Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России!

Pluto

Известный деятель города
#1
Тема для всех наболевшая, так что кому интересно, предлагаю воспользоваться нижеприведенным способом.
Многие из нас заказывают товары из-за рубежа и ждут, когда же придет долгожданная посылка. а она все не идет и не идет.. Не секрет, что обычно, товары высылают примерно за 1-3 дня максимум, так что все остальное время и бремя ложится на плечи нашей всеми любимой Почты России. И одно из самых неприятных долгих ожиданий, это когда же наша посылочка трекнется на таможне) Она может лежать в СВХ и неделю и две и месяц и два.. Чтобы ускорить этот процесс, предлагаю попробовать вариант, озвученный одним из хейтеров ПР блогеров, а именно - пожаловаться в Роскомнадзор, чтобы у ПР заиграло очко и они, дабы избежать штрафов, наконец-то пропустили ваше сокровище через таможню :)

инструкция:
http://www.peeep.us/78bf61f1

форма для жалобы:
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

и несколько проверенных сервисов, где можно отследить вашу посылку:

http://fcr.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo - сервис отслеживания самой Почты России (достаточно актуально уже после прохождения таможни. До этого может тупить и не показывать данные)

http://post-tracker.ru/ - неплохой сервис, иногда здесь быстрее всего показывают актуальные данные

http://gdeposylka.ru/ - здесь можно добавить в аккаунт несколько треков и отслеживать их даже посредством смс (платная услуга)

Ну и блог товарища, который любезно предоставил нам способ ускорить доставку:
http://robotrack.ru/

P.S. Хоть в названии темы в блоге и указан способ доставки EMS, эта инструкция так же распространяется на обычные международные отправления с трек-номерами.

upd 20.04.2013
еще одна инструкция:
http://habrahabr.ru/post/134231/

 

truelie

Житель окраин
#2
Заявление ФГУП «Почта России»
Выберите один из разделов:
Архив новостей
27.03.2013
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.

источник: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7714
 
#3
А тем временем.... не дождавшись реакции от Управления "К" и погрязнув в пучине "лжепоклепов" в Роскомнадзор.....

19.04.2013, Москва 12:57:48 Новым руководителем ФГУП "Почта России" назначен бывший глава "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов. Об этом говорится в сообщении Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) России. Это назначение вступает в силу с сегодняшнего дня.
Д.Страшнов работал президентом и генеральным директором "Tele2 Россия" с июля 2009г. по декабрь 2012г. Ранее, с 2000 по 2009гг. он работал на различных руководящих должностях в Philips Consumer Electronics в России.
Сегодня стало известно, что правительство России приняло решение об отставке руководителя ФГУП "Почта России" Александра Киселева, который возглавлял компанию с марта 2009г. Как сообщил РБК источник в кабинете министров, проходит процедура оформления документов об отставке А.Киселева.
Ранее в СМИ сообщалось, что недовольство работой "Почты России" выразил курирующий это направление вице-премьер России Аркадий Дворкович. Он потребовал от "Почты России" в трехдневный срок обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена.
В марте 2013г. стало известно, что Минкомсвязи РФ рекомендовало премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву сменить гендиректора "Почты России", назначив бывшего главу "Tele2 Россия" Дмитрия Страшнова вместо А.Киселева.
Напомним, 9 апреля 2013г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением передал в ведение Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России". До этого ФГУП курировало Федеральное агентство связи РФ (Россвязь).
 

Pluto

Известный деятель города
#4

Калинина

Меня знают многие ;-)
#5
На Почте России работать некому!!!! Никто не хочет. Так чего ждать от Почты, которой некому заниматься?
Чудо, что вообще, что-то куда-то доходит:)
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#6
На Почте России работать некому!!!! Никто не хочет. Так чего ждать от Почты, которой некому заниматься?
Чудо, что вообще, что-то куда-то доходит:)
за ту зп, что там предлагают даже вредить желания не возникнет....не то что работать
 

truelie

Житель окраин
#7
за ту зп, что там предлагают даже вредить желания не возникнет....не то что работать
почта же получает какую-то прибыль? Куда эти деньги уходят? По карманам, вместо того, что бы вкладывать в модернизацию и развитие.
 

Pluto

Известный деятель города
#8
посоныыыыы! Не знаю, то ли жалоба проканала, то ли удачное стечение обстоятельств, но сегодня моя ЕМС посылка трекнулась на таможне :)



Вообще предлагаю писать о результатах своих жалоб в тему, дабы отследить, работает это или нет. Если это очередная утка, то легко будет в этом убедится)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
...почта же получает какую-то прибыль?
70% почтовых отделений убыточные. Так было всегда. Потому, что почта никогда не служила для коммерческого обогащения, а являлась государевой службой. При всей своей дремучести, почта доставит на любой хутор и очень сравнительно дешево.
Может быть нужно искать корни зла в освобождение от уплаты таможенных платежей посылок стоимостью до 1000 евро, весом до 31 кг и получаемых 1 получателем не более 1 раза в месяц:)
А если подключить к микро-бизнесу 5 членов семьи, то потраченные в китайских интернет-магазинах 5000 евро могут легко превратиться 10000 евро. Конечно магазин этим товаром не наполнишь, но своих знакомых (и их знакомых) можно осчастливить гаджетом или шмоткой по очень привлекательной цене.
ЗЫ. Даже на этом форуме периодически предлагаются "лишние" и "совершено в упаковке" девайсы.
 

