лента в одноклассниках

Heathen

Модераторы
Команда форума
#2
На веб-версии никак. Я заходил в мобильную версию и всех друзей выкидывал по одному из ленты. Но это было месяца 4 назад. Не знаю, может что-то и поменяли.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#3
сабж,как именно отключить...Чет гугл не помогает)))
Перестать пользоваться одноклассниками! Забить на них и забыть! ) Это же кошмар, а не сайт, такое попсовое УГ, шо просто жуть... ))

p.s. Раньше вся эта фигня отключалась отдельно по каждому сообществу или группе, заходишь в нужную группу, ищешь отключить и отключаешь... как быть с пользователями не знаю - может удалить всех этих малознакомых личностей из друзей? :)
 
Последнее редактирование:

Nюша

Гость города
#4
Можно убрать из ленты каждого по отдельности, разом всех не получится
 

Komencanto

Житель окраин
#5
В Одноклассниках не могу пароль восстановить, ни один номер телефона не подходит, а моём логине сидит совсем другой человек. Есть надежда только в саппорт обратиться?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
В Одноклассниках не могу пароль восстановить, ни один номер телефона не подходит, а моём логине сидит совсем другой человек. Есть надежда только в саппорт обратиться?
Уважаемый пользователь,

Если вы
- забыли логин, попробуйте в качестве логина указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, ранее зарегистрированный в вашем профиле;
- забыли пароль, воспользуйтесь формой «Забыли пароль?» на главной странице Одноклассников.

Если вам так и не удалось самостоятельно восстановить доступ к своей страничке, пожалуйста, предоставьте нам информацию, указанную в вашем профиле:
1. Логин (пароль не требуется).
2. Личные данные: имя, фамилия, возраст, город и страна.
3. Номер телефона и адрес электронной почты, указанные в настройках профиля.
4. Короткая ссылка на ваш профиль (ссылка на профиль должна иметь вид: http://odnoklassniki.ru/#/profile/123456789).
5. Дата создания профиля.
6. Когда вы заходили на Одноклассники в последний раз?
7. Когда вы последний раз меняли личные данные в профиле? Какую информацию
вы меняли?
8. Приобретали ли вы платные услуги? Какие? Каким способом вы их оплачивали?

Кроме того, нам потребуется ваша фотография на фоне переписки со Службой поддержки.
Для этого:
1.откройте переписку со Службой поддержки;
2. сядьте рядом с устройством, на котором открыта переписка;
3. попросите сфотографировать вас.

Чтобы открыть переписку со Службой поддержки, вы можете использовать компьютер, ноутбук, любое мобильное устройство или планшет. На фотографии должно быть отчетливо видно ваше лицо и номер заявки (письма) от наших специалистов.

Фотографию отправляйте, пожалуйста, по электронной почте, приложив файлом к этому письму.

P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.

С уважением,

Андрей
Служба поддержки пользователей Одноклассники