А кто нибудь на xcode пишет под mac или ios?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Начал по немногу с xcode разбираться вопросов конечно полно. Хотелось бы вопросы по обсуждать.
 

skif

Житель центра
#2
Пишем под iOS, но не на xcode, а на ObjC :) В качестве IDE используем в первую очередь AppCode.
Опыт разработки небольшой, по сути релиз первого нашего серьезного iOS приложения намечен на март.
Для прототипирования интерфейса использовали ruby и rubymotion.

Какие вопросы по существу?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Да вопросов много, на самом деле. Один из них: как не покупая лицензию запустить свою прогу на реальном железе?
 

skif

Житель центра
#4
О, не видел вопрос, но думаю ты немного потерял не получив тут своевременный ответ.

Делать так не хорошо, не этично и это нарушает TOS. Но если очень хочется, то можно, за 20 сек гуглится по словам "ios run without developer license"
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Честно говоря давно забил, не понимаю политику эппл: для тестирования на ипад мелкой утилиты мне надо платить сто баксов или взламывать иос на ипаде... Дебилизм. Не считая того, что м сам хкоде от них, тот еще мазохизм. Имхо, они за такую иде денег брать постеснялись, и решили навариться немного по другому. И скорее всего, я догадываюсь, кто это наибалово придумал.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
можно пойти по другому: проще раздобыть среди знакомых сертификат разработчика и под него отписать в SDK все что тебе нужно,проверяй на здоровье...опять-же второй вариант,через сидию..ну или инсталус(после взлома) закидывать ipa и тестить...
Вообще смотря что писать конечно!
тем более уже формфакторов прибавилось+ко всему и 7 дюймовки.
Кстати в SDK последнем поддержка уже появилась?
 

Canniballissimo

Житель центра
#8
[member="Муслим Магомаев"], 7-ми? Это ты про новый айПад-мини что ли? Так у него разрешение такое же, как у 2-го. Разница в чём?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
в размере))) при чем тут разрешение,если шкура под iPhone и iPad разная по размеру?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
ну в случае с 3D игры скалируются под размеры.
в случае с иным разрешением пишутся специальные версии.
если ты например сталкивался с 3 пэдом,то игрушек под ретину в аппсторе не так много,под другое разрешение.
А ПО под iPhone и Ipad разное по формату самой картинки,хотя год назад в xCode появилась функция поддержки обеих форматов,потому и появились игры работающие в 2 формфакторах.
Вот потому я и задумался: при появлении нового формата в 7 дюймов нужны ли новые xCode патчи под этот размер?

p.s.Опять же есть в Сидии переходные патчи,например RetinaPad,который дает возможность с хорошим качеством запускать ипоновское ПО на пэде.
 

Canniballissimo

Житель центра
#12
[member="Муслим Магомаев"], всё равно тебя не понимаю. У айПада 3 и 4 разрешение 2048×1536. У 2 и мини 1024*768. Неужели ещё и физический размер должен приложением учитываться и те, которые нормально работали на 2-м, не будут толком отрисовываться на мини?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Канибал))) я устал объяснять)))) ну отстань ты от меня?))))

скажем так: не все приложения от пэда можно поставить на фон и соответсвенно в обратном порядке.Эти приложения не будут или раскрываться вообще,или будут раскрываться в уменьшенном виде.
Кстати тоже самое и на Андроиде...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Тогда подскажите где в хкоде лежит сбилденный файл? что бы его мона было потом через чето закинуть в зверька.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
там на выбор ipa/deb(если довесок Xcode от Сидии)
В настройках выбираешь положения экспорта конечного файла...ну или поиском по системе