Я думаю, каждый из такой социальной сети как интернет, слышал что нибудь про игру Second Life. Кто не слышал: http://secondrussia.ru/about/
Second Life очень похожа на онлайн-игру, но это не игра. Вот несколько иллюстраций этого факта:
Терапевты используют Second Life, чтобы создавать среду для одаренных детей, страдающих аутизмом, где они могут экспериментировать и взаимодействовать с окружающими людьми.
Профессор психиатрии создал в Second Life среду, где его студенты могут испытать опыт галлюцинаций, чтобы лучше понять, что чувствуют шизофреники.
Архитектор построил в Second Life дом, где его клиенты могу виртуально пожить, чтобы дать ему обратную связь на проект реального дома.
Фактически Second Life может использоваться как площадка для тестирования идей. Конечно же, со своими ограничениями. И все-таки — с очень интересными возможностями.
Вооруженные силы США объявили о том, что с начала следующего года в популярной онлайн-игре Second Life появится виртуальная военная база армии США. По словам главы командования по обучению и разработке принципов боевого применения сухопутных войск США генерала Уильяма Уоллеса, в игре появятся два отдельных острова, на одном из которых можно будет получить информацию о службе в армии и узнать контакты реальных вербовочных пунктов, а на втором пройти элементы военной подготовки — прыжки с парашютом, стрельбы, преодоление полосы препятствий. Интерес военных к игре вполне понятен — в ней зарегистрировано более 16 млн человек.
Как видно, 16 миллионов человек - целая страна. Учитывая более миллиарда пользователей Интернет, получаем неплохую перспективу. По некоторым оценкам в игре обращаются окло 8$ млн. Были даже свои банки, но обанкротились
По моему мнению это один из первых звоночков, перед массовой виртуализацией части общества.
Каковы ваши мысли об этом явлении?
Second Life очень похожа на онлайн-игру, но это не игра. Вот несколько иллюстраций этого факта:
Терапевты используют Second Life, чтобы создавать среду для одаренных детей, страдающих аутизмом, где они могут экспериментировать и взаимодействовать с окружающими людьми.
Профессор психиатрии создал в Second Life среду, где его студенты могут испытать опыт галлюцинаций, чтобы лучше понять, что чувствуют шизофреники.
Архитектор построил в Second Life дом, где его клиенты могу виртуально пожить, чтобы дать ему обратную связь на проект реального дома.
Фактически Second Life может использоваться как площадка для тестирования идей. Конечно же, со своими ограничениями. И все-таки — с очень интересными возможностями.
Вооруженные силы США объявили о том, что с начала следующего года в популярной онлайн-игре Second Life появится виртуальная военная база армии США. По словам главы командования по обучению и разработке принципов боевого применения сухопутных войск США генерала Уильяма Уоллеса, в игре появятся два отдельных острова, на одном из которых можно будет получить информацию о службе в армии и узнать контакты реальных вербовочных пунктов, а на втором пройти элементы военной подготовки — прыжки с парашютом, стрельбы, преодоление полосы препятствий. Интерес военных к игре вполне понятен — в ней зарегистрировано более 16 млн человек.
Как видно, 16 миллионов человек - целая страна. Учитывая более миллиарда пользователей Интернет, получаем неплохую перспективу. По некоторым оценкам в игре обращаются окло 8$ млн. Были даже свои банки, но обанкротились
По моему мнению это один из первых звоночков, перед массовой виртуализацией части общества.
Каковы ваши мысли об этом явлении?