Актуальна ли тема «активный ребёнок» в наше время… Думаю даже очень! Но обо всем по порядку.
В январе месяце в знаменитых «Детках-конфетках» довелось нам оставить ребёнка на один час, дабы не утруждать его беготнёй по залам торгового центра «Слон». По приезду домой ребёнок пожаловался на головную боль и вырвал, после чего нас благополучно положили в детскую хирургию с сотрясением мозга, где и провели мы следующие три дня… К нам дважды наведывались представители правоохранительных органов милиции с расспросами хотим ли мы возбуждать уголовное дело, на что мы отказались от каких либо претензий, дабы облегчить «жизнь» руководству детского магазина.
После больницы мы отправились в магазин поинтересоваться, почему же воспитатель не счел нужным предупредить нас об инциденте, на что нам ответили: «девушка, которая занималась детьми, вообще работает в зале магазина, просто некого было поставить надзирателем». Мы любезно и даже без «драки» объяснили всю ситуацию и попросили быть более бдительнее, думали что не в последний раз приходим…(а если бы ребёнок не смог ничего объяснить и мы стали бы лечить ребёнка от расстройства желудка…страшно подумать).
На следующий день нас пригласили на просмотр «фильма», на котором было видно, как нашего ребёнка стащил с горки другой ребёнок, няня его пожалела и на этом все успокоились. Возражения на то, что горка не вполне безопасна, не принимались, а ведь у горки нет ни перил, ни площадки.
В последующие дни нам поступали звонки от самого воспитателя, впоследствии от руководства с убедительными просьбами приехать и выбрать ребёнку подарок в качестве утешительного приза. На второй день мы сдались. Приехали. Нам помогли выбрать не самый дешевый подарок. Казалось бы – все довольны, а нет. Перед тем как приехать за «призом» нас уверяли, что его оплачивает администрация, а после того как все упаковали, нам сказали, что эту сумму вычтут из зарплаты провинившегося воспитателя – 100%. Не удивительно, что руководство не понимает обычных трудящихся, ну да не об этом речь. Мы, пожалев девушку, вернули ей лично чуть больше половины стоимости, мы же не изверги, и со спокойной душой распрощались.
Теперь перейдем к самому интересному. Шли дни… Как-то проходя мимо ребенок попросился поиграть и решили мы пойти на уступки и оставить ребёнка в детской комнате, а нам и говорят: «Вашего ребёнка сказали больше не пускать», блин обидно… Руководитель данного заведения сказала, что наш ребёнок слишком активный и во избежание повтора неприятной ситуации было принято данное решение.
Так что ж теперь? Все дети активные и все дети играют! Так может не пускать того ребенка, по чьей вине наш ребёнок упал? Выходит он активнее? Да бред! Такое чувство что у «директора» нет своих детей и кроме дешёвой «отмазки» «…мол ваш ребёнок слишком активный…» ничего не нашлось. Стыдно! Я всегда думал что руководящую должность должен занимать достойный, ну или хотя бы человек адекватный…БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! :unsure:
В январе месяце в знаменитых «Детках-конфетках» довелось нам оставить ребёнка на один час, дабы не утруждать его беготнёй по залам торгового центра «Слон». По приезду домой ребёнок пожаловался на головную боль и вырвал, после чего нас благополучно положили в детскую хирургию с сотрясением мозга, где и провели мы следующие три дня… К нам дважды наведывались представители правоохранительных органов милиции с расспросами хотим ли мы возбуждать уголовное дело, на что мы отказались от каких либо претензий, дабы облегчить «жизнь» руководству детского магазина.
После больницы мы отправились в магазин поинтересоваться, почему же воспитатель не счел нужным предупредить нас об инциденте, на что нам ответили: «девушка, которая занималась детьми, вообще работает в зале магазина, просто некого было поставить надзирателем». Мы любезно и даже без «драки» объяснили всю ситуацию и попросили быть более бдительнее, думали что не в последний раз приходим…(а если бы ребёнок не смог ничего объяснить и мы стали бы лечить ребёнка от расстройства желудка…страшно подумать).
На следующий день нас пригласили на просмотр «фильма», на котором было видно, как нашего ребёнка стащил с горки другой ребёнок, няня его пожалела и на этом все успокоились. Возражения на то, что горка не вполне безопасна, не принимались, а ведь у горки нет ни перил, ни площадки.
В последующие дни нам поступали звонки от самого воспитателя, впоследствии от руководства с убедительными просьбами приехать и выбрать ребёнку подарок в качестве утешительного приза. На второй день мы сдались. Приехали. Нам помогли выбрать не самый дешевый подарок. Казалось бы – все довольны, а нет. Перед тем как приехать за «призом» нас уверяли, что его оплачивает администрация, а после того как все упаковали, нам сказали, что эту сумму вычтут из зарплаты провинившегося воспитателя – 100%. Не удивительно, что руководство не понимает обычных трудящихся, ну да не об этом речь. Мы, пожалев девушку, вернули ей лично чуть больше половины стоимости, мы же не изверги, и со спокойной душой распрощались.
Теперь перейдем к самому интересному. Шли дни… Как-то проходя мимо ребенок попросился поиграть и решили мы пойти на уступки и оставить ребёнка в детской комнате, а нам и говорят: «Вашего ребёнка сказали больше не пускать», блин обидно… Руководитель данного заведения сказала, что наш ребёнок слишком активный и во избежание повтора неприятной ситуации было принято данное решение.
Так что ж теперь? Все дети активные и все дети играют! Так может не пускать того ребенка, по чьей вине наш ребёнок упал? Выходит он активнее? Да бред! Такое чувство что у «директора» нет своих детей и кроме дешёвой «отмазки» «…мол ваш ребёнок слишком активный…» ничего не нашлось. Стыдно! Я всегда думал что руководящую должность должен занимать достойный, ну или хотя бы человек адекватный…БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! :unsure: