Почему Logitech... ?
На прошлой неделе у одного моего товарища сломалась мышь Logitech MX Revolution. Куплена была в Краснодаре. Что сломалось не известно по всей видимости wireless. Побегал он по городу поспрашивал кто отремонтировать может, никого не нашёл. Написал в поддержку на офф. сайте. Знаете что ему сказали ?! Сказали разбейте мышь, и сделайте несколько фото, главное чтобы была фотка наклейки где серийник и т.д. Ну он чел находчивый, решил содрать наклейку и приклеить на какое то фуфло в надежде что прокатит. Начал сдирать, наклейка сдирается, но так что пропадают все надписи на ней. Вообщем он долго думал, сомневался... Но потом от безысходности вышел во двор положил мышку почти за 3000 руб. и начал бить молотком. Оказалась на удивление крепкой по его словам )) Разбилась после 5 ударов ! Сложил на стол все части сфотографировал. Зарегился на сайте Logitech, в спец. разделе, прикрепил фото. Прошла неделя ему на мыло пришло это !!!
**** Это сообщение электронной почты было создано автоматическими средствами. Не отвечайте, пожалуйста, на это сообщение. ****
Ув. Oleg Malgin
Ваш заказ был отгружен.
В него вошли следующие продукты:
1 ¦ LOGITECH MX REVOLUTION CORDLESS
Способ доставки: EMEA Normal
Сопроводительный номер: 1Z009FV70452616198
ИД RMA: 081125-003867
Адрес доставки:
Mr. Oleg Malgin
Metro Dmitrovskaja, ul. Rustaveli, dom 14
127254
Moscow
Russia
С уважением,
Logitech Europe SA,
служба поддержки заказчиков
http://support.logitech.com
Вчера показал мне новую мышь...
У каких фирм ещё есть такой сервис !!!???