Реклама в Армавире

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
Реклама сейчас повсюду. Флаеры, журналы, ютубы. Но не все однозначно эффективно в рамках ПГТ.
Какая на ваш взгляд наиболее эффективная для продвижения товаров и услуг? А так же сравнивания цена/качество?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
все зависит от фокус группы..Какой именно вид услуг и товаров интересует?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
все зависит от фокус группы..Какой именно вид услуг и товаров интересует?
Возьмем например самую популярную сферу после продуктов, одежду. Мужскую (возраст от 20-45 лет) и Женскую (20-55лет).

Кстати может какие то книги посоветуете по рекламе, мерчендайзу? Хотя сомневаюсь в их эффективности. Не всегда западный подход работает с нашим менталитетом.
 
Последнее редактирование модератором:

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
20-45 если одежда брендовая,то надо осознать,что это в основном активная часть населения с доходом среднего уровня.
радио отпадает как направление.Обычно люди социального уровня должны увидеть этот вид продукта воочую..
Поэтому вывод: аудиовизульное восприятие.
1.телеканал ТНТ(вечерняя сетка) видеореклама 10-19 секунд,разбить на серию (2-3 ролика) и крутить попеременно,чем добьешься большего кол-ва разнопланового товара.
2.кинотеатр (сеть в КП,Марс сейчас не актуален) выбор фильма за вами,обычно суперпремьеры(хиты,бестселлеры) и желательно 4-5 дней проката в первую неделю.
3.баннер в оживленных перекрестках,с самым "длинным" светофором и самой большой проходимостью в сутки.Но дизайн наружки должен быть продуман до мелочей!!!
 

pigmalion

Известный деятель города
#5
"2.кинотеатр (сеть в КП,Марс сейчас не актуален) выбор фильма за вами,обычно суперпремьеры(хиты,бестселлеры) и желательно 4-5 дней проката в первую неделю." - к счастью, эту хрень скоро вроде бы как запретят.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
20-45 если одежда брендовая,то надо осознать,что это в основном активная часть населения с доходом среднего уровня.
радио отпадает как направление.Обычно люди социального уровня должны увидеть этот вид продукта воочую..
Поэтому вывод: аудиовизульное восприятие.
А на кого тогда рассчитанно радио? Поликарбонат Макро?)
Видео на телеканале или кинотеатре. Помимо затрат на показ рекламы,этот ролик еще должен придумать, снять и смонтировать специально обученый человек. Ну т.е цена производства и запуска несоизмеримо выше чем тоже радио.
Не будет ли эффективнее записать те же 10-15 сек на радио на нескольких радиостанциях, и тра**** мозг радиослушателям, пока название или бренд внедрится на уровне безусловного рефлекса?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#7
1.радио активно используется в общественных местах,общественных транспортных средствах,рабочих местах..Обычно люди использующие радио-это контингент или наемный,или занимающий не высокие должности.
Поэтому целевая аудитория не рассчитана на оборот товара средней и высшей ценовых категорий.
2.при изготовлении видеоролика заказчик оговаривает с клиентом сценарный план,общие пожелания и вырабатывает единую стратегию рекламной компании,куда будет входит общий дизайн.цветовая гамма проекта,оформление и т.д...
обычно при изготовлении ролика делается и озвучка,которая абсолютно совместима с радийным форматом(при предварительной договоренности с заказчиком)
3.15-19 минут рекламы даже зауши!
4.видео и на телеканале,и в кино!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Муслим Магомаев, мне по работе, приходится много общаться с бухгалтерами и прочим офисным планктоном, так вот почти в каждом офисе у них непрерывно играет то или иное радио. А это как раз, люди среднего и выше, достатка. Так что я бы не стал отметать идею рекламы на радио.
А что касается в целом: эффект от рекламы имеет накопительные свойства, и чем ее, рекламы, больше, в том или ином виде, тем этот эффект будет сильнее.
Как пример: от 30 секундного аудио ролика на радио идущего каждые 30 минут, будет пользы больше, чем от снятого гениальным режиссером видео клипа, который увидят в к-т пара десятков человек в день.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
Муслим Магомаев, мне по работе, приходится много общаться с бухгалтерами и прочим офисным планктоном, так вот почти в каждом офисе у них непрерывно играет то или иное радио. А это как раз, люди среднего и выше, достатка. Так что я бы не стал отметать идею рекламы на радио.
А что касается в целом: эффект от рекламы имеет накопительные свойства, и чем ее, рекламы, больше, в том или ином виде, тем этот эффект будет сильнее.
Как пример: от 30 секундного аудио ролика на радио идущего каждые 30 минут, будет пользы больше, чем от снятого гениальным режиссером видео клипа, который увидят в к-т пара десятков человек в день.
Я согласен, что реклама имеет накапливающий эффект.
И тем более радио активно используют автолюбители.
Возьмем видеоролики Прадо, Гриль-бар или Вагон. Я эти видеоролики вообще абсолютно случайно заметил. Телевизор не смотрю. Зато колхозанский акцент из радиоролика "Вот из Лобби-бар?" у меня крепко засел в голове.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
1.Гриль бар и Вагон-это как раз мое!
2.офисный планктон? я специально указал на это выше..радио ориентировано на аудиторию офисов,но в нашем случае в офисах как раз среди женской части не высокая покупательская способность....
весь средний и высший ценник на себя забирают домохозяйки(обеспеченные семьи) и женский состав оперирующий сторонними средствами.
Та часть,которую описали вы в основе своей покупает одежду или не часто,или низшего ценового диапазона,в основном рыночного,или не дорогого магазинного сегмента.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#12
Реклама на освежителях воздуха и туалетной бумаге - это будущее.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#15

Strontium

Известный деятель города
#16
самое эффективное - это реклама на туалетной бумаге :)
с анекдотами, чередуясь
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#17
самое эффективное - это реклама на туалетной бумаге :)
с анекдотами, чередуясь
Научно-технический прогресс ставит под сомнение актуальность использования туалетной бумаги... многие продвинутые пиплы даже в туалете перешли на планшеты... :))))

 
Последнее редактирование:

DND

Меня знают многие ;-)
#18
Скажу за себя, всю информацию об армавирских товарах я получаю только по радио, когда еду за рулем.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#19
Реклама сейчас повсюду. Флаеры, журналы, ютубы. Но не все однозначно эффективно в рамках ПГТ.
Какая на ваш взгляд наиболее эффективная для продвижения товаров и услуг? А так же сравнивания цена/качество?
Владельцы заборов до 1 апреля обязаны зарегистрировать их как СМИ: доступ к ним в течение суток составляет более 3 000 пользователей, а размещенный на них контент цитируют во всех квартирах России. (с)

Илья, улавливаешь мысль? :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Владельцы заборов до 1 апреля обязаны зарегистрировать их как СМИ: доступ к ним в течение суток составляет более 3 000 пользователей, а размещенный на них контент цитируют во всех квартирах России. (с)

Илья, улавливаешь мысль? :)
Т.е если я напишу что Маша -б***дь, то я буду не пи***бол, а авторитетный блоггер?