Господи, как я могла забыть... хотя с моим ритмом жизни не мудрено...)
История про Кодак...
Пол года назад мне нужно было срочно напечатать фотографии, чтобы вечером отдать родителям, я как раз спешила на рынок и по пути зашла в Кодак на площади, чтобы забрать фото на обратном пути и не тратить свое время...
В Кодаке у меня спросили, Вам какие фотографии обычные по 3 рубля, или с улучшенной цветопередачей по 5 рублей... Я выбрала улучшенные, думаю фиг с ним немного переплачу, зато фотографии будут действительно классные.
Получила фотографии и открыла рот от изумления - фотографии были полное... ну, вы поняли.
Меня начали терзать жутки сомнения по поводу здоровья моих близких и их расовой принадлежности: или они китайцы в третьем поколении или у всех желтуха?
Пришла домой, пересмотрела фотографии ещё раз, сравнила с теми, что у меня на компьютере и отправилась обратно разбираться.
Спрашиваю у работников Кодака "Это что улучшенная цветопередача - желтеющая трава сливается с желтым цветом лица?" Это по-вашему нормальный цвет лица?"
Работники покрутив фотографии, заявляют :"Нормальный"
- Я говорю: "Сравнивайте с оригиналом, посмотрите здесь и здесь -в оригинале личико у ребенка белое, щечки розовые, мячик красный, травка зеленая, а небо голубое, а на ваших фотографиях? Массовая эпидемия желтушности? Я специально заплатила за фотографии с УЛУЧШЕННОЙ ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕЙ, а вы мне напечатали вот это желтое гумно?"
На что работники мне отвечают: "Улучшенная цветопередача заключается в печати на более дорой бумаге!"
У меня вообще челюсть отвисла: "А что сразу нельзя этого сказать, я понимаю улучшенную цветопередачу, как более качественную передачу цветов, а не как более дорогую бумагу. К тому же цветовая гамма на фотографиях все равно совсем не соответствует действительности и оригиналу, даже если бы они были по три рубля. За что я переплачивала?"
Работники Кодака: "Мы объясняем это тем, кто у нас спрашивает. Вы не спрашивали"... и повернулись ко мне задницей...
Просила пригласить администратора, никто не отреагировал, все сделали вид что меня больше не существует.
Разозлившись, пообещала, что напишу претензию... поняв что реакции больше не будет, ушла... Дома, правда, остыла, плюнула на все и решила из-за 70 фотографий не тратить время и нервы...
Но для себя решила, что в гадкий фотоцентр Кодак, который поворачивается задницей к своим клиентам и держит их за дураков, я больше ни ногой.
Фотографии улучшенной цветопередачи по 5 рублей я надолго запомню...
p.s. пока писала опять чувства всколыхнулись, давно такого гадкого отношения не встречала... )