Пять потрясений для российских автовладельцев, грядущих после встречи Нового года

#1
В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое–какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей. После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.
Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом. Другими словами, полугаражные (потому как дешево для страховой компании) автосервисы должны будут чинить и премиального «немца», и бюджетного «корейца», и «американцев», и продукцию АВТОВАЗа 10–летней «выдержки». О качественном ремонте в таких условиях можно даже не мечтать. Тем более, что такой автосервис, согласно планам Центробанка, может находиться хоть в полусотне километров от места жительства владельца авто. То есть интересы страховщиков власти вновь «учтут» в ущерб 40–миллионной армии российских автовладельцев.

На столь мрачном фоне небольшой «сюрприз» от Федеральной таможенной службы РФ кажется всего–лишь мелкой новогодней шалостью. На днях ее пресс–служба распространила сообщение, что с 1 января 2017 года «для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб» — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА–ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех. Таким образом, с 2017 года в Россию будет запрещен ввоз как подержанных авто, так и новых моделей машин, не продающихся на отечественном рынке официально.

http://www.avtovzglyad.ru/
 

InfaMan

Гость города
#2
Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017
С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. 11 июня 2016 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла соответствующие поправки в закон об ОСАГО. С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний. В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн.

Подорожание ОСАГО с 1 января 2017
Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем. Для злостных нарушителей стоимость ОСАГО вырастет сразу в три раза.

Напомним, РСА в 2016 году готовил для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.

На сегодняшний день значения коэффициентов выглядят так:

  • от 5 до 9 грубых нарушений в год - коэффициент 1,86
  • от 10 до 14 нарушений - коэффициент 2,06
  • от 15 до 19 нарушений - коэффициент 2,26
  • от 20 до 24 нарушений - коэффициент 2,45
  • от 25 до 29 нарушений - коэффициент 2,65
  • от 30 до 34 нарушений - коэффициент 2,85
  • более 35 нарушений - коэффициент 3,04.
То есть, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза. Теперь дело осталось за Центробанком - он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты. Одно ясно точно - десятый коэффициент в любом случае появится в формуле расчета ОСАГО. Как сообщают в РСА, они могут начать рассчитывать ОСАГО по новой формуле уже с 1 января 2017 года.

Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017
Кабинет министров поручил МВД и Минфину подготовить изменения в Налоговый кодекс РФ, которые увеличивают пошлину за выдачу водительских прав и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Свои предложения эти ведомства должны подготовить до декабря 2016 года.

Напомним, в настоящее время госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей — без номерных знаков.

В случае принятия поправок, пошлина за выдачу прав и СТС может вырасти уже с 1 января 2017 года. Насколько - пока неизвестно.

Чиновникам запретят арендовать мощные машины с 1 января 2017
Дмитрий Медведев подписал постановление, которое ограничивает мощность двигателей для служебных автомобилей чиновников: нельзя покупать, арендовать брать в лизинг и даже вызывать в качестве такси автомобили мощнее 200 л.с. Оно вступает в силу с 1 января 2017 года.

Согласно документу, для автомобилей, покупаемых, арендуемых, используемых в лизинг руководителями ведомств, их заместителями и главами департаментов максимальная мощность будет ограничена отметкой 200 л.с., а максимальная стоимость должна составлять менее 2,5 млн. рублей. Постановление "О дополнении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым государственными органами и государственными внебюджетными фондами" было подписано 5 декабря 2016 года и вступает в силу с 1 января 2017 года.

Напомним, сейчас чиновникам запрещено за государственные деньги покупать автомобиля дороже 2,5 млн. рублей и мощнее 200 л.с. Однако, ничто не мешало им арендовать такие машины или брать в лизинг.
 

Diesell

Троглодит
#4
Проще не нарушать. Или нарушать, но не попадаться. Или попадаться, но рассчитываться с инспектором на месте.
 

InfaMan

Гость города
#5
Проще не нарушать. Или нарушать, но не попадаться. Или попадаться, но рассчитываться с инспектором на месте.
Если бы было все так просто. Ту же самую сплошную взять, если Вы водитель, я уверен, что в день по несколько раз сплошную пересекаете. И не для того, чтобы обогнать кого-то, а просто объехать того дебила, который стоит на пол ряда.
 

Гюнтер

Житель города
#6
Ничего из этого не прошло ...
Всех водителей поздравляю с наступающим Новым Годом! Делаю это сегодня, ибо завтра мой подчерк вряд ли кто прочитает) Желаю, что бы в 2017 году всем хватало работы, сотрудники ГИБДД были адекватными. Со своей же стороны хочу напомнить: с 1 января 2017 года никаких изменений в ПДД не будет – деток можно перевозить как раньше, используя бескаркасно-безполезные кресла и поджопники разных модификаций. Так же не изменилось наказание за тонировку – никаких повторных 5000 рублей и лишения на горизонте нет. Агрессивная езда не приветствуется, но и тоже пока ничем не наказывается, кроме луча смерти от собратьев по потоку. Закона о зимней резине не существует, три нарушения = лишение так же вошли в собрание сочинений Г.Х. Андерсена. Короче, все по старому – соблюдайте ПДД
 

АртурДок

Гость города
#13
Конечно фейк, но движемся в правильном направлении. Наличие касок позволит снизить смертность на автодорогах, а не хочешь каску, тогда бери КАСКО.