Ситуация такая:
Утром загнал на СТО, поменял задние колодки, цилиндр, подшибники, сделал ручник и потделали сигнал, поехал на работу. Вечером сел в машину с кентом, завелся, прогрел до 50-60ти градусов и поехал, чуть проехал по чуствовал какойто запашок чего-то горячего, потом пропал, едим дальше - опять, через минут 15 езды по делам кент заметилчто температура двигателя поднялась выше 90 градусов до 100, соответственно в салоне жара была, потому что печка гнала горячий воздух, я переключился на пониженную стал ехать 40 - температура спала до 90, потихоьку, отвез его и домой поехал, Загнал в гараж проверил движок - патрубки были сильно теплые, прям горячие, радиатор тоже горячий был. Через час пошел проверит ьмашину свою, завел ее и на холостых через минут 10-15 температура поднялась свыше 90, 92-93 гдето.
Хотел проверить тосол или антифриз, че там, в радиаторе а не нашел как его открыть, сверху крышки нет, мне тип один левый сказал что проверять на глаз и заливать ОЖ в расширительный бочок.
Машина ваз 21099, движок 21083, в чем может быть проблема?
Утром загнал на СТО, поменял задние колодки, цилиндр, подшибники, сделал ручник и потделали сигнал, поехал на работу. Вечером сел в машину с кентом, завелся, прогрел до 50-60ти градусов и поехал, чуть проехал по чуствовал какойто запашок чего-то горячего, потом пропал, едим дальше - опять, через минут 15 езды по делам кент заметилчто температура двигателя поднялась выше 90 градусов до 100, соответственно в салоне жара была, потому что печка гнала горячий воздух, я переключился на пониженную стал ехать 40 - температура спала до 90, потихоьку, отвез его и домой поехал, Загнал в гараж проверил движок - патрубки были сильно теплые, прям горячие, радиатор тоже горячий был. Через час пошел проверит ьмашину свою, завел ее и на холостых через минут 10-15 температура поднялась свыше 90, 92-93 гдето.
Хотел проверить тосол или антифриз, че там, в радиаторе а не нашел как его открыть, сверху крышки нет, мне тип один левый сказал что проверять на глаз и заливать ОЖ в расширительный бочок.
Машина ваз 21099, движок 21083, в чем может быть проблема?