Я блин вчера купил винт в 2 раза меньше из-за этой фигни с переездом (
Парковка +1 (
Добрый день. Приносим свои извинения за неудобства связанные с переездом. Приходите в наш новый магазин с Вашим винтом мы постараемся помочь Вам в этом вопросе. А ещё Вы можете воспользоваться
Апгрейд
В сети SNR стартовала новая услуга «Апгрейд».
Правила оказания услуги «Апгрейд»
«Апгрейд» - это замена комплектующих компьютеров в связи с добровольным желанием клиента увеличить производительность, либо каким бы то ни было другим способом изменить конфигурацию своего компьютера с доплатой разницы в цене между комплектующими, сдаваемыми фирме-продавцу и комплектующими, приобретаемыми им взамен.
1. Так как оказание услуги апгрейда в отношении компьютерной техники не оговаривается никакими разрешающими, не разрешающими или регламентирующими документами, случаи оказания данной услуги могут трактоваться исключительно как проявления фирмой-продавцом доброй воли и заботы о покупателе, дабы дать возможность последнему "шагать в ногу со временем" и поддерживать возможности системы своего компьютера на должном, соответствующем степени развития ПО, уровне.
2. Исключительно по причине, описанной в пункте 1, фирма-продавец оставляет за собой право пересматривать условия и правила оказания данной услуги, руководствуясь при этом соображениями целесообразности ведения процесса торговли.
3. Все выше- и ниже перечисленные положения никаким образом не относятся к случаям замены комплектующих в соответствии с гарантийными обязательствами фирмы-продавца перед покупателем, т.е. в случаях выхода устройства из строя и замены его на работоспособное.
4. В отдельных случаях фирма-продавец имеет право отказать в оказании услуги покупателю.
Требования к сдаваемым комплектующим:
- Приобретены в магазине фирмы-продавца.
- Исправны.
- На момент совершения апгрейда присутствуют в прайс-листе фирмы-продавца.
- Имеют надлежащий товарный вид (чистые поверхности, отсутствие грязи, пыли, царапин, других повреждений).
- Все гарантийные пломбы фирмы-продавца, установленные при первоначальной продаже, целые.
- Имеется полный комплект поставки (инструкция, оригинальная упаковка, комплект ПО, коммутационные шнуры и т.п.)
- Имеется гарантийный талон, выписанный фирмой продавцом в момент совершения первоначальной покупки. Услуга предоставляется в течение 12 месяцев с момента даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
- Услуга распространяется на следующие виды комплектующих:
- видеокарты
- модули ОЗУ
- процессоры (без кулеров)
- материнские платы
- звуковые карты
- внутренние модемы
- платы расширения, устанавливаемые в материнские платы
Правила оценки сдаваемых комплектующих:
1. Разница в цене формируется на основании разницы в цене между сдаваемыми и вновь приобретаемыми комплектующими.
2. Цена на сдаваемые комплектующие берется из прайс-листа, однако менеджер, непосредственно оказывающий услугу, имеет право соразмерно снизить закупочную цену, руководствуясь оценкой дальнейших потребительских свойств, сдаваемых фирме-продавцу, комплектующих. Цена, определенная менеджером в этом случае, является окончательной.
3. Комплектующие, приобретенные по цене ВОХ оборудования, в момент апгрейда оцениваются по цене аналогичного оборудования OEM.
Для получения услуги обращаться к любому менеджеру торгового зала Находимся возле гостиницы Армавир
угол улиц Кирова Мира
тел. (861-37) 4-57-05
тел. (861-37) 3-90-05 - сервисный центр
e-mail:
armavir@snr.ru
Обслуживание физических и юридических лиц:
пн-вс.: с 9:00 до 19:00, без перерыва и выходных дней.
Услуга оказывается физическому лицу при наличии паспорта РФ.