. Или в качестве альтернативы - можете вообще обучать своих детей на дому - но экзамены они должны сдавать - без всяких поблажек...

А что:
княжеским сынкам в науку столбовая дорога проложена?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Originally posted by Nic
Вот как раз наоборот - психи сейчас, а будут нормальные.
Я, вроде бы, нормальный, не псих. Никого еще не убил, в автобусах бесплатно не езжу, живу на заработанные мной самим деньги. А ведь в школьные годы жил дома, а не в детдоме.

- абсолютно верно. Воспитывать можете по воскресеньям - если захотите. Или в качестве альтернативы - можете вообще обучать своих детей на дому - но экзамены они должны сдавать - без всяких поблажек...
Ну знаете, я лично своего сына могу и сам воспитать. Я думаю, я буду лучшим воспитателем, чем государство.

Государству никто не давал право решать, как людям воспитывать своих детей. Люди платят налоги, поэтому они решают, как школа должна работать, и если родители считают, что воспитывать детей надо дома, а дело школы - давать образование, то так оно и должно быть.

Кстати, опыт показывает, что как раз там, где семья занималась образованием детей, среди детей меньше психов получилось.

княжеским сынкам в науку столбовая дорога проложена?
А это Вы о чем?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Я, вроде бы, нормальный, не псих. Никого еще не убил, в автобусах бесплатно не езжу, живу на заработанные мной самим деньги. А ведь в школьные годы жил дома, а не в детдоме.
Один конкретный пример - Вы, - ничего не решает. Тем более что есть масса отрицательных примеров.

Ну знаете, я лично своего сына могу и сам воспитать. Я думаю, я буду лучшим воспитателем, чем государство.
...
Кстати, опыт показывает, что как раз там, где семья занималась образованием детей, среди детей меньше психов получилось.
Кто лучший воспитатель - это в самом деле зависит от того как дело это оранизовать. Или вы - лучше любого наперед заданного состава преподавателей и воспитателей? То что вы родитель - из этого еще не означает что вы знаете в воспитании больше других... хотя ваша ревность, - естественна и понятна...

Государству никто не давал право решать, как людям воспитывать своих детей. Люди платят налоги, поэтому они решают, как школа должна работать, и если родители считают, что воспитывать детей надо дома, а дело школы - давать образование, то так оно и должно быть.
- ну вот то то и оно, что и сейчас решает все-таки государство....и предоставляет совсем не лучшие варианты для получения образования....
------------------------------------------------
Вы говорите:
- казарму какую то описываете......
- В самом деле, там перечислены не все факторы....
еще очень важно:
- требуется полная переработка школьных программ...
- требуется беспрестрастная система оценок...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Originally posted by Nic
Один конкретный пример - Вы, - ничего не решает. Тем более что есть масса отрицательных примеров.
Так пусть эти "отрицательные примеры" и отправляются в интернат. А лишать семьи нормальных детей, чтобы ненормальм было лучше - неправильно.

Кто лучший воспитатель - это в самом деле зависит от того как дело это оранизовать. Или вы - лучше любого наперед заданного состава преподавателей и воспитателей? То что вы родитель - из этого еще не означает что вы знаете в воспитании больше других... хотя ваша ревность, - естественна и понятна...
Да нет, родители лучше любых учителей знают, как воспитывать их детей (по крайней мере те родители, которые заботятся о своих детях).
А очень многие педагоги понятия не имеют как детей воспитывать, или просто не хотят иметь. Мы все в школе были и знаем, что бывают хорошие педагоги, а бывают плохие. И мало кто из нормальных родителей захочет играть в рулетку с судьбой своего ребенка.

- ну вот то то и оно, что и сейчас решает все-таки государство....и предоставляет совсем не лучшие варианты для получения образования....
Так о получении образования и надо говорить, а не о воспитании. Образование получают на уроках. Для образования интернаты не нужны.

- требуется полная переработка школьных программ...
Если говорить о естественных предметах, то с точки зрения лучших 25% в классе советское образование было очень даже неплохим. А для остальных 75% надо просто более легкие классы создавать. Хотя гуманитарное образование в советской школе было на очень низком уровне (прежде всего по идеалогическим причинам). Особенность советского гуманитарного образования (и современное российское, я думаю, далеко не ушло) - упор делался на заучивание "правильной" точки зрения, а не на то, чтобы дети думали своей головой.

Кстати, в Братании в школах начиная с 9 класса детей из параллельных классов на уроках начинают делить на группы, в зависимости от успеваемость по конкретному предмету. То есть на разные уроки ученик идет с разными детьми из параллельных классов, в зависимости от способности. Это дает возможность развиваться как лучшим, так и тем, кому предметы даются с трудом.

- требуется беспрестрастная система оценок...
В том смысле, чтобы взяток не брали? С этим действительно трудно спорить. Только это вряд ли можно решить меняя программу или отправляя детей в интернаты.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
И все же я не понимаю
- чем вам не нравятся интенраты?
Ведь они действительно вам - просто не нравятся....а ваши доводы их можно и дальше оспаривать.... они ведь - недоказуемы - по большому счету...как и мои...

Да, и откуда это в Вас такие собственнические чувства? Человек - которого вы родили - вовсе не ваша собственность....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Originally posted by Nic
И все же я не понимаю
- чем вам не нравятся интенраты?
Тем, что опыт показывает, что воспитание в семье дает лучшие результаты, чем воспитание в интернате.

Отправка детей в интернат разрушает семейные узы, у детей не развиваются навыки семейной жизни.

Да, и откуда это в Вас такие собственнические чувства? Человек - которого вы родили - вовсе не ваша собственность....
Если ребенок не моя собственность, то он еще в меньшей мере собственность государства. Поэтому я имею большее право, чем государство, решать как воспитывать своего ребенка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.