IIIiz9I

Житель окраин
#10
посоныыыыы! Не знаю, то ли жалоба проканала, то ли удачное стечение обстоятельств, но сегодня моя ЕМС посылка трекнулась на таможне :)



Вообще предлагаю писать о результатах своих жалоб в тему, дабы отследить, работает это или нет. Если это очередная утка, то легко будет в этом убедится)
Срок прохождения от экспорта до импорта 7 дней !!! это же отличный результат. вы что писали жалобу через 1 день после экспорта или речь о другой посылке?
 

truelie

Житель окраин
#11
70% почтовых отделений убыточные. Так было всегда. Потому, что почта никогда не служила для коммерческого обогащения, а являлась государевой службой. При всей своей дремучести, почта доставит на любой хутор и очень сравнительно дешево.
Почта же оказывает коммерческие услуги. Где-то года 2 назад попалась Инфа что почта начала зарабатывать, прибыль составляла что-то там в миллиардах рублей. Где найти данные о прибыли почты за 2012 год?
 

Canniballissimo

Житель центра
#12
Почта же оказывает коммерческие услуги. Где-то года 2 назад попалась Инфа что почта начала зарабатывать, прибыль составляла что-то там в миллиардах рублей. Где найти данные о прибыли почты за 2012 год?
Всё равно убыточны. Где-то вчера была инфа, что почта убыточна. Вчера уж точно позже, чем 2 года назад, так что верю вчерашней инфе, а не двухлетней. Чего и тебе желаю.
 

Pluto

Известный деятель города
#13
Срок прохождения от экспорта до импорта 7 дней !!! это же отличный результат. вы что писали жалобу через 1 день после экспорта или речь о другой посылке?
EMS проходит от Э до И от 3 до 5 дней. Это доставка до 7 дней) макс 10, если живете в дальних регионах. Когда-то такая инфа была на сайте ЕМС, но её потёрли. Тем не менее продавец всегда пишет именно эти сроки, т.к. изначально они были взяты с сайта ЕМС)
 

truelie

Житель окраин
#14
Всё равно убыточны. Где-то вчера была инфа, что почта убыточна. Вчера уж точно позже, чем 2 года назад, так что верю вчерашней инфе, а не двухлетней. Чего и тебе желаю.
можно ссылку? На слово слабо верю, что два года назад могли много зарабатывать, а теперь убыточны...
 

Canniballissimo

Житель центра
#15

truelie

Житель окраин
#16
По телевизору было. Посмотри этот репортаж или просто почитай текст
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1077418
погуглил:

http://ria.ru/company/20120221/571213886.html
http://www.vedomosti.ru/companies/news/10417701/chistaya_pribyl_pochty_rossii_v_2012_g_vyrosla_na_2

Куда уходят деньги? Компьютеры у операторов на почтах старые, виснут, работают на видновс 95-98, в лучшем случае хр. Зарплаты маленькие.

Ремонт? Может быть... Обновление автопарка? Не заметно.

Ускорение/Сохранность доставки/груза? Нет определенно. Логистика??? А что это???
 

Canniballissimo

Житель центра
#17
погуглил:

http://ria.ru/company/20120221/571213886.html
http://www.vedomosti.ru/companies/news/10417701/chistaya_pribyl_pochty_rossii_v_2012_g_vyrosla_na_2

Куда уходят деньги? Компьютеры у операторов на почтах старые, виснут, работают на видновс 95-98, в лучшем случае хр. Зарплаты маленькие.

Ремонт? Может быть... Обновление автопарка? Не заметно.

Ускорение/Сохранность доставки/груза? Нет определенно. Логистика??? А что это???
Вот именно по приведённым причинам такая попа. Раз они занимаются и приёмом коммунальных платежей, и продажей всякого хлама, то явно деньги нужны позарез. Больше бы автоматизации внедрить - было бы самое то!
 

absent

Известный деятель города
#18
Лет 5 назад читал, что в Америке от 70 до 90% отправлений всех коммерческих курьерских служб (Fedex, DHL, UPS) составляют посылки из интернет-магазинов и товары, купленные на ебей. Если бы почта работала как надо, у нас внутренний рынок отправлений тоже работал бы в разы лучше.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Коммерческие курьерские служба есть и в России ( в т.ч. DHL). Пользуйтесь их услугами :)
Я пробовал, ...интернет покупка теряет всяческий смысл, дешевле купить в ара-магазине.
 

absent

Известный деятель города
#20
Коммерческие курьерские служба есть и в России ( в т.ч. DHL). Пользуйтесь их услугами :)
Я пробовал, ...интернет покупка теряет всяческий смысл, дешевле купить в ара-магазине.
На то они и коммерческие. Но они берут за скорость и зачастую доставку до двери в удобное для получателя время. Большинство устраивают регламентированные сроки доставки почты (если бы они не нарушались), стоимость и необходимость прогуляться до отделения.