Клуб параноиков

#1
Социальная сеть Facebook подозревали в прослушке пользователей ради рекламы
Сообщается, что приложение якобы прослушивает всех пользователей через мобильные телефоны в коммерческих целях: благодаря аудиоинформации, собранной посредством прослушки, соцсеть «подбирает» для пользователя рекламу, которая могла бы привлечь его внимание.

По мнению доктора из университета Южной Флориды Келли Бернс, которая проанализировала работу приложения, о чем говорят юзеры фейсбук желает знать перво наперво для того, чтобы результативно подбирать контекстную рекламу. Об этом информирует The Independent. Профессор ради опыта решила провести телефонный разговор и обсудить в нём определённые темы, после этого в социальная сеть Facebook начала появляться реклама, соответствующая задачам, обсуждаемым в общении. В частности, указывают лишь на схожую функцию, которая доступна пока только в США: при написании сообщения пользователь может разрешить приложению в автоматическом режиме определить музыку либо фильм, которые звучат в настоящее время в его комнате.

Для проверки собственной гипотезы Бернс умышленно обсуждала с собеседниками строго определенные темы при выключенном доступе к соцсети.

В самой компании данные о неправомерном применении микрофонов в гаджетах опровергают, заявляя только о похожей функции при отправке сообщений в фейсбук. В результате данного, они удостоверились в добавлении контекстной рекламы, содержащей тему их разговора.

Но компания заявляет, что не использует микрофоны телефонов для сбора информации, впоследствии передаваемой новостным агентствам и рекламщикам. По последним достоверным данным газеты, новая функция приложения работает пока только на территории США. Ее можно отключить в настройках телефона.
http://www.metronews.ru/novosti/pri...zgovory-pol-zovatelej/Tpopfc---YTsnE3oS32D62/

Во «ВКонтакте» появится агрегатор товаров и услуг

Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости
«ВКонтакте» планирует запустить агрегатор товаров и услуг, которые предоставляют зарегистрированные в социальной сети группы и сообщества. Об этом в понедельник, 4 апреля, сообщает Rambler News Service.

По данным директора по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрия Иванова, единый каталог появится после запуска редизайна соцсети для широкой аудитории. Иванов пояснил, что агрегатор позволит пользователям искать по категориям и просматривать все представленные на площадке товары.

Единый каталог будет работать на базе сервиса «Товары ВКонтакте», запущенного в сентябре 2015 года. На сегодняшний день 570 тысяч сообществ создали на его основе 10 миллионов товарных карточек.

Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников подтвердил RNS информацию о создании агрегатора, однако добавил, что говорить о сроках его появления пока рано. Он также отметил, что «ВКонтакте» не планирует вводить прямую оплату товаров через социальную сеть.

1 апреля 2016 года «ВКонтакте» представила новый дизайн. Существенной переработке подвергся практически каждый раздел соцсети. Слухи о работе над новой версией «ВКонтакте» появились еще в январе.
https://lenta.ru/news/2016/04/04/agregator/