Обслуживание клиентов в Фотоцентре

A

Aliens

Guest
#1
В целях улучшения качества обслуживания клиентов фотоцентр ЮФО'принт оборудован системой видеозаписи. Если у вас возникли претензии к работе нашего персонала, смело пишите нам в службу контроля качества обслуживания на адрес: control@ufo-print.ru, указав в письме дату и время, когда вы нас посещали и опишите что произошло, что именно вам не понравилось. Либо можете оставить свой комментарий на этом форуме в этой теме.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Также вы можете напрямую написать руководителю фотоцентра ЮФО'принт Удачиной Марии на адрес: um@ufo-print.ru
 
M

Mor-DA

Guest
#2
Aliens, конструктивная просьба: хотелось бы увидеть в свободном доступе профили печатной машины
как у - http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/suppo...files/download/
В наших лабораториях все печатные машины Noritsu калибруются в начале каждой рабочей смены (т.е. минимум 2 раза в сутки), а также при каждой зарядке каждого нового рулона бумаги.
И проблем с периодичным обновлением файлов профилей у них нет.
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#4
У меня вопрос если я принесу на печать фото и скину их через киоск оператор при печати будет их корректировать ( светле/ темнее хотябы или оператор вообще к заказам с киоска не прикасается?)
 
A

Aliens

Guest
#5
Всё верно, "темнее/светлее" можно сделать прямо с терминала, оператор следит только за общим качеством печати фото с киосков.
У машины печатают только наши ЮФО'про, вместе с оператором.
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#6
На мой взгляд дискриминация обычных клиентов в отношении професионалов ( например есть у меня 200 фото после новогоднего отдыха я хочу их напечатать но нет у меня времени стоять перед киоском но я хочу и знаю что коррекция нужна)

задам вопрос конкретнее
если я не профи я могу у вас попросить коррекцию и присутствовать при этом? ( а потом сказать оператору "ну действуй в этом же стиле я приеду вечером заберу)?
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#8
хорошо спрошу ещё конкретнее
по цветам мои фото не надо трогать ( за балансом белого слежу сам и если что правлю сам, претензий иметь не буду)
Монитор под разным углом показывает по разному ( светлее/ темнее / контрастнее )
Оператор вообще видит фото которое через киоск печатаю или нет?
(короче я хочу приходить скидывать печать и чтобы оператор корректировал хотябы по светлее темнее мои фото)


хорошо спрошу ещё конкретнее
по цветам мои фото не надо трогать ( за балансом белого слежу сам и если что правлю сам, претензий иметь не буду)
Монитор под разным углом показывает по разному ( светлее/ темнее / контрастнее )
Оператор вообще видит фото которое через киоск печатаю или нет?
(короче я хочу приходить скидывать печать и чтобы оператор корректировал хотябы по светлее темнее мои фото)
 
A

Aliens

Guest
#9
xxxhamaxxx, если у вас 200 фото, то можете позвонить руководителю Фотоцентра, договориться на вечер и спокойно напечатать эти фото вместе с оператором ! Уступка исключительно для Вас :rolleyes:

http://ufo-print.ru/ru/info/kontrol_kaches...obsluzhivaniya/
На этой странице внизу увидите адрес руководителя, либо позвоните по телефону 50005 и спросите Удачину Марию. Печатайте и не дай Бог у Вас меньше 200 фото :)
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#10
вообще я хотел узнать если я не профи мои фото будет корректировать специалист при печати (судя по всему либо печатает станок сам либо нада тратить время и сидеть рядом с оператором в драгоценное вечернее время))))
PS: забыл! есть третий вариант можно стоять у киоска и корректировать самому все пару сотен своих фото и опять тратить своё время)

кстати попутно созрел ещё один вопрос а насколько соответствует то что я вижу на экране киоска и то что я получу при печати? а то можно накорректировать одно а получить другое)
 
M

Mor-DA

Guest
#11
xxxhamaxxx, у тебя есть два варианта:
- тратить свое время и экономить свои деньги
- тратить свои деньги и экономить свое время

Aliens, извиняюсь, если лезу не в свое дело...
 
A

Aliens

Guest
#12
xxxhamaxxx, есть более оптимальный вариант - пойти в Телемир/Кодак/Радуга, где напечатают Вам ваши снимки именно так, как того хотите Вы. При этом Вы не потратите ваше драгоценное время, сэкономите свои деньги, получите фотографии по вашему вкусу и от души вынесите мозг оператору и другому персоналу, который будет за всем этим наблюдать. Желаю Вам удачи :rolleyes:
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#13
да на самом деле я спросил корректирует ли оператор фото из киоска можно было сказать да или нет и все)))
а выносить мозг ни кому не собираюсь ( пойду напечатаю десяток молча фоток у вас , в радуге,кодаке и телемире и посмотрючто получится)
Можно было бы создать тему по качеству печати но опять же это все очень субъективно)
 
A

Aliens

Guest
#14
xxxhamaxxx, ну а я просто ответил :rolleyes:
Тут Вы будете ставить меня в тупик своими вопросами, я Вас буду ставить в тупик своими ответами.
Я дал почту и телефон, можете задать вопросы непосредственно руководителю Фотоцентра. Получите исчерпывающую информацию :)
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#15
Возможно есть люди в нашем городе которые хотели бы видеть ответы на эти вопросы
Для себя я уже понял все ( что в вашем фотоцентре чтобы получить коррекцию при печати нужно обязательно присутствовать)
 
A

Aliens

Guest
#16
Сегодня в фотоцентре ЮФО'принт было напечатано 10631 фото, что явилось абсолютным рекордом печати за все 5 месяцев работы ! Огромное спасибо всем, кто нас выбрал ! Мы работаем для каждого из вас !

P.S. А впереди еще 2 часа работы ! Приходите с 18-00 до 20-00, чтобы избежать очередей !
 

xxxhamaxxx

Житель окраин
#17
А чтобы так много за день напечатать вы работать начали раньше или лабу поменяли? ( у Noritsu QSS-3701HD 900 шт в час скорость примерно т е с 9 00 до 18 00 примерно 8100 фотографий, а щё наверно нада и бумагу потестировать когда рулон заканчивается)) или всё таки у вас уже Noritsu QSS-3702HD?